Наконец-то

Наконец-то выбралась уплотнить свои соображения до знаков на бумаге.

-На листе что ли писала, как в старину?

Ну это ты слишком. На компьютере, конечно.

-Ну, слава богу, а я уж думал ты - темнота, некультурная.

В чём ты меня подозреваешь? Я... Впрочем, ладно, не отвлекай, сказала же: наконец, собралась, а ты тут путаешь.

-Давай, давай! Вперёд! А то совсем застоялась!

Уффф... Итак, когда я работаю в саду... Обрати внимание, слово какое значительное! Ра-бо-таю.

-Знаю я, как ты работаешь! Так же, как ты пишешь картины. Пардон, и картинами-то это назвать нельзя. Мазня какая-то.

Зато потом из этой "мазни", как ты говоришь, проявляется такое... Я только успеваю слегка обозначать проявленное.

-Сам видел. Мне больше всего нравится грустная физиономия, похожая на Беллу Ахмадулину.

А мне профиль Мефистофеля.

-Ладно, не отвлекайся. Что сказать-то хотела?

Сам отвлекаешь! Дай поговорить сама с собой.

-Тихо сам с собою я веду беседу.

.........Так вот, когда я на участке занимаюсь садоводством...

-Gardening, что ли?

Гаденинг, гаденинг, неуёмная твоя душа!

-Валяй дальше про гаденинг!

Каждый год одно, и то же. Весной я радуюсь первоцветам и любой зеленушке, выплёскивающейся из земли.

-И чистотелу, тоже?

И чистотелу тоже.

-И сныти?

И сныти.

-И крапиве?

И крапиве.

-Круто!

Ещё как круто!

Это прям какая-то вакханалия радости. Жадно так и непрестанно радуюсь каждой новой жизни.

-А потом? Я уже чувствую интригу.

И правильно делаешь. По мере заростания земли зеленью, я вдруг обнаруживаю, что прекрасные, великолепные культурные растения не могут пробиться через этот всё заполняющий хаос.

-И ты их начинаешь полоть!

Точно! И то, что радовало и наполняло счастьем, подленит уничтожению.

-Полному и окончательному?

Размечтался! Полное и окончательное уничтожение чего бы то, ни было невозможно.

-Почему это?

Потому! Знаю по опыту, на какое-то время они умирают, а потом, как миленькие... Здрассьте, пожалуйста! И ещё более крепкие!

-Чудеса!

Чудеса. И вот среди этих чудес я, прям, как господин и повелитель, хожу и решаю, кому жить, кому умирать, кому перемещаться в пространстве.

-Пересаживаешь, что ли?

Пересаживаю. Обрезаю. Поливаю. Сажаю новые.

-А новые где берёшь?

Соседи дают. Мы делимся. Или покупаю. Иногда из далёких мест попадают.

-Приживаются?

Кто приживается, а кто и нет. Всякое бывает.

-Интересно?

Не то слово! Собаки и птицы тоже участвуют.

-Как это?

Когда собак было две, они умудрялись ломать кусты, рыть ямы, вытаптывать.

-Мудрые, что ли?

Выходит, мудрые. Ускоряли процесс обновления.

-Или замедляли?

Или замедляли.

И я делаю и наблюдаю. Делаю и наблюдаю. И обнаруживаю. И открываю.

-Уж не возомнила ли ты себя...?

Как догадался?

-Увидел, что крыша едет.

Ну-ну... Потом допишу.


Рецензии
Вааау да вы же бог на этом саду или царь в общем настоящий решатель судеб , вот это круто , хотя мы все по своему боги

Андрей Степанов 3   07.11.2016 21:34     Заявить о нарушении
Значит и у бога есть свои чувства кккието ощущения , может быть или точнее у этого абсолюта , хотя там есть же все и ничего , блин опять многогранность

Андрей Степанов 3   07.11.2016 21:35   Заявить о нарушении