Я буду помнить всё

Я буду помнить всё.
Как целовал меня.
Я буду помнить всё.
Как обнимал меня.

Я буду помнить всё.
Как ты любил меня.
Я буду помнить всё.
Как я была твоя.

Я буду помнить всё,
Что подарил ты мне.
Как ты приснился мне
Первый раз во сне.

Когда увидела тебя,
Я поняла
Что без тебя прожить
Я не смогу и дня.

И вот теперь сижу,
Пишу тебе письмо.
И я не знаю, как
Сказать, о чём оно.

Я понимаю что
Мне надо уходить.
Что пора теперь
По разным рекам плыть.

Хочу сказать "спасибо" я судьбе
За то, что подарила тебя мне.
И я прошу тебя, ты только не грусти.
Второго такого точно не найти.

Я верю, что судьба подарит новый шанс.
И девушку тебе прекрасней меня даст.
Она полюбит тебя ещё сильней, чем я
И будет она точно на всю жизнь твоя.

Она подарит тебе двоих детей.
И ты будешь любить её ещё сильней.
Ты будешь вечера с ней вместе проводить.
И будете душа вы в душу жить.

И вот закончила
Теперь своё письмо.
Но я не знаю, как
Сказать, о чём оно.

Хочу сказать: ты будь всегда самим собой.
Ведь для меня по жизни
Ты всегда герой.

Прости меня. Прости меня.
Но я теперь уж больше не твоя.

11 июля 2016 года


Рецензии