Доверься мне

                Глава 1. Перелет.
- мама давай быстрее, такси ждет. - возмущенно говорю я ей.
- ты точно все взяла? - беря в руки мой чемодан, спрашивает мама
- да! - кричу я на нее, - давайте быстрее.
 Папа берет мои сумки в руки и выходит из подъезда. Мама повторяет за ним. Я бросаю взгляд на свою комнату. И выхожу в коридор.
- До свидания.- говорю бабушке и Лизе.
- Пока, будем скучать, приезжай скорее.- улыбаясь сказала она.
 
  Поцеловав сестру я вышла из квартиры. Еще не скоро я сюда зайду.
когда машина тронулась, а я смотрела в окно по моей щеке покатилась слеза.
- Василиса, будешь по нам скучать? - спрашивает мама.
ответить с сарказмом или нет? трудный выбор.
- Да, конечно,- печальным голосом ответила я. Не думала , что расставаться будет так трудно. Еще чуть-чуть и я расплачусь.
Мама обняла меня, - Люблю тебя, - со слезами на глазах сказала она, - звони каждый день.
 Всю следующую дорогу мы ехали молча. Ну вот, мы приехали. Отец сказал водителю, чтобы он подождал их. Накинув рюкзак на плечо. Я пошла за родителями, которые уже стояли у входа в аэропорт с моими сумками и чемоданом.
  Вот мы уже отстояли огромную очередь на регистрацию. Совсем скоро мне придется попрощаться с родителями, от одной мысли, что я буду жить без них становится грустно.
- как все пройдешь, позвони,- нервно говорит мать, - будь осторожна, умоляю, не ввязывайся в плохие компании, долго не гуляй, слушайся Изабеллу.
- все будет хорошо, обещаю, не переживай. - успокаивала я ее,- я тебя люблю, пока.
 Расскажу немного про мою мать. Ее зовут Анастасия, ей 44 года, с короткой стрижкой и полным телосложением. Она заботливая, любящая мать у которой два ребенка.
У меня с сестрой большая разница в возрасте: 12 лет, щас ей 4 года, а мне 16.
 
  Первым делом, кода я все прошла , позвонила маме, они стояли в пробке. Потом я позвонила своей лучшей подруге Августине, она сказала, что приедет ко мне на осенних каникулах, но это еще не точно. Когда мы закончили наш разговор, я посмотрела на время, отлично, мне ждать еще час. Я купила кофе в "starbucks" и села на стул.
 
  Вот мы уже взлетаем, впереди меня ждет 12-ти часовой перелет. Засунув наушники в уши я заснула. Через 2 часа я проснулась оттого, что на мою ногу вылили горячий кофе.
 
- Девушка, извините меня,я случайно,- просил прощения у меня парень- простите.
Нет. Нет. Нет. Ты - придурок, я тебя не прощаю, мне очень больно, у тебя что, рук нет? подумала я, а сказала,- ничего страшного, мне почти не больно.- стиснув зубы сказала я. Ожог будет из-за этого придурка.
 Через полчаса принесли еду. Еще через 20 минут мне захотелось в туалет, взяв с собой расческу и пудру, я поняла, что мне придется лезть через этого придурка,ну что поделать надо лезть. Через две минуты я была в туалете и расчесывала свои светлые короткие волосы, пудрой пользоваться не пришлось, кожа и без нее была матовой, чему я очень удивлена.
Сев на свое место, я достала ноутбук и начала просмотр своего любимого сериала "Древние".
  Через час за окном было темно и стюардессы разносили еду, я взяла только виноградный сок, впереди целая ночь, надо бы поспать.
 
  Уже утро и мы идем на посадку. В туалет я не успела сходить, придется терпеть.
Через 40 минут мы приземлились, и я начала собирать свою ручную кладь.
- Простите меня еще раз,- сказал тот дебил,- мне очень жаль.- добавил он.
- Ничего страшного, все в порядке.- безразлично ответила ему.
Ну все, пора переключаться на английский язык. Надеюсь он меня не подведет.
 
  Я позвонила маме и сказала, что мы благополучно долетели. Потом я взяла каталку для чемоданов, и пошла за своими вещами. Когда я достала свой огромный чемодан и две большие сумки мне позвонила Изабелла, и сказала, что она уже приехала и ждет меня у главного входа. Хорошо, что она знала во сколько я должна была прилететь.

  Я направилась в туалет, чтобы привести себя в порядок. После увиденного в зеркале, у меня волосы встали дыбом. На меня смотрела помятая девушка с огромными синяками под глазами и с размазанным макияжем. " ужас какой, сожалею людям, которые успели меня увидеть" подумала я. После десятиминутных манипуляций, из чудовища я превратилась в человека. Выйдя из туалета я пошла искать выход. Стало легче дышать, когда вышла из помещения. Я пошла к главному входу искать Изабеллу.

  Все , я ее увидела. Сердце начинает биться быстрее и быстрее, такое ощущение, что у меня сейчас откажут ноги. Почему я начала переживать только сейчас, когда увидела ее?  А вдруг я ей не понравлюсь, или я скажу что-то лишнее. Мы с ней не виделись где-то 5 лет. За эти годы я очень изменилась, похудела, сменила стрижку, цвет волос. Она меня заметила и пошла на встречу. В этот момент мне захотелось уйти обратно или сделать вид, что она обозналась, но нет, я так не могу.
- Вася, привет, - радостным голосом сказала крестная и обняла меня,- изменилась очень, я по тебе очень скучала.
- Здравствуйте Изабелла,я по Вам тоже скучала,- сказала с неловкостью.
 Мы направились к машине. Не все так плохо, как я думала, она рада меня видеть. Надеюсь, я не буду для нее обузой.
Когда мы закинули сумки и чемодан в багажник, и сели на передние сиденья она начала расспрашивать про маму, Лизу, папу и бабушку. Я с удовольствием отвечала ей на вопросы.
- Как твое самочувствие, ничего не болит?- с неловкостью спросила она.
 Наверное, мама ей не сказала, что я не люблю рассказывать про свои заболевания и свое самочувствие. Ну ладно, она же просто спросила про то, как я себя чувствую.
- Все хорошо.
- Как там твоя болезнь, что врач говорит?- спрашивает Изабелла.
 Я не могу так открыто рассказывать про свою болезнь, даже мама не знает всего. Именно из-за этой болезни мне пришлось переехать из Москвы, бросить танцы и плавание, именно из-за нее у меня была депрессия, из-за депрессии у меня  началась нервная анорексия. Пол лета я пролежала в больнице.
Сделав глубокий вдох, я сказала, - Врач говорит, что нужно менять климат, если бы я не поменяла его мог быть печальный исход.
- Сейчас все будет хорошо, - подбадривающим голосом сказала она,- Как тебе Калифорния?
- Не знаю, я тут первый раз, ничего не видела еще. Куда именно мы едем?
- Лонг-Бич, тебе там понравится, район хороший,чистый, рядом море.
Я просто улыбнулась ей, а она мне. Всю следующую дорогу мы слушали музыку. Хорошо, что она разговаривает на русском языке.
   Я выхожу из машины и осматриваю дом, на первый вид он очень большой: двухэтажный, два гаража, большие окна. Из дома выходят ее сын и муж, а я все еще осматриваю местность.
- Привет, я Роберт, муж Изабеллы,- говорит мужчина спортивного телосложения, темными волосами и зелеными глазами,- ты ведь Василиса, да? Иза про тебя много говорила.- он протянул мне руку.
- Здравствуйте, да, Я Василиса, можно просто Вася- с неловкой улыбкой сказала я и пожала ему руку.
- Привет, я Тайлер.- сказал парень с русыми волосами и карими глазами. Он похож на смазливого мальчика, которого хотят все девочки. Ха-ха, но он не в моем вкусе.
- Привет.- Мы обменялись рукопожатием.
 Из гаража выходит Изабелла- мальчики, отнесите багаж в ее комнату.
Тайлер и Роберт послушно выполнили ее приказ.
 Ааа, мне так неловко, я бы сама его отнесла. Стоп. Комнату? Я думала, что буду спать на диване в гостиной, ну комната еще лучше.
- Пойдем, я проведу тебе экскурсию по дому и двору. - говорит Иза, берет меня за руку и тащит меня на задний двор.
 Там я вижу асфальтированную дорожку, которая ведет к бассейну, по бокам этой дорожки расположились цветы. Еще там был столик, а рядом мангал.
- Очень красиво.- пробормотала я.
Она просто улыбнулась.
Изабелла провела экскурсию всего дома, и я была в шоке, он очень красивый и просторный. Выполнен в  минималистическом стиле.
 Мы поднимаемся на второй этаж, и мы заходим в комнату.
- Вот твоя комната, нравится? Мама говорила, что тебе нравится мятный цвет. -осторожно спрашивает крестная и смотрит на меня, как будто боится, что мне не понравится.
- Она потрясающая. - она улыбнулась.
- Располагайся, а вечером я покажу, что, где находится.- она вышла из комнаты и закрыла за собой  дверь.
 Комната действительно была потрясающей: посередине комнаты стояла большая,высокая кровать, по бокам стоят тумбочки, слева стоит большой зеркальный шкаф, напротив окна стоит туалетный столик, обои мятного цвета, на стене справа весит картина, на полу лежит бежевый ковер. Комната большая и просторная, все как я люблю. Я села на кровать и увидела белую дверь и пошла посмотреть, что там, открываю дверь, а там туалет с ванной.
  Я разобрала свои вещи и набрала Августине, она, наверное, переживает. Она сказала, что ее бросил парень с которым она встречалась 3 года. В тот момент я закатила глаза, потому, что она расстаются и сходятся раз в неделю. Когда мы закончили разговаривать, я приняла душ. Через полчаса заходит Иза.
- У меня не получится с тобой сходить, это сделает Тайлер, меня на работу вызвали. Нужно срочно бежать, пока. - Она посылает воздушный поцелуй и закрывает дверь. Изабелла работает в какой-то крупной компании управляющим.
 Через десять минут я полностью готова. У меня светлые волосы, можно сказать, что белые, но с легким, розовым подтоном. Родилась я пухлой девочкой и так продолжалось до 15-ти лет. В 15-ть лет я заболела и сильно похудела. На себя я надела, джинсы с завышенной талией с дырками на коленях, светло-голубого цвета. Наверх нацепила белую футболку с оголенными плечами, на ноги кеды. С собой я взяла черный рюкзак и положила туда: лекарства, салфетки, зеркало, косметичку, наушники, кошелек.
 Накидываю рюкзак на плечо, в руки беру телефон и кардикан. Я выхожу из комнаты и закрываю дверь. Когда я спустилась вниз меня уже ждал Тайлер.
- Привет, ты готова?- спрашивает парень,- пошли?
- Угу.
 Мы вышли из дома во двор.- Подожди тут. Тайлер отходит в гараж, а я стою на пороге и смотрю по сторонам.Тут совсем другой климат, тут совсем все другое и мне это нравится. Через минуту я перед собой вижу мотоцикл, а на нм Тайлера
- Садись, поехаали.
- Эм, а это точно безопасно.- с опаской смотрю на все это.
- Не бойся,- с легкой улыбкой говорит он.- Все будет хорошо.
- Хорошо,- с опаской я сажусь на мотоцикл,- только не быстро.
- Ладно держись.
Я обняла его за талию и мы поехали,
через пять минут ОЧЕНЬ быстрой езды мы остановились около магазина сотовой связи.
- Мама сказала, что тебе нужно купить симку, иди покупай, а я тебя тут подожду.
 Я слезла и пошла в магазин, ничего не ответив ему, с моей стороны это было очень некультурно.
 Через 15-ть минут я вышла из магазина, я купила симку.
- Поехали, я покажу нашу школу, а потом заедем к моему другу.- говорит Тайлер залезая на свой мотоцикл, я последовала за ним.
- Не надо так быстро.- попросила его я и обхватила его за талию сильнее, чем в прошлый раз
- Страшно?- из его уст вырвался смешок.
- Нет, просто, эээ,- я замешкалась.- просто не надо так быстро.- я соврала, на самом деле мне страшно.
Опять смешок.
 Мы тронулись с места и поехали. От него пахнет одеколоном, а его кожаная куртка прилипла к моему лицу. Блин. Долго еще ехать? У меня уже все отекать начало. Через 10 минут я вижу здание, которое похоже на школу, наверное, это и есть она. Тайлер остановил свой дрындулет, я слезла с него и потянулась.
- Вот школа,- он смотрит на меня,- школа вполне хорошая, но столовая не очень. Все, садись и поехали.
- Почему " не очень"?- сказала я, садясь обратно, в этот раз я не услышала ответа.
Мы едим уже 10-ть минут, еще через пять минут я слышу музыку, с каждым метром она становится громче. Я поняла, его друг устроил вечеринку, и мы едим на нее. Моцик остановился напротив этого дома.
- И куда ты меня привез?- Блин, я не люблю такие сборища, тут много пьяных людей, а если они начнут домогаться, то меня никто не услышит, если я буду кричать.
- У моего друга вечреринка в честь нового учебного года, эта вечеринка ставит планку всем последующим, можно сказать, что она самая крутая, и там находятся даже ботаники и чмыри.- Сказал парень пританцовывая.
- Сколько ты там будешь? Я тебя тут подожду.
- Нет, ты пойдешь со мной.
 Я раньше не была на таких мероприятиях, но мне рассказывали, что там бывает.
- Я не хочу идти туда, там много пьяных людей.- я была уже зла и готова была уйти домой одна.
- Нет, ты пойдешь туда, просто будь рядом.- он заходит вовнутрь.
Я молча иду за ним.
 
  Мы зашли в дом, тут жарко и ужасно пахнет сигаретами и алкоголем. Мы проходим всех этих людей и заходим в какую-то комнату. Хм, в комнате находятся 5 парней и столько же девушек, девушки одеты очень вульгарно, в этой комнате не пахнет так сильно алкоголем  и табачным дымом.
 На нас как-то странно смотрят, мне это не нравится, я достаю телефон и начинаю делать вид, что пишу кому-то. Мне всегда это помогает. Еще, когда я была в 8-ом классе разговаривала сама собой по телефону. Типо " Алло, да, я вас слушаю, отлично, вы сфоткали мне его? В смысле нет?" Ахахах
- Всем привет, это Василиса,- представил меня Тайлер своим друзьям.- она приехала из Москвы и будет жить у меня дома. Я вам про нее рассказывал, помните?
- Привет, я Трой,- говорит парень, который немного выше Тайлера, у него темные волосы, вообщем, смазливый мальчик,теперь понять почему они друзья.- Так ты та Василиса, Тайлер рассказывал про тебя.- он протягивает мне руку.
- Привет, можно просто Вася,- мы обменялись рукопожатием. На моем нет никаких эмоций.
- Я Рик,- говорит парень, очень похожий на Троя, они близнецы? Хотя у Рика волосы светлее.
- Привет, вы очень похожи.- указываю пальцем на Троя.
- Мы братья.- сказали они в один голос.
- А я Николя,- сказал парень со смуглой кожей и черными волосами.
я просто улыбнулась ему.
- Меня зовут Пауль, приятно познакомиться.- сказал парень с темными волосами, которые зачесаны на левый бок, еще у него проколото ухо.
- Приятно.
Аххахахаха, а следующего я узнала, это тот дебил, который вылил на меня горячий кофе.
Я еле сдерживала смех.
- Ха, привет, как твоя нога? я Марсель.- сказал придурок. У него голубые глаза.
- Привет, нормально.- не знаю почему, но у меня к нему отвращение. И я это не скрываю.
 Девушки просто посмотрели на меня, ничего  не сказав Сразу видно, что Ш- ночные бабочки.
Парни разговаривали, а я села на кресло и лестала ленту в инстаграме. Ничего интересного. Через полчаса мне захотелось выйти на улицу. Ничего не сказав Тайлеру я вышла из комнаты, скорее всего, он не заметил моего ухода, потому,что был занят одной из 5-ти девиц.
 
  Вокруг все было в дыме, и играла громкая музыка. Вот я уже вижу дверь на улицу. Прибавив шаг я направилась к ней, мне остается 10-ть метров, но кто-то хватает меня за руку. Меня охватывает волнение, и я поворачиваюсь. Перед собой я вижу парня, который в нетрезвом состояние.
- Прывет, красотка, пошли танцевать.- я пытаюсь высвободить свое запястье, но он сжимает сильнее.
- Отвали, придурок.- кричу я на этого амбала.
- Что ты такая дерзкая, щас мы это исправим. - он начинает смеяться.
Я со всей силы бью его ногой в пах, он отпустил мою руку, и я побежала на улицу.
- Скучка,- кричит придурок.- мы еще встретимся.
Выйдя на улицу, я пошла к мотоциклу Тайлера и подождать его там.
У меня на экране высвечивается неизвестный мне номер, я подхожу.
- Алло, Вася, привет, ты чего не звонишь? Я уже успел соскучиться. Я узнаю этот голос. Это мой бывший Влад, мы с ним расстались из-за того, что я увидела, как он целуется с моей одноклассницей.
- Что тебе нужно?- по-моему, я начинаю забывать как говорить.- отстань от меня.
- Я хочу, чтобы ты меня простила, я хочу, чтобы мы снова были вместе.
У меня наворачиваются слезы, это первый человек, которому я поверила и доверилась. Мы встречались 2 года. Из-за этого человека я потеряла доверие ко всем парням.
- Хватит, Влад, между нами все кончено!- я ору на него и сбрасываю.
 Я пытаюсь успокоиться, но у меня это плохо получается. В голове всплывают счастливые воспоминания, которые связывали нас вместе и тот поцелуй. Мои глаза, наверное, уже опухли и стали красными. Через пять минут я почти успокоилась.
- Что ты тут делаешь? Я же сказал, чтобы ты сидела рядом, почему не предупредила?- начинает отчитывать меня Тайлер.
- Поехали домой.- я не стала отвечать на его вопросы, и не поворачивалась к нему лицом, чтобы он не увидел меня.
- Нет. Сначала ты мне все объяснишь. Пошли в дом, там поговорим.
- Я захотела выйти на улицу, там нечем дышать, а тебя отвлекать я не хотела, ты был занят той девушкой. Зачем наезжать из-за того, что я ушла оттуда и не предупредила тебя? Поехали, я хочу домой.
По-моему он заметил, что я плакала.
- Что случилось? К тебе приставали? Почему ты плачешь?
- Нет, ко мне никто не приставал,- я не хотела говорить ему правду . Я не хочу об этом разговаривать, поехали домой.
Мы сели на его дрындулет и поехали.
 
  Я стою в ванной и пытаюсь забыть об нашем разговоре с Владом. Через 40-ок минут я вышла из ванны и легла на кровать, мои веки тяжелеют, и я засыпаю.
               
                Глава 2. Новая школа.

 Сегодня я проснулась раньше будильника. Первым делом я пошла проверять свои соц.сети, ничего нового и интересного. Встав с дивана я пошла принимать лекарства, а потом в душ. Выйдя из душа  до моей комнаты доносился прекрасный запах, наверное Иза уже проснулась. Я начала собираться. Макияж - это обязательная часть моего утра. Я только накрасила ресницы, нанесла пудру, подкрасила брови и увлажнила свои губы гигиенической помадой. На мне сегодня, черные облегающие джинсы с завышенной талией, и серая футболка с V образным вырезом, которую я заправила в джинсы, она не подчеркивала мою грудь, нельзя подчеркнуть то, чего нет. На всякий случай я с собой взяла пиджак. Собрала сумку и выхожу из комнаты.

- Всем привет.- сказала я. Все уже проснулись.
- Доброе утро.- одновременно ответили они.
Изабелла и Роберт попрощались с нами и пошли на работу. А я сварила себе кофе.
- Почему ты вчера плакала?- Спрашивает Тайлер.
Я игнорирую его вопрос. Он понял, что я не буду разговаривать на эту тему.
- Давай быстрее, через 25-ть минут начнутся уроки, ты же не хочешь опаздывать на первый урок? он встает из-за стола и напрвыляется к двери.
- Пошли.- я взяла яблоко и пошла за ним.
Теперь мы едем не на мотоцикле, а на машине.
Сегодня у меня хорошее настроение. Мы подъезжаем к школе.
- Удачи. - говорит он и выходит из машины, я повторяю за ним.
 
   При дневном свете школа кажется еще больше. Я захожу в школу и вижу карту здания и подхожу к ней. Глазами ищу кабинет директора. Нашла. Отлично. Иду туда. А вот и он, я стучусь и захожу туда, там еще какой-то парень, его ругают, но у него вид, будто ему все равно.
- Здравствуйте, я Василиса Шатилова, новая ученица.- с легкой неловкостью произношу я .- моя мама по электронной почте отправляла Вам мою характеристику.
- Да, Здравствуй, присаживайся. Меня зовут Даниел Уилсон,- говорит директор, на вид, ему лет 45.- А это Педро Флорес, он поможет Вам освоиться тут.
Педро не очень нравится эта идея.
Мы выходим из кабинета.
- Привет, я Василиса,можно просто Вася,- говорю я Педро.
- Я Педро,- грубо говорит высокий, мускулистый парень с многочисленными татуировками и черными, как уголь волосами. У него загорелая кожа.- не думай, что я сам вызвался помогать тебе, нет, это не так, меня так наказали. И если ты думаешь, что мы сможем быть друзьями, ты ошибаешься, мы не сможем быть друзьями, ты не в моем вкусе.- Педро остановился и сказал мне все это в лицо. Напыщенный индюк, ха, думает, что крутой.
- Отлично, я и не надеялась, что мы будем друзьями, просто  покажи мне, что, где находится и можешь быть свободен. - мне все равно на него и всех парней из этой школы. Сейчас мне не нужны отношения. А тем более такие друзья.
- Вот мы все и решили.
Мы шли молча по безлюдному коридору, вдоль шкафчиков.
- Вот твой шкафчик, положи вещи и пойдем на урок.
 Я положила вещи, и взяла тетрадку.
Урок уже начался, мы зашли в класс. Учительница на кого-то орет, прекрасно. Пока Педро представляет меня учительнице, я осматриваю класс. Ночные бабочки, ботаники, задроты, смазливые "крутые" парни, ничего нового. Хм, мы с Педро в одном классе, он садится со свои другом, они похожи чем-то. Это класс по биологии. Учительница сказала мне сесть на 3-ю парту. В среднем ряду. Я сижу с какой-то девочкой. Ее длинные волосы собраны в хвост, она в очках и что-то пишет в своей тетради.
- Привет, Василиса.
- Я Алексис.- она протянула мне руку, и мы обменялись рукопожатием.
Учительница прерывает наш разговор.
- Вы должны серьезно отнестись к моему предмету в этом году. В этом году вас ждет парная работа, от которой будет зависть годовая оценка.- она нас запугивает или что?
Она смотрит в свой блокнот и начинает рассаживать всех. Блин, надеюсь, я буду сидеть Алексис. Алексис пересадили к какому-то парню, жаль.
- Мистер Алонсо, отвлекитесь от своего " очень",- в воздухе она изобразила кавычки, когда произносила это слово.- и пересядь к новенькой. Василиса, да?- спросила она у меня.
я помотала головой, ее произношение меня убило. Парень собрал свои вещи и пересел ко мне.
Я не стала заводить разговор с ним, пусть сам начинает, если ему это нужно. Хотя я понимаю, что нам придется заговорить. Мы же теперь НАПАРНИКИ. Я чувству на себе его пристальный взгляд.  Меня это смущает. Начинаю рисовать в тетради.
- Я Диего.- не пришлось долго ждать.
- Василиса.- не знаю почему, но я ответила очень грубо.
Весь остальной урок мы сидели молча. Ура, наконец-то урок закончился, я быстро собираю вещи и выхожу из класса. Как только я выхожу из него слышу голос Алексис.
- Подожди меня.- говорит она и скидывает свои вещи в рюкзак и идет ко мне на встречу, но в дверном проеме появляется Педро. Он хватает мою руки и быстрым шагом тащит меня.
- Ай, отпусти меня,- в этот момент из дверей выходит Алексис и смотрит на нас.- подожди Алексис и отпусти мою руку.
Он резким движением прижимает меня к шкафчикам.
- Я тут подумал, мы можем быть друзьями.
Я стою и не знаю, что ему ответить.
- 50-т минут назад ты был другого мнения, что поменялось за это время?
- Ничего, просто утром я был зол, а еще меня наказали, понимаешь?
- Нет, не понимаю, отойди от меня.- он отпускает меня и уходит, я вижу, что за нами наблюдали пол школы, в том числе Тайлер и его дружки. Я поправила волосы, и ко мне подходит Алексис.
- Ты в порядке? Что это было? - спрашивает девушка. Сейчас я могу разглядеть ее. Она очень худая и высокая, не одной яркой вещи. Мешковатая футболка, темно-серого цвета и обычные черные штаны.
- Я бы сама хотела знать.
  Мы стоим в раздевалке и переодеваемся на физкультуру. Мы, кстати, опаздываем на урок, а я ще кроссовки не переодела. Алексис уходит, а я остаюсь в раздевалке одна. Я собираюсь выходить из нее, но слышу шаги, поворачиваюсь чтобы посмотреть кто это. Поворачиваюсь и вижу озлобленную девочку, по-моему она злится на меня. Она подходит ко мне.
- Еще раз я увижу,что ты клеишься к Педро, я убью тебя, поняла?- говорит она мне повышенным тоном.
- Во-первых, я не клеилась к нему. Во-вторых, не смей так со мной разговаривать.- она толкает меня в плечо, я еле держусь на ногах. Она хочет драться? Нет, не сегодня.
- Ты что-то не поняла?- она снова меня толкает. Я начинаю злиться и волноваться.
- Ты лучше следи за своим парнем, а не за мной.
Она размахивается и пытается меня ударить, но я увернулась от ее кулака.
В раздевалку заходит еще одна девочка. Ну все, сейчас меня изобьют. Круто.
- Отпусти ее, Тайра,- говорит мой спаситель. все-таки не изобьют.
- Отстань, мы сами разберемся,- говорит Тайра. Она тупая? Ей же сказали, чтобы она отстал от меня.
- Уходи,- говорит девушка, которую я вижу первый раз.
Я ушла.

  Мы с Алексис идем в столовую, я покупаю обед и иду за Алексис. Мы проходим мимо столика где сидят Тайлер с его дузьями.
- Садись с нами.- предлагает один из его дружков, если честно, то я не запомнила как их зовут.
У Алексис округлились глаза. Я смотрю на нее, а она на меня.
- Нет, спасибо.- я отвергла их предложение и села рядом с ней и ее друзьями.
 Вот идет 15-ая минута, последнего урока. В класс заходит Педро со своей девушкой, она смотрит на меня убийственным взглядом от которого побежали мурашки по коже.
Прозвенел звонок и мы с Алексис вышли из класса.
- Алексис...
- Можно просто Алекс.- перебила она меня.
- Алекс, может сходим сегодня куда-нибудь?
- Куда?
- На пляж?- я поправила волосы рукой.
- Давай. Встретимся у школы в 5, пока.- говорит он и уходит.
- Пока.
 Я стою и жду Тайлера, в то время подходит Педро. Я даже боюсь с ним заговорить, вдруг у его девушки опять начнется паранойя. Мне конец.
- Ты подумала?- он поправил свою прическу.
- Над чем?- я строю из себя тупую, у меня это очень хорошо получается.
- Я предложил тебе свою дружбу, ты согласна?
- По-моему, ты просто поставил меня перед фактом, что хочешь со мной дружить. И это не выглядело как предложение о дружбе.
- Давай попробуем заново, давай дружить?- такое предложение о дружбе,, мн нравится куда больше.
- Если твоя девушка узнает о том, что мы дружим, мне конец. Держи ее при себе. Она какая-то бешеная.
- Ты про Тайру? Она не моя девушка, мы расстались.
- А она так не думает.
 К нам подошел Тайлер с придурком,который вылил на меня кофе.
- Привет,- говорят они в унисон.- а что он тут делает?- он смотрит на него с отвращением. Конечно, ведь они полные противоположности.
- Нет, все нормально, Педро уже уходит. Пока.- сказала я им.
- Ты подумаешь над моим предложением?- с надеждой спросил он.
- Да, пока.
 Вот мы уже дома. Марсель и Тайлер сидели на кухне, а я делала домашнее задание. Уже 4 часа. Пора собираться. Я надела купальник, шорты и белую рубашку, ее я заправила в шорты. Собрала рюкзак и смотрю на часы, уже четыре тридцать, пора выходить. Я выхожу из комнаты и спускаюсь вниз к выходу.
- Ты куда?- интересуется у меня Тайлер.
- Я иду с Алексис на пляж.- я обуваю вьетнамки и открываю дверь.
- Не заходите дальше 8-го, там может быть опасно, особенно вечером. Мы тоже пойдем на пляж, мы будем на 2-ом, приходите.
- Мы подумаем, пока.- я закрываю дверь и выхожу во двор. Достаю телефон, открываю " гугл карты" и вбиваю адрес школы. Через тридцать минут я на месте, Алекс меня уже ждет. Я опоздала на пять минут.
- Привет.- я спотыкаюсь.- прости, что опоздала.
- Ничего страшного, я только что пришла.
мы встаем и идем к пляжу.
- А что после 8-го пляжа?- если честно, я не понимаю что это значит.
- Не знаю, я там не была, я вообще редко хожу на пляж.- Алекс поправила свой хвост.
- Тайлер сказал, что там может быть опасно.
У нее опять округлились глаза, и мы остановились. Она не знает, что мы живем вместе.
- Когда он успел тебе это сказать, и почему "элита" школы предлагает подсесть к ним за стол?- она остановилась и ждет когда я ей все расскажу.
- Я переехала из Москвы сюда. А мама Тайлера моя крестная. Я живу у них. А с Марселем мы познакомились в самолете, мы сидели рядом, а еще этот придурок пролил на меня чашку горячего кофе.- мы начинаем смеяться и идем дальше.
- Давай зайдем в магазин,- спрашивает Алекс.
- Ну можно, а зачем?
- Возьмем что-нибудь поесть или попить.
- Пойдем.
 Мы зашли в магазин. Вот мы стоим у кассы. Я взяла себе лимонад и мятную жвачку. Алекс взяла себе M&Ms и нести.
через 10-ть минут минут мы уже на пляжу. Когда мы заходили на пляж я увидела цифру 3 и вспомнила, что Тайлер приглашал нас к себе.
- Слушай, пошли на 2-ой, тай Тайлер с друзьями, он нас приглашал.
Она потеряла дар речи, я заметила, что она начала волноваться.
- Эм, мы с "элитой" школы,- с удивление спрашивает она.
- Ну да, а что такого?
- Ну хорошо.
Мы пошли к ним.
Когда нас увидел Тайлер на его лице появилась улыбка. А на лице  Алексис проявился румянец. Хи-хи.
 С ним были три девушки. Уже стемнело и парни разожгли костер. У них был алкоголь. Мы разговаривали, смеялись и я смогла отвлечься от всех своих переживаний. Братья уже уехали домой, им позвонили родители. Пауль и Элис куда-то ушли. Троя тут не было. Вот мы сидим с Тайлером и Марселем.
Я узнала, что они играют в школьной футбольной команде. Видимо из-за этого они и " элита".
- Что нужно Педро от тебя?- спрашивает любопытный Марсель.
- А тебе все расскажи. Тебе правда это интересно?- с моего лица не сходит улыбка уже час.
- Да.- ответил парнишка.
- Я сама не понимаю, что ему от меня нужно.
- Будь аккуратна с ним, он из плохой компании, говорят, что он в школу носит пистолет.- фу, как можно верить сплетням.
- Спасибо за то, что ты волнуешься, но я сама справлюсь с ним.
- Я тебя предупредил.
Пока мы с ним разговаривали Алекс и Тайлер куда-то испарились. Придурок пододвинулся поближе.
Я легла на песок и начала смотреть на звезды, Марсель повторил за мной.
- Из-за чего ты переехала?- он смотрит на меня.
- Я не буду об этом разговаривать.
- Хорошо, прости если я тебя чем-то обидел.
- Ничего страшного.
Уже 10 минут мы лежим на покрывале под открытым небом. Я сажусь, чтобы налить себе вина. Марсель садится, берет бутылку пива и делает глоток. Я сажусь рядом с ним и смотрю в сторону моря.
- Василиса.- зовет он меня.
- Что?- я поворачиваюсь к нему, его лицо так близко. Мы смотрим друг на друга. О нет, он смотрит на мои губы. Он начинает двигаться ко мне и закрывать глаза. Я резко подставляю ему свою щекую, и Марсель целует ее, на ней остаются его слюни.


Рецензии