О первопричине. Или как разомкнуть Цикл

Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
 http://russolit.ru/books/download/item/3183/

 Листалка. Читать:
 http://pubhtml5.com/eail/zhmv/
 ------------------------------


«Виталий, в какое-то время я думала похожими мыслями. Но все течет, изменяясь и меняя нас. Мысли обретают иную форму, и она не окончательная... Но эта Игра мыслеформ и есть необходимость, реализующая Замысел.
На любом Вашем фрагменте это можно проиллюстрировать, например:

«...Откуда же возникла «Первопричина»? - Совершенно очевидно, возникла она как следствие гипер Ошибки Разума предыдущей Вселенной.
Что явилось тому причиной?
На мой взгляд, главной причиной возможной Ошибки надо полагать отсутствие множественности и соразмерности сущих «я», составляющих Разум. Скорее всего, в предыдущей Вселенной смогло возникнуть единое гипер «Я», типа Бога, подавившее собой независимое волеизъявление всех остальных «я» или даже их уничтожившее. Естественно, рано ли, поздно ОНО одно не могло не ошибиться...» (Виталий Иванов)

Смотрите с моей нынешней позиции, как выглядит эта мысль:

Откуда же возникла «Первопричина»? - Совершенно очевидно, возникла она как следствие гипер Возможности Разума предыдущей Вселенной.
Что явилось тому причиной?
На мой взгляд, главной причиной Возможности Разума творить Вселенные надо полагать отсутствие множественности и соразмерности всех сущих «я», составляющих Разум. Скорее всего, в предыдущей Вселенной смогло возникнуть единое гипер «Я», типа Бога, творчески интегрировавшее независимое волеизъявление всех остальных «я» или даже их слившее, подобно поглощению всех рек океаном. Естественно, рано ли, поздно ОНО одно не могло не пожелать Игры с собой вне себя, то есть, в не Себя. Игра Бога в Небога и есть Замысел Проявления.»
Феано

Феано! Наши мысли, как обычно, пересекаются.
«Инопланетянин» [4]
http://www.proza.ru/2002/09/25-87

Однако гипер «Я» потому и гипер, что исключает возможность бытия рядом с собой других «я», равных себе. А возможно, и каких бы то ни было.
Вечно может быть лишь множество «я» в преемственности и развитии, расширении сферы качеств. Иначе, при вырождении множественности неизбежно завершение цикла, последнее Следствие и… Первопричина.

Соблюдая же принцип множественности и соразмерности на всех этапах развития нашей Вселенной в бесконечной вселенной, можно разомкнуть Цикл!

2014


Рецензии