13. Кто я такой?

   Олег Михайлович Круглов, отвергнутый Ефросиньюшкой по причине отсутствия у
него денег, никак не мог забыть её величественные телесные формы.
   Хорошо ещё, что у него сохранился журнал, на обложке которого изображена
сияющая Фрося, а в левом нижнем углу обложки стоял её автограф.
   Он мог часами любоваться её изображением в журнале и мысленно воспроизводить
процедуру, вернее алгоритм, освобождения налитого мощью и силой Фросиного тела,
от многочисленных одежд за ширмочкой в его рабочем кабинете.
   Олег Михайлович закрывал глаза и мысленно приказывал себе: "Я не имею права
потерять эту роскошную женщину! Во сколько бы тысяч долларов она мне ни обош-
лась... Я просто умру без неё, перестану существовать... Все краски мира для
меня померкнут... Она играет в теннис, участвует в конкурсах красоты, живёт
насыщенной, полнокровной жизнью. И даже умудряется совмещать всё это с учёбой в
инязе. А про меня совсем забыла... Зачем я ей нужен без денег? Кто я такой? Она
вообще имеет полное законное право смотреть на меня, как на неодушевлённый
предмет. Да, я должен перед ней денно и нощно на вытяжку стоять... Однако, я
должен срочно изменить такое положение вещей! Я накоплю много-много денег и
снова добьюсь её расположения... Пусть я замухрышка по сравнению с этой несрав-
ненной пышнотелой красавицей. Зато у меня посоянно стабильный заработок. Медики
всегда будут востребованы, раз уж народу свойственно болеть. И я дождусь, когда
моя ненаглядная Ефросинья Матвеевна снова придёт в мой кабинет и спрячется за
ширмой. Потом она примет меня в свои могучие объятия и после ЭТОГО САМОГО я
подведу её к своему белоснежному сейфу, набитому деньгами..."
   Олегу Михайловичу не пришлось долго ждать возвращения прекрасной толстушки.
На конкурсе толстушек в Италии она не попала даже в десятку лучших, так как
оказалась самой низкорослой из всех 84 участниц. Однако на промежуточных турах
она показала, что уже прилично владеет английским. Это помогло ей попасть во
вторую десятку...
   Конечно же, Олегу Михайловичу она не стала рассказывать о своих неудачах, а
уверенно ворвалась к нему в кабинет, быстрым солдатским шагом прошла за ширму
и позвала своего Олежика...
   Далее повторился уже известный нам алгоритм... И оба они были счастливы ещё
несколько дней, пока Олег Михайлович совершенно ни "обесточился" в денежном
выражении...
   Эти перепады настроения пагубно сказались на здоровье терапевта Круглова и
он"загремел под фанфары" в больницу с обширнейшим инфарктом.
   Однако свершилось чудо - неимоверным усилием воли Олег Михайлович полностью
вылечился за неполные две недели и снова пару раз принял у себя в кабинете
Ефросиньюшку с распростёртыми объятиями. Но после этих последних визитов он
попал прямой дорогой уже в психушку, причём серьёзно и надолго...

                Продолжение следует...
 


Рецензии