Рассказ Танец со смертью

Пустынный берег,под босыми ногами-прохладный песок. Никого рядом со мной кроме...
Кто он? Знакомый,друг,которому можно доверить свою ночь,своё разгорячённое жаждой адреналина молодое упругое тело,любовник,любимый?
Нет! Неет! Незнакомец!
Что это? Безрассудтво молоденькой девочки?
О нет! Я прекрасно знаю себе цену,я отдаю себе отчёт в своих поступках и я абсолютно уверена в том,что я останусь жива. Я точно это знаю, знаю и то,насколько опасен для меня этот хмельной глоток адреналина. Но отказать себе в удовольствии побалансировать на самом краешке последней черты не собираюсь. Я пью эту дикую радость с восторгом.
Я молода и прекрасна. Моё молодое упругое тело сводит мужчин с ума своими совершенными линиями,гладкостью безупречной кожи,кошачьей гибкостью и вкадчивыми движениями грациозой хищницы. Моя молодость-это очень опасное оружие,так как мужчины,попавшие под моё обаяние даже не подозревают,что им не достанется ничего. Весь восторг от их экстаза будет моим и только моим. Это мои игры,это моё предвкушение от полной победы,это моя чаша восторга,из которой я не позволяю ни одного глотка жаждущему меня. Мне плевать на их чувства.

В музучилище,где я училась,оказывается каждый год выделялась одна путёвка на Иссык-Куль для особо отличившегося студента. Но об этом никто из студентов,естественно никогда не узнает. Этими путёвками всегда завладевали преподаватели. Это не просто льготная путёвка,она абсолютно бесплатная. Четырнадцать дней на Иссык-Куле в прекрасном пансионате за счёт государства!
Владимир Алексеевич-мой дирижёр,первый в моей жизни мужчина,ставший моим любовником на три года. Это была очень опасная игра,так как и меня и его ожидали огромные неприятности в случае разоблачения наших любовных отношений.
"Преподаватель не может быть мужчиной!"-это было неукоснительное требование к педагогам по отношению к студенткам.
В случае нарушения этого требования преподаватель увольнялся с дисквалификацией без права заниматься в дальнейшем преподавательской деятельностью. Студетка отчислялась из учебного заведения без права восстановления.
Мы начали с ним эту опасную игру уже год назад. Очень опасную игру.
Владимир Алексеевич старше меня на 24 года.
Он влюблён в меня до последней клеточки своей души(и своего организма).
В моей Книге Жизни ещё не раз будет упоминаться это имя.
А сейчас-только информация о том,как я оказалась на озере и я не могла не сказать об этом сейчас,так как он-незримый участник дальнейших событий.
Вот как раз он-то и поспособствовал тому,чтобы я получила эту путёвку.

Итак,я на Иссык-Куле. Лучшего пожелать просто невозможно!
Оплачены даже все мероприятия и запланированные экскурсии.
Размещение-по двое в хорошеньких коттеджах. Со мной в комнате-симпатичная бабулька.
Погода превосходная. Плохо,когда на твою путёвку придутся дожди,просидишь вместо отдыха все дни в коттедже.
Мне повезло. За две недели-ни одного дождя.
Пансионат действительно прекрасен для того времени. Красивый большой ресторан вместо скучной столовки. Роскошные обеды,замечательная кухня.
Через два столика от нашего с бабулькой-два пожилых друга. Один из них-капитан. Хотя откуда в Киргизии капитанам взяться?
С любопытством поглядываю на него каждый раз,не выдавая,впрочем своего любопытства. Играть я умею. Цель себе уже наметила. Хм,цель... -Жертву.
Меня совершенно не интересуют сверстники. Не люблю "щенков". Этот же симпатичный дядечка очень даже в моём вкусе. Цель-просто вскружить голову. И ни сантиметра ближе и глубже. Очень приятно осознавать свою власть. И-БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.

Дни проходят наполненные блаженством волн,пляжа,поездками в горные ущелья.
Дядечка этот всегда где-то неподалёку,краем  глаза отмечаю его присутствие. И его полную незаинтересованность.
Ой ли?
 Просыпаюсь очень рано,первая на пляже,когда ещё никого нет и вода свежа до клацанья зубов. Мне нравится это. Мне всегда нравится то,что другие избегают,опасаясь последствий.
Меня же просто притягивает риск. Я не могу без этого. Без ощущения опасности жизнь становится скучной.
Я сказала,что всё это время не было ни одного дождя. Будем считать,что я этого не говорила.
Был шторм. Я ночью всегда ходила купаться. Так здорово! Я одна-никого вокруг,ни одного спасателя,который сделает замечание за заплытие за буйки. Только я,тёмное,густо усыпанное громадными звёздами небо,сливающееся с темнотой тёплой-претёплой воды,которая ласково баюкает голое тело. Одежда ни к чему,мне некого стыдиться,ночами плаваю только я одна.
В одну из ночей разыгрался шторм. Что я,не знаю,что ли,что в шторм купаться очень опасно? Конечно знаю,но не знаю,каково это,быть на грани. Я ещё не испытала этого восторга от ужаса гибели. Но я очень этого хочу!
Я прекрасно плаваю. Сильна необыкновенно,несмотря на мой маленький росточек-154 сантиметра. Я очень сильна. Мне ничего не стоит поднять взрослого мужчину превосходящей меня весовой категории. Я-боец,несмотря на мои почти совершенные пропорции: 92-56-90. Всё тело в любую секунду готово отбить неожиданный удар. Практика каратэ,которую я получили в секции боевых искусств.
Естественно в этот шторм я на пляже. Никогда ничего подобного я ещё не испытывала!
Поведению в воде во время шторма меня никто не обучил,но я ведь сама в состоянии справитсься!
Самоуверенность наказывается иногда очень жестоко. Что такое оказаться под огромной волной,которая обрушивается тебе на голову и утаскивает куда-то вниз,не предвещая скорого вдоха-это уже за гранью удовольствий,но я с раннего детства,приучая себя подолгу обходиться без воздуха-просто из любопытства,каковы пределы моей выдержки и воли,-не боюсь того,что мне придётся долго не дышать.
Первую обрушившуюся на мою голову волну я выдержалала,еле дождавшись спасительного вдоха,крутясь,потеряв всякий ориентир,где же здесь вообще верх находится и низ. Следующая волна снова утащила меня почти на самое дно. Считать! Считать секунды! Не паниковать! Сил у меня хватит,только почувствовать всей кожей движение течения,которое непременно вынесет меня снова наверх. Расслабиться немного,лишь для того,чтобы не упустить этого мгновения,когда меня понесёт к живительному воздуху. Не барахтаться! Отдаться волне,только едва помогая себе не закружиться снова.
Подталкиваемая снизу,оказываюсь на гребне волны,когда глаза,налившись пламенем,уже готовы были уйти в самостоятельное плавание,прочь от удерживающих их глазниц.

Всё.Теперь,когда меня вновь вынесло наверх,я могу скользить с одной волны на другую,даже подныривать,прорезая тяжёлую толщу,чтобы оказаться на вершине очередной опасной бегуньи.
О восторг! О наслаждение! Я сделала всё без чьей-либо подсказки и подстраховки. И мне совершенно не страшно.
Постой-ка. А берег-то где?
Боже ж мой! А добраться-то как? Вон он,еле виднеется. Как же быстро меня унесло так далеко!
И теперь мне никто не поможет. Вся надежда только на свои силы. А ведь я уже устала!
Никакой снисходительности к себе! Я смогу!
Долго,очень долго добиралась до берега. Когда выбралась из воды,ноги не держали. Растянуться бы,чтобы отдохнуть немного. Но нет!
По берегу бегут люди. Кто-то заметил меня,когда я сражалась с волнами.
Зачем мне их крики и сопереживание? Да не плохо мне вовсе, а очень даже хорошо. Ведь это битва даже не столько с волнами,сколько с собой,со своим страхом и слабостью.
Я-боец! И я-победила.
Вот только...
Я ведь без одежды совсем. Неудобно перед людьми,которые торопятся ко мне. Мне не нужна их помощь сейчас. Когда нужна была недавно,отчаянно нужна,всё равно никто не смог бы мне помочь. Так что вот сейчас как раз-таки не надо меня спасать. Это мне надо спасаться от публики. До одежды,оставленной на песке далековато. Ну что ж.
Спокойнее. Ноги трясутся? Ну и  как же ты выглядишь,голая красавица на полусогнутых ногах?
Ну- ещё разочек соберись!
Распрямляю гордо спину,плечи,грудь-и гордо дефилирую мимо подошедших уже зрителей к своему коттеджу,не брежно на ходу подобрав свою одежду с песка,не утруждая себя одеваться у них на глазах-всё равно ведь видели меня всю уже. И не надо кидаться мне на шею,выражая свою радость по поводу того,что я осталась жива. Не ваша это заслуга-только моя и больше ничья.
Мне удалось пройти мимо них почти твёрдой походкой,даже без предательской дрожи в ногах.

Наутро только и разговоров было,что какая-то сумасшедшая девчонка чуть не утонула в озере во время шторма.
За столиками во время завтрака оживление.
Капитан со своим другом смотрят на меня уже заинтересованно. Наши коттеджи находятся непдалёку,он вполне мог видеть моё ночное возвращение. Но,кроме традиционного кивка головой-ничего.
Только после завтрака,проходя как бы случайно мимо:
-Это было очень неосмотрительно. Ты могла погибнуть.

Рядом с нашим с бабулькой коттеджем расположилась группа  весёлых пэтэушниц. Пробивные девчонки,познакомившись с парнями с лодочной станции,обеспечили нашу компанию не регламентированными лодками и катамаранами.
Мы могли кататься сколько угодно.
Днём мы отправились на катамаране покататься. Отплыли далеко от берега. Люська предложила купаться не поочерёдно,а одновременно,без одежды,естественно,ведь мы были уже очень далеко от берега. Нырнули. Несколько кругов вокруг катамарана,- и не уследили-шлёп,шлёп,шлёп,-
И он уже вне нашей досягаемости. Ой-ё-ёоой! Догнать!!!
Я была дальше от удравшего катамарана,рванула было за ним,но силы были,видимо,всё-таки подысчерпаны ночным приключением. Если Люська не догонит-тут уже не до шуток будет. Одежда-на катамаране,до берега-очень далеко,сам катамаран сейчас уже на территории соседнего пансионата. Скандал грозил грандиозный. Ведь спасатели,курсирующие вдоль побережья,подберут нас,двух неодетых русалок и доставят среди бела дня уже,а не ночью,на берег.
Второе моё такое происшествие грозило мне не просто словесным внушением от администрации.
Хорошо,Люська смогла догнать катамаран.

На вечер в пансионате назначены были танцы. Как возможен такой вечер без алкоголя?
Девчонки со своими знакомыми ребятами добыли драгоценный алкоголь,смотавшись чёрт-те знает куда за ним.
Победу над катамараном ведь надо было отпраздновать!
Свечерело. Алкоголь уже в нас,жаль мало,но в это время добыть его на побережье просто нереально. Ну и не беда,зато ровно столько,чтобы почувствовать возбуждение,как раз такое,какое нужно для танцев. Музыканты играли прекрасно,они были специально приглашены для этого из столицы.
Мне не пришлось долго дожидаться партнёра. Капитан,галантно склонив голову,предложил весь вечер протанцевать с ним.
Почему бы и нет? Танцевал он превосходно. Приятно было ощущать лёгкость своего тела в его уверенных руках. А ведь он действительно капитан-приехал из Прибалтики,там и служит,-к родственникам в отпуск. Красиво уложенные седоватые волосы,осанка,сильное поддтянутое тело. Девчонки,поначалу идивившиеся моему выбору кавалера,уже поглядывали завистливо на то,как мы с ним превосходно танцуем.
Танцевальный вечер подходил к концу. Одна за одной пары покидали площадку. Остались только мы с ним,и музыканты,которые специально для нас сыграли свой последний танец.

Уже глубокая ночь. На пляже не положено находиться ночью. Но можно же пройти так,чтобы никто не видел. Я знаю как,ведь купаюсь каждую ночь.

Идём к озеру,он всё время продолжает что-то мне рассказывть о своих плаваньях.
Всё-то хорошо,но ведь сейчас непременно придётся раздеться.
А на мне только юбочка и обтягивающий топик. Я не в купальнике,у этого топика спина открыта почти до талии.
Назвался грудём-полезай нафиг!
Совершенно естественным жестом сбрасываю с себя одежду. Сама внутренне готова к менее благоприятным для меня событиям,чем просто ночное купание с незнакомым мужчиной.
Не оглядываясь на него,захожу поглубже в воду. Терпеть не могу,когда до глубокого места нужно долго идти по мелководью. Да к тому же я сейчас не одна. Со мной-незнакомец. Я прекрасно понимаю,что он должен ощущать сейчас,видя меня, освещённую яркой луной.
Заходит сбоку,полюбоваться,быстро сокращая дистанцию. Я гораздо ниже его,и там,где я уже не достаю до дна,он крепко стоит на ногах. Я понимаю,что у меня никаких шансов удрать. Да он вроде и не замышляет ничего плохого.
Но это иллюзия безопасности.
Подхватывет меня на руки. Держит нежно и а то же самое время очень крепко. Страстно прижимает к себе.
Доигралась! Ведь знала же!

Отбиваться бесполезно,да и бессмысленно! Ведь ещё ведь ничего не случилось. Но я знаю,чувствую,что...
О нет,вот этого я не ожидала никак! Его сильные пальцы смыкаются на моём горле и моя голова уходит под воду.
В голове одна мысль,-ищи выход!!! Ищи!!!
Голова моя под водой,ногам не от чего оттолкнуться. Неееет! Я не должна умереть! Вчера ведь удалось выскочить из безнадёжной почти ситуации!
Начинаю считать. Секунды растягиваются в долгое огненное сияние. Терпи,терпи,терпи! Поитворись ослабевшей! Надейся на хотя бы один вдох!
Хватка ослабевает,я только на длину одного лишь вдоха оказываюсь над поверхностью воды. Спасительный вдох! Увидев жизнь в моих глазах,он снова отправляет меня под воду. Но я принимаю совершенно неожиданное решение для него-я вонзаюсь зубами в его шею!
Челюсти мои защёлкиваются намертво.
Вот тут он рассвирипел не на шутку!
Он уже не собирался мне давать ни единого шанса!
Я опять начала свой отсчёт,но сил у меня уже не оставалось почти.
Но ведь и он не мог долго переносить страшную боль. Бить меня руками по голове,чтобы я отцепилась,он не мог,так как его руки были заняты. Но и придушить он меня тоже не мог! Ведь мои зубы заклинило у него на шее. Как он потом покойника от шеи отдирать будет?
Я уже совсем теряла сознание,когда он изменил своё решение утопить меня-он решил дать мне этот глоток воздуха,чтобы я сама отпустила его. Добить же на берегу.

Я снова могу дышать! Радоваться ещё рано,это ещё не спасение.
Наматывает мои длинные волосы на руку и тащит к берегу.
Как погань какую-то швыряет на песок. И его решение меняется опять!

Устоять перед вожделением он не смог,видя меня лежащую у его ног.
-Хотел тебя убить,но нет,я не буду этого делать,сейчас я буду тебя ****ь!

Мне плохо,я сильно ослабела,выхода никакого не видно. Но его просто необходимо найти!
От сильнейшей эмоциональной встряски у него слабая эрекция.
Мне приходит в голову блестящая идея-
Я начинаю хохотать:
-Что,не можешь? Да у моего деда это гораздо лучше получается чем у тебя,хотя он и старше.
Я конечно очень рисковала,смеясь над ним,но моё решение оказалось самым правильным в этой ситуации.
Занимаясь реанимацией своего поникшего дружка,он упустил контроль надо мной.
Мне удалось выскользнуть из-под него и,собрав все свои силы, рвануть от него через пляж в сторону домиков.
О том,что опять голышом,думать было некогда.
Как же я неслась по пляжу,хотя  бегать по песку очень нудобно!
Он рванул было за мной,но домики были уже близко,продолжать погоню было бессмысленно.

Рано утром я собрала свою одежду с пляжа,пока никто не видел.
На завтрак он не пришёл. Но пришёл ко мне под вечер.
-Посмотри,что ты мне сделала!

Даа,укус был очень серьёзным,все зубы прошили кожу.
-И что мне теперь делать?Ведь через три дня мне лететь домой!
Я вообще-то знаю чем можно за одну всего ночь убрать синяки от очень серьёзных ушибов.
Это мазь"Апизартрон"-пчелиный яд,ну я ему и присоветовала.
Он радостный отправился в аптеку.
Вместо радости на его лице на следующее утро-ненависть.
Я думала,он придушит меня прямо около ресторана,где поджидал меня после завтрака.
-Посмотри,что ты натворила!!!
Отодвигает высокий воротник-
Бог ты мой! Вот это картина. Я этого точно не ожидала!
На шее-сплошной ожог! На чёрном некрозном фоне пламенеют две цепочки моих зубов!
Моему веселью не было конца. То,что он меня чуть не убил,его не так сильно расстроило.
Ну да,конечно,ведь с такой очаровательной меткой ему уже предстояло проходить всю оставшуюся жизнь!

Фотография взята из интернета.


Рецензии