Собака моей мечты

   Подарили мне щеночка - хаски 
   С голубыми честными глазами
   И теперь живу я будто в сказке,
   Обливаясь горькими слезами.
 
   Тапочки погрызены зубами,
   И горшок с фиалкой под ногами.
   На прогулку будит среди ночи
   И играть со мною в прятки хочет.
 
   Рыжий кот сидит неделю в стрессе,
   С антресолей хвост пушистый свесив.
   Ночью муж не спит под лай проклятый
   И кота и пса ругая матом.
 
   От прогулок частых с той собакой
   Похудела на три килограмма,
   Просит у меня щенок покушать,
   Будто я его собачья мама.
 
   В холодильнике пустые полки -
   Все припасы съела эта хаска.
   Ночью воет, будто в доме волки -
   Вот такая в моей жизни сказка!


Рецензии
Обожаю собак!! 2018 год у меня начался с находки семерых новорожденных щенят в мусорном мешке. На улице было -25. Принесла домой. пес Жулька и кролик Нильс были в шоке.. Начали выхаживать, правда, двоих не спасли. Но остальные пятеро остались. Пока были совсем малышки, жили в вольере. А потом им стало в нем тесно. Начали исследовать квартиру и развлекаться как могли. Я помню тогда шла каждый вечер с работы со страхом - что же они сегодня ещё натворили??? Много что там творилось))) Две девочки из этого помета так с нами и остались жить, остальных пристроили в добрые руки. Смогли бы еще раз? жулька нет))) Я - да!

http://proza.ru/2018/04/30/1685
http://proza.ru/2018/10/22/1006

Диана Лобань   11.04.2024 06:52     Заявить о нарушении
Какая дивная "собачья эпопея!" Я больше кошатница. Три года назад нам под дверь подкинули рыжего котёнка - помещался в ладошке. Пришлось усыновить, хотя в доме уже был старый рыжий котяра. Теперь два кота на пятом этаже. Молодой трусливый и на улицу ходить отказывается, а кошку просит. Орёт и метит квартиру. Он без породный и вот такая проблема... кастрировать его жалко. Жених дочки предложил нанять кошачью проститутку, если такая есть в природе.
Благодарю за отзыв и интерес к моему творчеству!

Нина Джос   12.04.2024 16:40   Заявить о нарушении
У меня кошек никогда не было, как-то так сложилось. Но зато на моём пути несколько раз встречались очень умные котики, бездомные. Слава Богу, всех удалось пристроить в очень хорошие руки! И сейчас наши собаки дружат с котами из соседней квартиры. Кот рыжий к нам пару раз даже в гости заходил.

Диана Лобань   12.04.2024 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.