Продолжение третьей главы

Поскольку приходилось лежать без сна долгие часы,мне стало любопытно,а как же он наступает,этот сон,в какое мгновение я перехожу уже в другое состояние.
Я это узнала,я нашла эту невидимую грань!
Это было для меня настоящим открытием! Только нащупав эту грань,этот порог перехода,меня просто вышвырнуло из полудрёмы.
Зря я вообще к этому прикоснулась тогда. Моё любопытство стало моим препятствием к засыпанию. Моё открытие стало в последующем моим горем и проклятьем в моей жизни.
 Только я закрывала глаза,как меня вновь и вновь всегда охватывало желание подсмотреть,подглядеть,прочувствовать вновь этот момент перехода из одного состояния к другому.
В одну из ночей,занятых экспериментами над своим сознанием,помимо моей воли неожиданно перед моим внутренним взором возникло крайне реалистичное изображение моего большого пальца правой руки. От неожиданности я просто подскочила в постели.Мои-то руки находились под одеялом!
То,что я видела с закрытыми глазами,было намного реальнее того,что я увидела,вытащив руки из-под одеяла. То,что виденный мной палец был мой,не вызывало никаких сомнений. Но сейчас в комнате было темно,я еле-еле могла разглядеть свои пальцы в темноте. Увиденное с закрытыми глазами было значительно ярче!
Снова убрала руки под одеяло,пытаясь разобраться,что же произошло. Закрываю глаза,уже сознательно пытаясь вызвать увиденное. Ничего не получачается. Видение не приходит ко мне. Незаметно для себя я уснула.

В последующие ночи я дошла до того,что мне не нужны были долгие усилия,чтобы вызвать видение. Оно приходило мгновенно по моему желанию. Я открыла для себя,что могу манипулировать увиденным. Это новое для меня откровение полностью завладело моим вниманием.
Я продолжала экпериментировать. Оказалось,что с вызванной картинкой можно играть,то приближая к себе,то удаляя.
Вначале это приходилось делать с усилием,затем-всё быстрее.
Самое замечательное для меня-после таких манипуляций я даже не замечала перехода в сон.
Спустя какое-то время пришла новая картинка.
Я говорю,именно пришла,я её не придумывала.
Всё для меня испытанное было совершенно неведомым. Ни от кого я не слышала ни о чём подобном. О своём открытии я не стала никому говорить.
Никому,кроме меня самой,мои ощущения были не нужны и никто не стал бы меня слушать. Меня бы только высмеяли. А продолжавшиеся насмешки только разрушили бы исключительность моего нового мира,моей тайны.
Так вот,следующая картинка,и работа с ней,и дала мне ключ.
Ключ перехода.
Ключ доступа.

Продолжение следует...


Рецензии