Что посеешь, то и пожнёшь

- У Вас прекрасные рекомендации, - не поздоровавшись, сказал старик вошедшему очкарику. - Я как следует навёл справки...
- Благодарю, - коротко кивнул молодой человек усаживаясь напротив. - Я Вас слушаю.
- Это мистер Пи, - протянул ему фотографию старик. - Я хочу чтобы его не стало.
- Ясно, - протянул его собеседник. - Есть ещё пожелания?
- Да, - хмыкнул пожилой заказчик. - Пусть это будет похоже на несчастный случай.
- Хорошо, - коротко кивнул наёмный убийца. - Как скажете... Но Вам это будет стоить на двести тысяч дороже. И деньги вперёд.
- По-поводу суммы можете не переживать, - заверил его старик. - Я не поскуплюсь.
- Прекрасно, - легко улыбнулся очкарик передав ему бумажку с номером. - Будьте добры перевести миллион двести на этот оффшорный счёт на Каймановых островах.
- Конечно, - вытащил планшетный компьютер с прилаженной клавиатурой клиент.
Набрав комбинацию цифр, он повернул экран к убийце.
- Видите, перевод выполняется. Эта процедура возьмет несколько минут. А пока я желаю с Вами побеседовать.
- Вы меня заинтересовали. Видите ли, Вы совсем не похожи на киллера. Скорее на обычного офисного работника или скажем на провинциального учителя. Более того, встретив Вас на улице, я был бы готов поклясться в том, что Вы полный неудачник, живущий в холостяцкой квартире или даже с родителями...
- А я действительно живу с родителями, - пожал плечами молодой человек. - И пока что не вижу никаких причин с ними расставаться.
- Как это? - затрясся старик. - Неужели я связался с чокнутым мямлей?!
- Ну почему же? - совсем не изменился в лице  убийца. - Я многому у них научился. Моя мать провинциальная учительница, а отец офисный работник...
- Это какая-то подстава! - вскочил клиент доставая пистолет. - Я  не могу отменить перевод, но я вытрясу из тебя все мои деньги, а затем убью тебя и твоих тюфяков-родителей!!!
- А это вряд ли, - ухмыльнувшись, также встал на ноги очкарик. - Разве я не упоминал? По совместительству, они тоже наёмные убийцы...
Каким-то непостижимым для старика образом, он оказался за его спиной и проделав особый захват, вырвал оружие из его руки.
- Охрана... - прохрипел пожилой мафиози из последних сил.
- Не старайтесь, - спокойно произнёс очкарик. - Мои родители уже позаботились о Ваших людях.
- Но как? - продолжая задыхаться выпучил глаза клиент. - Я же ваш заказчик...
- Верно, - последовал ответ. - Но мистер Пи Вас всё же опередил... Но не переживайте, его мы тоже убьем. Ваши деньги не пропадут зря. Всё будет как Вы того хотели.
С этими словами киллер лёгким движением сломал шею своей жертве и буднично отряхнув руки вышел за дверь. Переступая через трупы охранников, как через лужицы воды после проливного дождя, он насвистывал мелодию в которой явно можно было узнать арию Мефистофеля из оперы "Фауст".
"Люди гибнут за металл, за металл, за металл."
 


Рецензии
внешность обманчива
ага
нравится

Гулкая   20.08.2016 10:06     Заявить о нарушении
Это точно. Спасибо Гуля.

Дариен Шауль Ройтман   20.08.2016 10:15   Заявить о нарушении