Красная ночь

В комнате был полумрак.
Свечи были аккуратно расставлены на столе,
Дрова потрескивали в камине.
Пожалуй романтический ужин удался.

Моя избранница была воистину идеалом. Блондинка, стройный стан, а взгляд; чего только стоит один лишь взгляд!
Голубые глаза, когда ты смотришь в них, ты будто окунаешься в море... И так хочется в них утонуть. Я готов  смотреть на нее часами.
 Когда мы вместе гуляем по улице, то я чувствую себя как-то уверенней.
Да, хорошие девушки требуют хороших парней.
 
Мы пили красное вино, ели мясо по-французски, разнообразные салаты и еще некоторые блюда, название которых уже и не вспомню. Стол накрывал я; книга рецептов, немножечко терпения и вуаля! Хотя конечно я нервничал, что бы не
пересолить мясо, но кажется она удовлетворенна.

Сейчас же, я видел в ее глазах некую искру возбуждения. Словно буря охватила голубые воды безмолвия. Она положила свою руку мне на колено. Я чувствовал, как участилось мое сердцебиение. После решив взять инициативу в свои руки,
я ее поцеловал. Видно она была не против. Мы целовались примерно пару минут, хотя мне показалось это вечностью.

И даже сейчас, спустя многие годы я помню вкус ее поцелуя, стоит мне лишь закрыть глаза и ночь 14 февраля снова оживает в моей памяти.

Она посмотрела мне в глаза и сказала, что хочет меня. В тот момент как будто что-то стрельнуло в моей груди. И это желание было взаимным. Не медля ни секунды я встал и сбросил все находившееся на столе, кроме свечей, их я
переставил в место, вне нашей досягаемости, что бы ненароком не обжечься. Хотя эта ночь выдалась жаркой, оставив ожог в моем сердце. После проделанных манипуляций, я усадил ее на стол.

Мое желание было настолько велико, что я не мог терпеть до кровати. Пока я расстегивал ее одежду, она расстегнула мою рубашку и вела своей нежной рукой от моих грудей все ниже и ниже, пока не нащупала мой член ниже живота и сжала в том месте. Было ощущение, что он сам выпрыгнет из штанов, если их не снять.

Передо мной предстала полу оголенная девушка лишь в красных трусиках и лифчике того же цвета. Первым делом я принялся расстегивать лифчик и когда дело было сделано и я смотрел на ее грудь, то решил забрать слова обратно на
счет глаз. На ее грудь я хочу смотреть часами!

Коснувшись ее грудей и испытав при том некий экстаз(это было похоже чем-то на упругие персики) я начал облизывать ее соски. Она же в это время гладила мой член через штаны, а после начала снимать и сами штаны. Сначала ей пришлось расстегнуть ремень. Добравшись до моих трусов, она посмотрела в мои
глаза и увидев там некое согласие, придавшее ей уверенности, начала медленно снимать мои трусы, я же проделывал аналогичные действия с ее трусиками.

Теперь мы оба были нагие, выйдя в таком виде на улицу или придя на работу, я бы испытал колоссальный стыд. Но рядом с любимым человеком чувствуешь себя гораздо увереннее.
 На улице уже была ночь, я заранее отключил телефоны, что бы нас не беспокоили.

Я целовал все ее тело: руки, ноги, попку, начиная от ее губ и заканчивая половыми губами. Я взял ее за талию и начал медленно входить своим пенисом в ее вагину. Ох, как бы я хотел описать удовольствие, которое испытал. Но даже обладая всеми литературными навыками это было бы сложно. Нужно это почувствовать, никак иначе не получится.

Сначала я трахал ее медленно, после наращивая темп делал это все быстрее и быстрее. Она иногда стонала, от этого звука повышалась моя мужская самооценка и не только.
 Дрова монотонно потрескивали в камине. Где-то на улице заскулила собака, напевая любовные серенады о неразделенной любви.

Я занимался с ней сексом в разных позах, хотя стол не позволял испытать все позы из "Камасутры книги любви", в какой-то момент, мы растрясли его так, что казалось будто поломаются ножки на которых он держался . Очевидно люди изготовлявшие его не учли подобные случаи эксплуатации стола. Но все обошлось - хорошее качество, красное дерево все таки.

У меня была цель - довести ее до оргазма. Цель, которую я успешно выполнил. Делая кунилингус и орудуя пальчиками внутри ее влагалища. Она еле вскрикнула, струйка брызнула из ее писи, вроде бы это называется сквирт. На ее лице я прочел блаженную улыбку.
 В воздухе витали феромоны любви, от дров в камине остались лишь угольки, которые медленно тлели.

Настал и мой черед испытать оргазм. Она слезла со стола и стала на коленки на персидский ковер. И как бы отплачивая услугой за услугу начала отсасывать.
 Странное иногда ощущение от минета; и больно и приятно. Прям амбивалентность какая-то, головка члена очень чувствительна когда она касается зубов... Это как есть пирожки с вишней, и иногда будет попадаться косточка.

Господи, как было приятно, когда она облизала мои яйца, после начала быстро мастурбировать мой член. Он сильно разбух. И будто из переполненной чаши выливается вода, так из переполненного от возбуждения члена брызнула
струя теплой спермы ей на лицо. Я испытал, что ли облегчение.
 Мы отправились в душ.

В комнате было тепло и уютно. На улице завывал ветер, шелестели деревья. Выключились фонари, будто по мановению волшебной палочки. Город - спал.
 
 Вместе мы отправились в кровать, еще долго не могли уснуть. Смотрели друг другу в глаза, разговаривали, мы были счастливы.
 


Рецензии
рецензий нет, как же так?
плюс три балла вам, а нам (увы) один

Дети Леса   08.08.2016 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо

Яртыш Даниил   26.09.2016 23:50   Заявить о нарушении