Прильни...

Прильни, тебя согрею я в ночИ,
Проталины на сердце растоплю….
Как Солнце , протяну к тебе лучи…
Губами нежно прошепчу: «Тебя Люблю…»

Пусть холод жизни не пытается отнять…
Я буду рядом…Прикасаясь нежно…
Скажи, любимая, мы встретимся опять?
Тепла нам хватит, ведь оно безбрежно…

Вечерний зов ты слышишь, Ангел Мой?
Лови горячее моей души тепло …
Оттаешь….Сердце затрепещет вновь…
Прости … Пришлось разбить стекло…

Стекло, нас разделившее судьбой…
Я знаю, что тепло моё согреет…
Исчезнет лёд в объятиях с тобой …
И разлучить никто нас не посмеет…

Королева читает письмо…Это Было Ярко ...
Ах… Этот Страстный Поэт…
Королева входит в тёмные аллеи памяти, наполненные таинственными звуками…Запахами…
Вздохи…Придыхания…Вскрики…Ввергая себя в эту феерию летающих теней, фантомов, миражей, она понимает, что грань, на которую она вступила, очень зыбка… Неустойчива, прозрачна почва, по которой движется Эльфийская Королева…Это- Грань Искушений…
А ещё эта Музыка...Соната Паганини...Трели Дьявольские..........

«Пройти По Граням Волшебства» …Продолжение…
Иллюстрация « Сумерки...» Жаннета Шидловская


Рецензии