Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 56

Бедняга хлопал крыльями, но моей белой тигрице всё было нипочём, даже удары крыльев. Я также навалился на врага, в прямом смысле слова. Птица хрипела, но неожиданно для себя, мне показалось, что в хрипе этого создания послышались слова.


- Накит, стой-ка. Кажется, птичка пытается что-то сказать. Я сказал, отпусти!
      

По правде говоря, оторвать Накит от горла была крайне трудно.
Пока мы боролись, птица попыталась было уползти, но ноги её были по-прежнему спутаны, а концы цепочек надёжно приклёпаны к моим наручам.


Я оттолкнул Накит:


- Подожди, сейчас послушаем, что нам пытались сказать, а потом съедим!


- Р-р-р-р! - отвечала девушка. - Придумал тоже: с моей едой разговаривать!..


Я подтянул существо поближе.


– Отпусти! - полузадушено прохрипело создание, причём, на чистейшем общедемоническом! -  Чего напали-то? Я ведь не собирался есть вас. Только кролика.


- Значит, ты и есть Пожирающий-в-ночи?


- Не знаю, что вы имеете в виду. Да, я ем кроликов и веду ночной образ жизни. Это что - преступление?


- Вообще-то нет, но кролики наняли нас, чтобы мы разделались с тем, кто охотится на них. Слышь, птичка, а ты только кроликов ешь?


- Да нет, я ем любых мелких животных. Кстати, я марабис. Это порода такая.


- Может, договоримся, марабис: ты больше не будешь есть кроликов, а мы тебя оставим в живых.


- Но кролики такие вкусные!


- Вполне согласен, но ты тоже вкусный, а моя подруга жутко голодная и абсолютно всеядная.


- Еще какая всеядная! -  подтвердила Накит. - Слюна капала у неё с клыков. - И зверски голодная.


- Ладно-ладно-ладно! Дались мне эти кролики. Я согласен.


- А чем докажешь? - поинтересовалась Элль, вытаскивая из кустов лучшего воина крошонов, отчаянно упирающегося и попискивающего от страха.


- Гремлин Элль? А ты-то откуда здесь? - удивился марабис.


- Мне интереснее, откуда здесь взялись марабисы, вы же водитесь только на нашем материке, но никак не здесь!


- Не «взялись», а «взялся»: прилетел я. Дома, знаете ли, еды маловато, а нас, марабисов, наоборот, много, а здесь еды тьма-тьмущая! И кролики… Только цветок этот их очень уж мешал. Не люблю его запаха. Фу!..


- Вернёмся к моему вопросу, - настаивала Элль. - Чем докажешь, что не начнёшь есть крошонов сразу, как мы уйдём?


- Не знаю, а может,  вы сами чего-нибудь придумаете? Я не мастер на выдумки. Вот поймать кого-нибудь, да съесть, - это да.


- Кажется, я знаю. - Я выдернул пару перьев из хвоста марабиса.


- Ой, ты чего?! Больно ведь.


- Прости; Элль, КваКрылан не сможет наложить заклинания на эти перья?.. Ну чтобы, если марабис тронет кролика, то сразу превратился бы, скажем, в кролика!


- КваКрылан сможет наложить только кучку после еды, а вот Оркпайн вполне может.


- Отлично. Слышь, птичка: тронешь кролика - будешь до конца жизни есть только морковку.


- Не-е-ет! - захныкал бедный марабис. - До конца дней своих не взгляну на кроликов. Я не хочу морковку. Я хищник!


– Вот только не надо нюни распускать. Просто не нарушай обещание - и всё. Элль, возьми-ка перья, крошона - и дуй в деревню, а мы с Накит и марабисом поищем чего-нибудь пожевать. Никто не возражает?
    

Накит возражала, так как хотела съесть марабиса, но я еле-еле уговорил её, объяснив, что марабисы слишком жёсткие и плохо пахнут.


Марабис отчаянно кивал головой.


- Да-да, мы очень жёсткие, зато я знаю места, где полно самой замечательной еды!
    

Естественно, есть парня, который знает, где много еды, было крайне неразумно, с чем Накит и согласилась, и мы дружно отправились на охоту.
               
               

***



Оркпайн с КваКрыланом наложили на перья отличнейшее заклинание, и мы вручили перья вождю и жрецу - по одному каждому.


Старый колдун провозгласил:


- Я, сын солнца, брат луны и так далее и тому подобное, наделяю вас этими волшебными перьями, - вместо цветка, который мы сорвали. Как только Пожирающий-в-ночи посмеет коснуться хотя бы одного крошона, как тут же превратится в кролика! Но, имейте в виду: только объединённые усилия вождя и жреца могут превратить чудовище в безобидное создание. Один, даже с двумя перьями, не справится ни за что. Только если вождь и жрец, каждый со своим пером, произнесут таинственное волшебное слово: "марабис", тогда чудо свершится!


Крошоны были очень рады. Мы так и не поняли, чему больше: тому, что мы избавили их от Пожирающего, или тому, что мы наконец-то уходим.


Килорк, к своему ужасу, был дан нам в проводники. Бедняжка трясся от страха, но что он мог поделать? И лучший воин племени дрожащим голосом обещал помочь нам отыскать компоненты. Причём перед его испуганным взором наверняка мелькнули голодные жёлтые глаза Накит и мои острые клинки.
               


Рецензии
ДА УЖ - ЕСТЬ ЧЕМУ ИСПУГАТЬСЯ!
Главное чтобы всё, что команда ищет, перешло к ней
без особой опасности... Хорошо что тут водится
только одиН Пожирающий...
С ТЁПЛОЙ, ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   24.11.2023 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Полностью согласен:-))с уважением.

Александр Михельман   24.11.2023 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.