Письмо любимой

-----------------------------
Добрый вечер Лю......., милая , родная , дорогая. Я пишу второе письмо, то потерялось. Я там много о тебе рассказал. Почему я бывает, засыпаю на стуле, кровати, диване. Я на операции много потерял крови. Теперь восстанавливаюсь. Вес приближается к восьмидесяти.
Я, почему заранее тебе пишу спокойной ночи, вдруг усну, но через несколько минут просыпаюсь и ищу тебя, твои волшебные глаза и нежные руки и так бывает "сижу в тумане" и всю ночь, жду тебя моего Ангела, родную фею, волшебницу из леса, но ты исчезла и только туманный образ передо мной. Ты правильно говорила - береги Лю..... она поможет и лекарство из" под земли достанет, только подавая шприц, отворачивается, она пугливая. Я колю себя сам. Скоро и она придёт в мою комнату, я её позову, что бы принесла лекарство.
      Вот поэтому и пишу тебе заранее "СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ЛАСКОВЫХ СНОВ" я посылаю своих Ангелов и они летят и окружают тебя, что бы ты спокойно спала и сны приносят сказочные.  Ты в это время спишь, я знаю, днём хочу позвонить и не смею, а осмелюсь, после третьего гудка кладу трубку. Я тебя в полусне обнимаю и прижимаюсь к тебе. Ты мне отвечаешь, своей несравненной лаской. Вот и сейчас говорю тебе "СПОКОЙНОЙ НОЧИ и Сказочных снов". Храни тебя Господь и Ангелы. Целую твои руки и словно с лебедями с ними прощаюсь.
Храни Вас всех Бог!
С теплом и уважением Александр.
---------------------------------------
Публици;стика (от лат. publicus — общественный) — род произведений, посвященных актуальным проблемам и явлениям текущей жизни общества; играет важную политическую и идеологическую роль как средство выражения плюрализма...
-----------------------------------


Рецензии