Заметка о Кухонных ведьмах и работе Света

   Добрый день, дорогие мои читающие, ищущие и практикующие!
   На днях мной в преддверии долгого отъезда было принято решение об глобальной уборке квартиры, чтобы было приятно возвращаться домой и с легким сердцем прошло путешествие. Позволю себе сделать маленькую заметку на полях, чтобы пояснить, что я имела ввиду, называя эту статью. Долгое время я пыталась найти ту золотую середину, в которой можно было бы жить между небом и землей, не теряя ощущение и реальность обоих. «Где же этот пресловутый баланс Земного и Небесного? Как будучи эзотериком не стать затворником и не раствориться в эфире? И как пережить кризисы «заземления», когда кажется, что весь твой духовный Путь-большая иллюзия воображения и ты просто заурядная женщина, отказывающаяся смотреть на свои проблемы?». Мои поиски лежали в безграничных кладовых эзотерической мудрости и её сводной сестры-глупости, в полях Викки и коммунах Ошо, в Православии и Католицизме, в Ведах и Сюмороне. Я думаю, что сказать, что я постигла ДАО, это не сказать ничего. Ведь путь познания-это вся наша жизнь, когда божественное проявляет каждый миг новую, удивительную, сверкающую грань. Но раньше, как все новички, я старалась строго следовать «духовным инструкциям», выверенным результатам чужого опыта. И каким бы он ни был прекрасным и впечатляющим, сейчас я понимаю, что каждый должен искать свой путь, составлять своё учение-только для себя или делясь с миром-не важно, главное проживать его, позволять ему изменяться, а старому и отжившему себя безвозвратно уходить. Конец ремарки (вздохните глубоко и улыбнитесь).
   Теперь же хочется поделиться маленьким секретом домашнего ведовства. В глобальном масштабе-это конечно уже известно, как рецепт пирога, но ведь у каждой хозяйки свои пропорции и приправы, верно? Я долго думала, что ведовство (или ведьмовство), несовместимо с Работой Света, с  Ангелами и Богом близким к классической религии (милосердным, Светящимся, Лучистым, Радостным, тем самым Всеподеждающим-Светом). Трудно не заплутать, когда нет наставника, но столько информации в интернете и в группах в социальных сетях. Но кто сказал, что наставника нету? Каждому от рождения дан Духовный Хранитель-Ангел. И каждый волен призывать Ангелов из Света, Духовных помощников и наставников. Это стало откровением, как кажется чудом в первом классе физика восьмого. Но все гениальное просто и доступно и, если мы говорим об эзотерике, основано на глубокой вере. Ангелы, как объясняет Дорин Верче и другие ангелотерапевты, рады нам помочь в любом вопросе, и даже бытовом, так как они понимают, как мелочи жизни важны для полноценной картины счастья человека (мы же все таки из плоти и крови, живем во вполне себе материальных домах и едим вполне осязаемую пищу). И я решила попробовать призвать их для помощи мне в очищении пространства, пока я мою пол. Ниже-техника домашнего волшебства.
   Для начала очиститесь любым доступным вам способом (прохладный душ, Рэйки, энергии стихий, цветосветом). И попросите. Молитва здесь должна идти из сердца, с детской верой и любопытством, своими словами, направленной на ту область, в которой вам требуется помощь. Например: «Здесь и сейчас, Во имя божественного во мне (или Божественного Я ЕСМЬ) я призываю Ангелов Очищения и Благословения Пространства из Света» и повторить трижды. Вы можете призвать Архангела Михаила формулой «Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь», но (!) просить из ресурсного, любящего состояния, свободного от нужды и страха, это-ключ. И попросить Архангела Михаила защитить вас от негативного влияния грязи и энергий при очищении, а также помочь вам в этом процессе. Далее вы заряжаете воду любой доступной вам энергией и/или мыслеформой на очищение и благословение (можете добавить немного отвара розмарина, эфирного масла лаванды или ложечку соли, но осторожнее с поверхностями, не переборщите) . И –вуаля! Чудесное средство готово. Но это не самое главное. Во время уборки я представляла, что пол-это моё сознание, и «щеткой прощения (щетка для мытья пола), «Тряпкой-Губкой Милосердия» и «Пеной Божественного Света и Любви» я оттираю «полосы отчуждения (следы от шкафов и бытовой техники) на кухне», «пятна обид и разочарований», «въевшиеся старые раны от боли и всего, что отжило». Вы можете придумать свою «волшебную формулу», взяв хорошее натуральное пенящееся средство. Вы можете собирать в Губку Милосердия всю грязь и пенную воду с пола, представляя, что она впитывает вашу боль и слезы. А потом промыв её под струей прохладной воды, представлять, что кристальная вода Божественной Любви уносит вашу боль, старые обиды к Островам очищения, чтобы вернуться к вам чистой любовью, счастьем и здоровьем. Это важно, задать вектор обратного действия. Потом вы той же водой или новой вновь протираете пол, как бы наполняя его и ваше сознание любовью, гармонией, благословением, светом. Хорошо во время мытья быть оптимистичным и творческим, проговаривать позитивные аффирмации, типа « Я отчищаю эти пятна ложных установок и иллюзий, мешающий мне быть счастливой». Это действительно работает и здорово наполняет!
   Это простая техника. Но она замечательная и действительно волшебная. Такого эффекта светлой энергетики в доме домашние не ощущали (по их же словам) даже после чистки дымом. Не забудьте поблагодарить Ангелов, Архангелов, энергии и Себя. Это важно. Вы настоящая умница, проделав такое упражнение, вы глубоко почистили и зарядили себя и дом. Попросите Бога и Богиню благословить и наполнить ваш дом. И насладитесь заслуженным чаем и массажем рук! Как говорила матушка Ветровоск, магия на то и магия, когда можешь творить её тем, что под рукой с применением Головологии.
   Я благодарю вас за время, которое вы уделили себе! Да будет благословенен ваш Путь!
Иллюстрация взята отсюда


Рецензии