Игра

Посвящается Инни Лээно.
http://www.proza.ru/2016/08/07/1629

Однажды в ветреную лунную летнюю ночь я позвала парнишку на прогулку за город, пообещав сюрприз. Он давно ждал встречи и, конечно, согласился.
Я гнала его вперед, пока город не остался, как минимум, в трех километрах позади. Добравшись до небольшой березовой рощи, я приказала ему раздеться, полностью.
- Поиграем в прятки. Ты спрячешься неподалеку, а я буду тебя искать. Только ты будешь нагишом.
- А потом, я тебя буду так же искать? - с надеждой спросил он.
- Может быть... - загадочно ответила я. - А сейчас прячься. Я отвернусь и досчитаю до пятидесяти.
Улыбнулась, глядя на небо. Ночь, луна, ветер, будоражащее предвкушение охоты и расправы над добычей. Что может быть лучше! Я так возбудилась, что едва не позабыла, что нужно считать. Исполнив это условие игры, сломала прут и отправилась искать. Он ушел недалеко. Бледным пятном отсвечивало среди ветвей обнаженное тело. Подкравшись, я хлестнула прутом по его аппетитной заднице. Парнишка вскочил и попался прямо мне в руки.
Крепко сжав его в объятиях, я начала покрывать поцелуями-укусами его шею и плечи. Как же это чудесно - держать в руках нагое трепыхающееся тело и чувствовать свою власть над ним!
- Я победила. Теперь буду делать с тобой всё, что хочу!
- А разве теперь не я должен тебя искать?
- Нет! - я хищно улыбнулась. - Я тебя нашла, и очень быстро. Ты проиграл.
- Я думал, мы играем в прятки...
- Не совсем...
Я поцеловала его взасос, крепко прижимая к себе, проникая языком в его рот, вылизывая изнутри, дико и страстно, повалила на траву и придавила сверху, царапая его бедра. Он попытался вырваться. Тогда я, после недолгой борьбы, перевернула его попой вверх и села на его поясницу, с наслаждением шлепая его по заду. А потом нащупала брошенный прут и как следует отстегала ягодицы, бедра и ноги. Погладив его горячую попу, поднялась и подняла его. Лицо парнишки горело не меньше, чем его задница, крепкое юное тело разгорячилось от борьбы, и он смущенно пытался прикрыть руками стояк. Лизнув его горячие щёки, я прошептала :
- Знаю, что тебе это нравится! А теперь мы поиграем в другую игру... Идем на поляну!
Там я сняла с себя всю одежду и сказала ему :
- А теперь побегаем! Догоняй!
Радостно было ощущать обнаженным телом объятия ветра и ночи, и объятия юноши, когда он догнал меня. Переплетались в борьбе нагие тела, катаясь по траве в пылу любовной игры, а ветер гнал по небу растрепанные облака, пересекавшие лик полной луны...
8.08.16


Рецензии