Смоленские хитрости

                Подарок для Dan Verkys
     Перечитывая мемуары Павла Судоплатова, я не мог удержаться от одобрительных смешков в адрес ныне покойного террориста на государевой службе, еще тогда дававшего мифическому Бонду, Джеймсу Бонду тысячу очков вперед и сто пудов в гору, а памятуя неизбежность появления Бонда - негра, то и говорить тут не о чем. Действительно, сраные вывихи сознания, приводящие к упорному отрицанию природных явлений, явным фальсификациям и насмешке над зачатками здравомыслия, не могут не привести к Бонду негру. Думаю, лет через десять выяснится, что Энштейн был нигером, грязным, вонючим ублюдком, потомком бабуинов с Берега Слоновой Кости, хотя, скорее, будет все не так. Просто решит мировое сообщество, что по херу на Энштейнов и залежи культур-мультур, оставленные белыми рабовладельцами, что все это херня, не стоящая жопы Ким Кардашьян...
     - Она армяшка.
     Я обернулся на уверенный голос и узрел Ирину Шейк. Сам не знаю, кто это или что. Тут странная байда, немного похожая на истории с Пикачу или казахским медведем Похом, вымышленными фигурами, силой моей фантазии обретшими плоть и жизнь, существующими сейчас уже сами по себе, так, иногда забегут проведать и снова сваливают по своим делам, недоступным пониманию профанного разума, не обладающего талантом и наследственностью Алины Витухновской, скрывшейся от меня с концами. Вот она - сила любви. Поняла девка, что пропадает, что завтра война, что завтра в поход, что гениальность моя не дает развернуться ее дарованию в полный рост, сантиметров десять, больше и не надо, ведь размер не имеет значения, что затмеваю я Лимонова, кладу с прибором, иногда ложу, но чаще ничего не делаю и это-то приводит в ужас. Еще бы. Если какой-то провинциальный полудурок, спаливший жизнь в опиумном пламени, чуть живой, полудохлый и радостный, превосходит талантом, умышленно не развиваемым, всю говенную творческую интеллигенцию России и Украины, ничего не делая, лишь изредка приоткрывая сказочками и историями блеск и волю к жизни отдельной человеческой единицы, не требуя и не желая никаких преференций и выгод, отрицая меркантильный интерес и саму возможность материальной оценки интеллектуальной деятельности, являющейся на самом деле развлечением и только развлечением, на хрен никому не нужным, включая творца, о котором забудут через пять минут после смерти, а если и вспомнят, то это тоже не имеет никакого значения. Вот, например, Пушкин. И чо ? Жил, жил и помер. И х...й с ним, как говорится. Да и не он один, Пушкин-то. Люди, вообще, странные. Они все думают, что вся их возня, суета имеет какое-то значение, влияет на что-то, сподвигает куда-то. Не, люди могут только изрядно испортить существование рядом живущим или прохожим, причинить вред, конечно же, для блага и во имя. Не знаю, открою ли я тайну, если скажу : лучше бы нас, людей, не было. Воздух был бы чище на планете, флора и фауна, зайцы и совы, все дела. Поэтому, наверное, я и одобряю все, что неизбежно ведет с искоренению разумной жизни на Земле, и чем скорее, тем лучше. Двуногая сволочь доказала свою вредность и, в конце концов, сожрет сама себя. Туда и дорога.
     - Не суть, - отмахнулся я от стремной бабищи, с какого-то перепугу возомнившей наличие махонького интереса с моей стороны к эдакой кочерыжке, - даже можно сказать, что по х...ю. Ты вот сама чурка и это тоже по х...ю. Знаешь, - я закурил и попробовал улыбнуться, - глядя на всех вас понимаешь Сарумана, отдавшего приказ вывести людскую породу под корень.
     - Ну ты и гад, - засверкала она косыми глазами, насмешив меня еще больше. - Раньше хоть веселил, а в последнее время гонишь пургу какую-то.
     - Ладно, глохни, - прервал я нежданную гостью. - Чай будешь ?
     - Нет !
     - Ну и пиз...й тогда, - выпроваживая тетку буркнул я, отвешивая ей под сраку щедрого поминца, - встретишь некоего Блога, плюнь в его рожу позорную, скажи, мол, сука ты мордатая, гандон. Поняла ?!
     Вылетая она кивнула. Поняла, стало быть. Уффф, одна проблема решена. Чо дальше-то делать ? Жара, бля. Просто духота. Пекло. Истории не хочется рассказывать, сказки неохота выдумывать, ничего не хочется. Повстречать бы какого Венедиктова, что ли. Взять его за ухо и сказать :
     - Сволочь ! Подонок лохматый, падло долбаное. Сука. Что за жизнь такая, стараешься все реже и реже выходить в интернет, но выйдешь и обязательно наткнешься на гниду, вроде тебя. Это как с аккаунтом в " Твиттере". Помнится, ввожу псевдоним свой и тут рожа Урганта вылезает. Плюнул я тогда в экран ноутбука, но постоянно плевать - никаких слюней не хватит, тем более, мудачья немеряно, не сеют их, не пашут, сами они распространяются, как эпидемия. Жуют говно десятилетиями, хрюкают.
     Я выпил молока и снова задумался. Скукота. Песню, что ль, спеть ?
     - Горит и кружится планета...
     Мудро решив, что достаточно, харэ, говенных песен в плепорцию, в знак признательности к хорошему рисовальщику, неоднократно обворованному мною, утащившему не одну и не две картинки для оформления своих пиитических экзерсисов, подгоню-ка я напоследок штукенцию одну, сказку - не сказку, но и не историю, так как без фальсификаций она будет. Короче, очередная шняга, без смысла и содержания.
     Генерал Судоплатов так и не осмелился рассказать всей правды даже спустя пятьдесят лет. И это не хорошо и не плохо, не правильно и не неправильно, это просто никак. Говоря иначе, по х...ю. Ведь вообще все, абсолютно, не имеет никакого значения. Главное - душевный комфорт. Если тебе по кайфу, значит по кайфу, а если нет, значит нет. Буддисты всекли эту тему, но навертели много всякой эзотерики и словесной шелухи, попытавшись замутить свет истины для всякого страждущего. Хотя, все не просто просто, а еще проще.
      Вот и написал я всю эту бессмыслицу только по одной единственной причине. В кайф. Так-то. Думаю, что ты поймешь, ведь коалы живут только у вас и это не просто так. А наверное, эдак.
    


Рецензии