Преступление-Глава 1. Начало-Часть 2. Новые факты

После того, как машина уехала, дети зашли в подъезд, и увидели, что дверь в квартиру этой девушки заперта на ключ. Их это очень насторожило и поэтому Петя с Олей ещё сильнее захотели разобраться в этой ситуации. Оля поднялась к себе на этаж и пошла домой, а Пете тем временем не терпелось начать расследование. Этот любопытный мальчишка задержался около дома Оли, где это всё происходило. Петя решил осмотреть местность на улики, это он видел в различных фильмах. И ему несказанно повезло, он нашёл какую-то визитку. На этой визитке была написана фирма по прокату грузовых автомобилей „САЗАН“ и её телефон. Это дело показалось очень интересным для Петьки. Он ещё раз обошёл и осмотрел всю территорию около подъезда, и ничего не найдя в такой кромешной темноте, пошёл домой. Придя домой он ничего не сказал своему отцу, посчитал это совсем не нужным. Петя долго не мог заснуть, всё думал об этом, возможном, преступлении.

Настало утро. На улице было очень светло, свои песенки пели соловьи, светило солнышко, ничего не предвещало дождя.
Петька сразу взял телефон и позвонил Оле:
-Доброе утро
-И тебе доброе, - ответила невыспанная Оля.
-Ты помнишь, что вчера произошло? - встревоженно спросил Петька.
-Да, помню.
-Я уже надеялся, что это был сон, - произнёс Петя.
-Ну так, что? Мы идём сегодня расследовать это дело? - важно сказала Оля.
-Конечно идём, какие вопросы! Кстати, Олька… Знаешь, что я нашёл вчера у твоего подъезда? Никогда не догадаешься. - оживлённо сказал Петька.
-Ну что же? Не томи, Петька! - удивлённо произнесла Оля.
-Я нашёл там визитку на фирму по прокату машин грузовых. Похоже именно там они взяли эту машину. Надо ехать туда и всё аккуратно разузнать. - серьёзно сказал Петя.
-Хорошо. А ты знаешь, где эта фирма находится?
-Нет, не знаю. Но там есть номер, поэтому я позвоню и всё разузнаю!
-Хорошо, Петька! Как разузнаешь звони! - быстро ответила Оля и повесила трубку.

Петя сразу начал звонить по этому номеру, сначала никто не поднимал, но спустя час упорных звонков, наконец поднял какой-то мужчина. Петька расспросил где находится их фирма, какое время работы у их фирмы и, чтобы не привлечь лишнего внимания к себе, спросил сколько стоит прокат машины на время. Петька радостный побежал звонить Оле, рассказал ей всё, и они договорились встретиться через 2 часа около подъезда Оли.

Но вскоре что-то пошло не так. На улице начало темнеть. Петька выглянул в окно, а там небо заволокло серыми тучами, становилось всё темнее. Начали блестеть молния и греметь гром. Через 10 минут пошёл сильный ливень. Он шёл уже час, пора было выходить из дома, но из-за дождя Петька не мог этого сделать. Он позвонил Оле и они решили, сегодня никуда не ехать, но Оля нашла вариант. Для того чтобы не терять времени, дети решили осмотреть квартиру той девушки, ведь ключи Оля могла достать у своей мамы. И договорились, чтобы Петька прибежал к Оле домой.
Наконец они встретились. Оля незаметно стащила у мамы ключи от той квартиры и они с Петей пошли туда. Как зашли, то увидели этот полный разгром, не было никакой техники в этой квартире. Они осмотрели все помещения и нашли ещё одну подсказку, которая была очень близка к разгадке, как они смогли открыть дверь. На тумбочке лежал ключ от этой квартиры, дети взяли этот ключ и аккуратно положили его в пакетик, как видели это по телевизору. Они вероятно знали, как можно было воспользоваться этой уликой. Так же дети нашли записку, оставленную этими парнями, на столе. В ней было такое содержание: „Здравствуй Оксана!“ Скорее всего так звали хозяйку квартиры, по-крайней мере, так подумали дети. „Я взял у тебя то, что принадлежит мне. А всё остальное я взял в счёт возмещения мне моральной компенсации. Ноутбук, кстати, твой тоже у меня. Я знаю, что ты там хранишь важные для тебя сведения. Если захочешь забрать свой ноутбук, тебе стоит связаться со мной. Для того чтобы связаться со мной иди на то место, на котором ты постоянно любишь сидеть, там будет явная подсказка. Я думаю, ты поняла о каком я месте говорю. Там узнаешь на месте, что делать дальше. Пока. Надеюсь ещё встретимся.“

Детей эта записка очень заинтересовала, теперь они думали как найти то место, на котором любила сидеть эта Оксана. В квартире они интересного больше ничего не нашли. Дождь ещё шёл, поэтому Петя пошёл к Оле. Они сидели и обдумывали план как дальше поступить. Но тут Оля поняла, что можно спросить у мамы, ведь возможно, что она знает это место. Была ни была… Оля подошла к маме:
-Маааам…
-Что? - спросила Наташа
-У меня есть один вопрос к тебе! - встревоженно сказала Оля.
-Что за вопрос? Я вся во внимании. - ответила мама Оле.
-Подскажи пожалуйста, где большее количество времени проводит твоя подруга с 1 квартиры, которая уехала? - смущённо спросила Оля.
-А зачем тебе это знать?
-Мам, просто я… - замельтешилась Оля и встревоженно сказала: - проиграла желание, и мне надо узнать это место, вот и всё.
-Хм… Странные у вас желания… - немного не поверив посмотрела Наташа на Олю и произнесла: - Тебе повезло, я знаю где. Она большее количество времени проводит на работе.
-Нет, мама. Ты меня не поняла. Кроме работы где ещё?
-Ну… Она бывает в парке, на лавочке сидит постоянно после работы. Часами может просиживать там.
-Спасибо, мама. Ты мне очень помогла.
Радостная Оля побежала к Пете и рассказала ему всё. Дети обрадовались, ещё немного поговорили, договорились встретиться завтра в 12 часов около подъезда Оли и поехать в ту фирму. Путь предстоял долгий. Было уже темно, дождь как раз закончился и Петя пошёл домой.

Наступило утро. Петя разбил свою копилку, достал оттуда все деньги, положил в карман, достал портфель. Сходил на кухню, сделал бутерброды, налил в термос чая и положил это всё в портфель. Потом нашёл у себя карту области города и тоже положил её в портфель, на всякий случай. Достал пару конфет, печенье, ручку с тетрадкой, затем сходил в комнату Михаила Казимировича, его как раз не было дома, он был на работе, взял у него бинокль и всё это засунул в портфель.

Вскоре Петька и Оля встретились на улице около подъезда. Они вместе пошли на остановку. Им надо было делать пересадки на 3 автобуса. Первым автобусом они должны были доехать до автовокзала, а вторым — до деревни Пильшичи. Это заняло у них 2 часа.

Наконец они оказались в этой деревеньке. Там они расспросили прохожих, как доехать до этой улицы и фирмы. Вскоре они были на месте. Уже было почти 3 часа дня. Там они сходили к главному человеку и начали расспрашивать про автомобиль грузовой. И они выяснили много чего интересного, расследование продолжалось.


Рецензии