Аргентинское танго Глава восьмая

                Странный сон


Закрыв дверь на задвижку, Маша быстро легла, накрывшись с головой легким, как пух пледом. Ей было холодно, все тело дрожало, не подчиняясь, странные спазмы в солнечном сплетении не давали провалиться в безграничный океан снов, так необходимый именно сейчас.

«Что и кому я сделала плохого,почему эта жизнь меня кидает как щепку? Как мог так поступить Иван со мной? Десять лет жизни и всё коту под хвост»,-Мария стонала от боли, душа рвалась наружу, но слёзы не желали дать облегчения. Плакать не получалось. Маша крепко обнимала теплую игрушку, казалось так легче.Ей захотелось стать снова маленькой, прижаться к маме и долго плакать.

 «Куда они подевались? Даже собственные слезы меня покинули. Ну почему же меня все бросают? Всем кто мне нужен, не нужна я,почему?»- всхлипывала женщина ,и не заметила сама, как погрузилась в глубокий тяжелый сон.

   Время медленно закружилось, перемешивая самые разные сцены и картинки из её жизни в необыкновенный разноцветный калейдоскоп, искрящийся самыми разными воспоминаниями.

Мария сквозь сон пыталась отыскать самые дорогие и теплые моменты, намеренно, чтобы они перекрыли настоящее, перечеркнули последние годы жизни, которые хотелось забыть навсегда. Это всё, что осталось от разбитой вдребезги совсем небольшой жизни. Она вспомнила самое потаенное и теплое чувство-свою первую, почти детскую любовь. Очень давно, уже в прошлой жизни, в первые студенческие годы. Был в её жизни совсем небольшой и так много значащий эпизод, может быть банальный, такая чистая и искренняя девчоночья влюбленность к взрослому мужчине. Спрятав лицо в мишку, она сейчас пытается вспомнить его глаза, каждую черточку его лица. И вот она уже улыбается во сне, боль сама собой растворилась. Ей показалось, что кто-то тихо присел на край кровати и нежно гладит её по волосам. Маша приоткрыла глаза и от того что она увидела, кровь застыла в жилах и сердце на несколько секунд остановилось. Там действительно сидел человек. Густая тень скрывала его лицо,но по контуру тела он был похож на Николая. Жуткая волна удушья подошла к горлу, готовая закончить своё жестокое дело.

     Маша вскрикнула сдавленным голосом и зажмурила глаза. Через несколько секунд дверь с грохотом распахнулась,сломанная задвижка со звоном упала на пол. Это ворвался Эрнесто.
Маша рыдала, повторяя заикаясь: «Здесь был человек, я его видела, тут»,- она показывала на край кровати.

- Всё, успокойся, здесь никого нет, ты же видишь. Дверь была закрыта изнутри,мне пришлось сломать задвижку. Это был всего лишь сон, не бойся, Машенька. Хочешь, я посижу рядом с тобой? А ты поспи, спокойно, я никого к тебе не допущу. Никогда. Хочешь?- он гладил её по голове, но по-другому. Рука была жесткая и совсем чужая, а та была теплая и ласковая.
 Он принес ей стакан холодной воды. Маша пыталась отпить, но вода потоком лилась по подбородку. С ней случилась настоящая истерика.

-Эрнесто, кто это был? Кто? Я схожу с ума?- Маша испуганно шептала,- это был Он.
-Ты просто устала с дороги. Не было здесь никого, тебе приснилось. Поплачь, тебе это сейчас нужно. Разберемся, - Эрнесто был явно обеспокоен состоянием Марии.

-Послушай, мы завтра пойдем с тобой гулять, я тебе покажу Сальту, она прекрасна, ты увидишь. Мы будем гулять долго и много, до усталости, до изнеможения. Здесь есть уникальные красивые места, интересная архитектура. Ты обязательно должна всё увидеть,-голос его звучал нарочито монотонно, чтобы успокоить расстроенное кошмаром сознание.

Маша затихла, сон вступал в свои права, ласковый голос учителя баюкал её как маленькую. Она снова уснула, а Эрнесто так и просидел всю ночь на том же месте, где она увидела странного человека.

http://www.proza.ru/2016/12/05/1522


Рецензии