Его нашли застреленным в переулке

Я ежедневно захожу в социальные сети по сотни раз. Изо дня в день вижу статьи, фото, видео, ссылки, хэштеги, репосты и лайки. Фильтры, фотошопы, коменты и чьи-то запечатленные моменты жизни. Этот выложил фото машины и цитату о дружбе, та откопала просроченный стих и дала знать всем о своей нелегкой участи.
Я ежедневно переживаю несколько разных жизней. Чикинюсь в разных точках города, а иногда страны и даже мира. Бываю призером района по боксу, но драться не умею. Бываю пьяной девушкой в клубе. Но зачем? Понятия не имею. Был в шкуре кота, а затем, мгновение спустя я уже не кот, а хмурый и спящий бульдог. За год могу быть супругом или холостяком, бездарным или художником с испорченным холстом, молодым и старым, слабым и сильным, богатым и бедным, веселым и грустным, пьяным и трезвым.
У всех жизнь разнообразна и однотипна. Непредсказуема и наполнена рутиной. Что касается меня? Я такой же. Может, даже ещё хуже. Одни и те же действия выполняю который год уже. Мозг привык, он окаменел и испытал дичайший стресс, когда на работу я пошел не через рынок, где народ, а через парк, где только лес.
Решил пойти другой тропой. Задумал заменить маленький винтик в механизме жизни. Боялся, что опоздаю на работу, казалось, шёл вечность, но пришёл вовремя. Перевёл дух, закончил отчет, посмотрел на время, оказалось, обед уже тут как тут. Заказал не кофе, а чай, спросил у коллеги не «Как с дедлайном?», а «Как дела?». В обеденное время не зачитывался профессиональной литературой, а увлекся фантастикой, которую раньше считал макулатурой. Освободился не поздно, а рано. Обнаружил, что пришел домой не самим собой, а немного другой. Не листал за день ленту и не был работником, бабником, студенткой или выгулявшимся псом.
Стал не тем, кто представляет себя на месте других.
Раньше планировал, а сейчас не живу по плану. Начальники упрекают, что не укладываюсь в сроки, но они отстанут. Хочу подкопить денег и на пару недель покинуть страну. Испытать на себе новизну, а когда привыкну, сразу же обратно вернусь.
Главное, ни к чему не привыкать. Не останавливаться, не замирать и не становиться в цепочке звеном. И если что-то пошло не так, то всё с ног на голову перевернуть, сделать наоборот, подвести итог, извлечь урок и что-то для себя подчеркнуть.
Утром я пошел на работу другой тропой, а в итоге нашел свой жизненный путь. Для начала хочу побывать за границей, покинув страну. Вряд ли получится, но я рискну.


Рецензии