Krokodilis zevakus

После очередной фотоохоты на бабочек Лис валялся под елкой и зевал.
- Ты похож на крокодила, - ехидно заметила Ворона на ветке, но тоже не смогла удержаться от зевоты.
- Почему только я? - проворчал Лис,- Все похожи на крокодилов, когда зевают. Даже ты.
- У меня зубов нету, - вздохнула Ворона, - а крокодилов без зубов не бывает.
- Кстати, а где сыр? - почесавшись, спросил Лис, - ты же должна уронить сыр, когда зеваешь.
Ворона нахохлилась:
- Не ты один такой умный. До тебя тут Мыш зевал. Да так смачно, что я тоже не удержалась.
Лис хихикнул:
- Небось, тоже стал похож на крокодила?
- А вот и нет, - сказала Ворона, - больше, чем на крысу не тянет. Скрысятничал мой сыр, жадюга.
Лис опять зевнул. Ворона - за ним.
- А вот интересно, - сказал Лис, - гусеницы тоже зевают, наверное. И блохи, и червяки всякие.
Вот только, чем они там зевают?
Ворона с умным видом заходила по ветке:
- Прежде, чем задавать такие вопросы, нужно разобраться, что такое зевота и почему она такая зар-разительная.
- Надо Сову спросить. Она все знает, - воскликнул Лис. И побежал к Сове. Ворона полетела следом.
Примчались к Сове, а та сидит и зевает. Лис и Ворона тоже раззевались. Или раззявились.
- Теперь я понял, почему лягушки квакают, - сказал Лис, - у них цепная реакция зевания.
- Ага, - хихикнула Ворона, - их мошки заражают. Мошки все время зевают и поэтому жужжат.
Тут Сова прозевалась и выпучилась на Лиса с Вороной:
- Ну, и? - ухнула она.
Лис с Вороной затараторили наперебой, пытась сформулировать вопрос, что такое зевота и почему она так заразительна.
- Да Мыш ее знает, - ответила Сова, - прибежал тут, нахальный такой и давай зевать.
- Опять этот Мыш! - взмахнула Ворона крыльями.
- Да, и представьте себе: я впервые в жизни упустила мышь. Прозевала.
И что за напасть такая.
- Понятно, - разочарованно промямлил Лис, - значит, придется спрашивать британских ученых. Пока, птички!
И Лис побежал прочь. Прибежал к норке Мыша и протявкал:
- Ну, как ты там, спас свою Мышку?
Из норки вылез улыбающийся Мыш и запищал:
- Спасибо тебе, Лис, что научил меня, как правильно зевать. Вот тебе твое вознаграждение!
И выволок из-под лопуха большой кусок сыра.
Лис улыбнулся:
- Куда мне так много? Мы его разделим на две части. Одну вам с Мышкой, а другую - мне с Вороной.
- Да забирай все! - засмеялся Мыш, - у меня тут целый склад. Медведь мед мне прозевал, белка - орехи.
Лис подхватил сыр и побежал обратно к Сове, думая о том, что если все друг другу что-то прозевают, то всего всем хватит.
- Вот, птицы мои, наш сыр! -заявил Лис удивленным Сове и Вороне.
- Ну, ты даешь, - покачала головой Сова.
А Ворона поделилась новостями:
- Лис, мы тут связались в Тырнете с британскими учеными. Они говорят, что зевота возникает, когда мозгам не хватает кислорода. Поэтому идиоты очень часто зевают.
- Да? - зевнул Лис, - мне эти британские ученые всегда казались подозрительными.


Рецензии