страшное слово Рак... ч-1

Декабрь месяц праздников и празднований, ты ждёшь его, как ребёнок,
это время подарков, семейных обедов, ожидание нового в
наступающем новом году...
Кристина пришла к маме на работу, она опоздала и мама встречала
её у двери. Мать посмотрела на дочь и сердце ёкнуло, глаза
заплаканы, её девочка едва держит себя в руках, что то не так,
что то совсем не так...
- мама пойдём сядем, я должна сообщить тебе неприятную новость,
прости, я опоздала, потому что была у врача.
Они заходят во внутрь и садятся за стол друг напротив друга.
- ты не говорила, что идёшь к врачу, говори, не томи меня.
Кристина берёт маму за руку и выдавливает из себя слова.
- мама у меня плохие анализы крови, есть подозрения на
плохую болезнь...
Мать смотрит на своё чадо, что может быть с ней девушкой
едва приближающейся к тридцати годам. Слёзы сами собой капают
из глаз, нет только не это... Почему ей, за что, нет этого не
может быть...
Дочь рассказывает подробности, после чего они обе сидят обнявшись и
плачут... Кристина растегнув рубашку показывает маме шишку у шеи,
это увеличенный лимфо узел, как она не заметила его раньше...
- я сдала повторные анализы и записалась к врачу по крови на приём.
- можно я пойду с тобой?
- не надо, со мной будет мой муж.
Они выходят на улицу и едут домой, каждая на своей машине, каждая
со своими, доводящими до тошноты мыслями.
Войдя домой бросаюсь на шею мужа, он уже всё знает, только такая
Новость может заставить плакать взрослого мужчину...
В понедельник мы встречаемся возле офиса врача, Кристина не
довольна приходом матери, она нервничает и просит её уйти.
- я не могла сидеть дома и ждать, я сяду в сторонке, я не буду мешать.
Этот офис не из приятных, посетители приходять сюда не только на
приём, но и получить химиотерапию... Не приятное место. Кристина
заходит на приём к врачу, а её муж и мама ждут в приёмной.
Через окно мать следит за доктором, он гладит её дочь по плечу и
ведёт в другой кабинет на анализ крови...
Кристина выходит из кабинета и просит мать уйти домой, ей придётся
задержатся и поговорить с хирургом об предстоящей операции по
удалению лимфо узла...
Мать соглашается и уезжает, позже дочь звонит сообщить день тестов
и операции, всё будет сделано в ближайшее время, тянуть нельзя...
 Каждый день ожидания кажется годом, тесты подвердили у её девочки
Лимфома... Где найти молитвы, что бы всё обошлось, каких ангелов
просить подложить крылья падающей в пропасть...
 Мы сидим в комнате ожидания, входит медсестра, операция прошла
нормально и мы можем пройти в палату к Кристине... Она лежит
бледная, едва отошла от общего наркоза... Глядя на неё тошнота
подходит к горлу матери, ноги подкашиваются и боясь упасть в
обморок она говорит мужу дочери Генадию, что выйдет на минуту,
сообщить отцу о сосотянии дочери. Выйдя в коридор мать едва
сдерживает слёзы, подойдя к мужу говорит, что всё хорошо и через
несколько часов Кристину отпустят домой.
-мама видишь всё будет ок, доктор сказал, что всё будет ок.
Мама помогает дочке одеться и сесть в кресло-каляску, тёмнокожий
медбрат везёт её к лифту, мама рядом держит руку дочери. Они идут
по лабиринтам коридоров госпиталя и вдруг Кристина сжимает
руку:" меня сейчас стошнит", с этими словами она встаёт с
кресла-коляски и кидается к ближайшему мусорному ведру, её
вырывает, она виновато смотрит на медбрата.
- не волнуйся, это последствия наркоза, я принесу тебе
мыску, на случай повторного приступа рвоты...
Родители молча идут к машине, такого дня не пожелаешь даже
врагу, как и почему такое несчастье выпало на долю их ребёнка...
 Тесты, ожидание результатов и план лечения, вот всё, что осталось
от новогодних приготовлений. Мать сидит погружённая в свои мысли,
звонок дочери, заставляет её очнуться...
 - мама, я только что вышла от моего нового врача онколога, он
обсудил со мной рассписание химиотерапии. Начиная с середины
Января мне будут делать химию раз в две недели по пятницам,
сначала четыре, потом снова тест там будет видно...
 Мать и отец ждут звонка, он дома, она на работе, сегодня
Первая пятница, первый тритмент... Мать пишет смс зятю и получает
ответ от дочери:"ты можешь писать мне, у меня всё ок, к четырём
будем дома"
Отписав смс отцу, мать уходит с работы, нужно сварить свежий бульон
для доченьки... Отец уже купил черную икру и фрукты, всё, чтобы
поддержать борющийся с страшной болезнью организм дочери...
Они молча едут по скоростной дороге к дочери, сейчас, как никогда
ей нужна их поддержка и забота...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.