Ненужные советы

Писем давно не пишут. Век интернета. Говорим друг другу важное еще реже - как-то неловко, стесняемся. А мне папа написал письмо и назвал его - Ненужные советы. И положил на стол так, что я его не замечал несколько дней. Все,что есть в нем для меня, но я решил его опубликовать здесь, потому что устами моего отца говорят и ваши родители. Уверен. Даже те, с кем не сложились отношения. Они дали вам жизнь, и может просто не умеют проявить своих чувств
Так бывает...живешь обычной жизнью - ешь, пьешь, спишь, веселишься...И вдруг тебя накрывает тоска, апатия, уныние. Ты уже взрослый человек, но у тебя нет ничего своего - Ни любимой работы, ни жилья, ни любимой женщины. И никак не найти.

Не надо унывать. Еще ничего не потеряно. Во первых большинство молодых бизнесменов создали свое дело на отцовские деньги, причем обычно бизнес убыточный, а убытки покрывает родитель. бывает и по другому - от безысходности парни создают нечто полукриминальное. Как минимум не платят налоги. Они уже успели понять, что у нас это нормально - нарушать и откупаться. А настоящий бизнес, прибыльный приходит с годами, с опытом, с честностью. Пока другие набивают шишки, приобретают связи, можно потратить время на приобретение знаний. Потом сравняетесь. Но нельзя расслабляться, сдаваться.

Бывает трудно что-то начать. Ты не уверен в своих способностях. Я помню свою первую лекцию. Я боялся,что меня перебьют, и я не смогу продолжить, что будет не интересно, что мало материала. Это нормально. Все прошло блестяще. Но я никогда не видел ни одного выпускника ВУЗа, который готов к работе на сто процентов. Только не ленись! Потеряешь время, а жизнь коротка. Еще наступит момент, когда все,что ты делаешь сейчас - будет работать на тебя. Тогда и можно будет полениться в меру. Не жди, что кто-то за тебя все сделает, кроме родителей и любимой, которой пока нет (?).

Не обижай, не унижай, не оскорбляй намеренно близких, да и других людей. Особенно женщин. Даже если они тебе безразличны, прояви такт, уважение, благородство. И помни, что в большинстве случаев в конфликте есть две виновные стороны. Подумай, остынь, и возможно, поймешь,что был не прав. Научись находить компромисс.

Никогда не зазнавайся. Не становись снобом. Возможно, ты не так хорош, как тебе кажется. Как сравнить уменья в сфере науки и культуры, управления и бизнеса, спорта и техники.Объективные критерии, придуманный обществом тоже спорны. Для одних - это заработанные деньги, для других тесты IQ, кто-то ценит ученые степени, и награды, а для кого-то важнее всего иметь 100 друзей. Есть те, кто умеет совсем бескорыстно заботиться, жертвовать собой ради других. Разве это не ценно? Подумай, есть ли у тебя основания ставить себя выше? И хотел бы ты сам быть около такого человека.

Будь щедрым. Но и не живи в долг. Потрать силы, трудись, создавай и твори, чтобы быть щедрым. Щедрым не только финансово, а и эмоционально. Не экономь чувства.

Не грусти. Я тоже хочу быть рядом с тобой всегда, но так не бывает. Это не повод для сиюминутной грусти. Так устроена жизнь. Нас всех не станет. Так должно быть. Сделай кого-нибудь счастливым и будь с ним рядом. Это поможет все пережить. Не обижай тех, кому ты дорог. Твоя улыбка, твое тепло очень нужно им. Нужно мне. Нужно всем - добрым, скромным, чувствительным и ранимым. Но мы готовы ждать. Сколько надо.

Твой путь извилист. Требует веры, знаний, силы воли. Немного везения, не все получается сразу. Расправь плечи, набери ход, покори мир. Нас ты уже покорил!
Стань счастливым и сделай такими своих родных.

И никогда , никогда не сдавайся!!!

Твой папа.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.