Под вуалью ночи

По бокалам закат расплескаю,
Заиграет багряным хрусталь.
Терпким заревом я увлекаю
Твою душу под ночи вуаль.

Лунный свет я на плечи наброшу,
Тишиной разжигая камин.
Для тебя в этот вечер хороший
Я раздвину шуршанье гардин.

Небо звездное хлынет в окошко,
Ивы тихо вздохнут на пруду.
И тебе положу на ладошку
Я упавшую с неба звезду.


Рецензии
...Небо звездное хлынет в окошко...
Стою как раз у окна не в силах оторваться от бархатного неба... И звёздочка упала, я даже желание загадать успела...
Спасибо Вам за удивительное созвучие Вашей души и моей реальности!

С добром и улыбкой,
Лена

Елена Кожевникова 2   09.08.2016 02:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за ваш удивительный отзыв!

Виктор Валентинович Машинский   09.08.2016 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.