Я и ты

 
В чем же мы виноваты....
Что же мы натворили...
Почему так жестока
К нам с тобою Судьба
Разделив нас годами
Разбросав нас по Свету
Отняла друг у друга...
Тебя у меня....
С Нею спор бесполезен
если Там так решили
И уже никогда не быть
Вместе с тобой...
Под каким же созвездьем
Мы,скажи, нагрешили.
И жестока расплата
За нашу любовь.....



фото из инета


Рецензии
За любовь нас судьба,
Наказала жестоко.
Но зато подарила,
Вихрь страстей.

Мы любили,как будто
Не увидимся больше.
Но наверное лучше сгорать,
Чем совсем без затей.

Нам любовь подарила,
Мгновение чистое.
Пусть потом нас осудят,
Так это потом.

А сейчас говорим,
Мы любимы. Мы любим.
А судьба нас помилует?
Или просто сгорим.

С теплом Н.

Надежда Соколова 4   25.08.2016 22:55     Заявить о нарушении
Мне скоро будет пятьдесят
И чар твоих очарованье
Не увлечёт и не обманет -
Я стану темы повторять.
И как в тумане иль во сне -
Глаза твои передо мной ...
И остаётся только мне:
Наук и творчества покой!

С уважением к памяти Виталий

Виталий Шолохов   26.09.2016 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.