Врата Обливиона. Остатки. 19 глава

Вечером следующего дня.
В тронный зал быстрым шагом вошли Дэшь и Флатершай, державшая в руках книгу "Врата Обливиона". Подойдя к столу та положила артефакт.
*Ну наконец-то. - Медленным шагом Грех подошел. - Спустя столько лет ожиданий, она снова у меня в руках.
Из разрезов для глаз потекли слезы. Тот взял книгу в руки и та засияла золотистым светом. Через несколько секунд золотые буквы стерлись и на обложке на рисовались новые, алая надпись "Врата Теней".
-Невозможно...
*Реальность - иллюзия; Иллюзия - реальность. Не все что видишь - правда. Долгие годы люди неправильно понимали написанное на поверхности этой книги. Вы первые, кто увидел истинное название самого могущественного артефакта в истории этого мира.
Как только Грех открыл книгу буквы начали вырываться со страниц в парить около обладателя артефакта. Некоторое время тот рассматривал их, а после провел рукой по страницам и буквы стали возвращаться в свое вместилище, образовывая новые слова.
-Что.. зачем ты это сделал?
*Что бы открылся настоящий смысл. Попробуй прочитать.
Грех передал книгу Лунар. Та начала её листать и осматривать неизвестные ей ранее надписи.
-"Azhan shiona. Girtela se falion, shesan ar garona zefella ir xilt." что это значит?
*"Время придет. Известная реальность сломается, чтобы уступить место новой.
-Я не поняла.
*Не всем понятны извилистые надписи моего безумия.
-А раньше было на Эквестрийском. - Вступилась Флатершай. - Ну я так думаю.
Посмеявшись Грех поник головой.
*Раньше все записанное отражалось каждому по на своем языке, сейчас все что там есть написано только мне известным языком, не имеющим какой либо связи с другими, известными и не известными.
-А покороче можно?
*Все что там есть могу понять только я.
-А это - "Fals ze gliff ouse naze moolt"?
Резкий вопрос ошеломил Греха.
*И-извини, не могу сказать.
-Ты говорил, что только ты знаешь этот язык.
*Да-да, но это не могу сказать.. сложно объяснить. ладно, мне пора.
Быстрым шагом Грех вышел из зала и исчез.
                Конец главы.


Рецензии