В погоне за призрачном поездом с дополнением

               

Сейчас мы верим всему, что нам рассказывают и показывают. И я со своими верными друзьями Петей и Володей решил, если посчастливится, увидеть мистический поезд из прошлого и поэтому мы, взяв отпуска, поехали искать его. Родные и близкие нас называли и чудаками, и дураками. Мы на них не обижались. Мы верили в чудо. И оно свершилось.
Мы его ждали уже несколько дней. Дежурили у выхода из тоннеля. Рядом на обочине шоссе наготове стояла наша машина.
Был летний вечер. Смеркалось. Мы после нашего скромного ужина сидели у костра и пили чай, пахнущий дымком.
И вот он появился. Это были какой-то старинный паровоз, а за ним три освещенных вагона. Клубы черного дыма, периодически появлялись из большой тыквообразной трубы, а из поршней приводящих в движения колеса, в такт их движения, выбрасывались небольшие белесые клубки пара.
Какая-то невидимая сила не давала нам сдвинуться с места. Мы стояли и смотрели на людей, находящихся за окнами вагонов, которые сидели у этих окон, что-то там делали, видно разговаривали, передвигались. Они были живыми. Им было не до нас.
Неужели это правда? Но это была реальность. Поезд двигался, «мчался» мимо нас со скоростью где-то тридцать километров в час.
Как только последний вагон миновал нас, мы бросились к машине, вскочили в неё, я завел мотор, и она рванулась за этим необычным поездом. Нитка шоссе тянулась вдоль железнодорожного полотна.
-Давай, жми! - умолял в крике Петька.
Я до отказа давил на газ. Я видел, что мы догоняем его. Вот уже в свете фонаря на площадке последнего вагона виден сопровождающий работник железной дороге. Сидящие рядом со мной Петька, а сзади Володя высунулись по пояс из окон машины и стали махать руками, кричать ему.
Но железнодорожник не обращал на них внимания, продолжал смотреть на полотно железной дороги.
-Эх! Был бы я на коне, то обязательно бы оказался рядом с этим человеком, - подумалось мне. - Впрыгнул бы на его смотровую площадку.
-На, сфотографируй его, - я правой рукой взял фотоаппарат и толкнул им в зад Петьке.
Тот опустился на свое место, схватил фотоаппарат, переложил его в правую руку, высунулся и стал фотографировать. Я видел, как сверкала фотовспышка, и радовался будущим снимкам.
Но я никак не мог догнать вагон. Он постоянно на одном и том же расстоянии был впереди машины.
А тут железная дорога стала поворачивать круто вправо, и поезд стал удаляться по ней от нас.
Я знал, что там впереди, километров в пяти, будет охраняемый железнодорожный шлагбаум, и мы должны обязательно встретиться у него с этим поездом-призраком.
Вот он этот шлагбаум. Мы выскочили из машины, бросились к охраннику, который стоял у него.
-Поезд проходил?
-Нет. Скоро будет.
-Какой будет?
-Скорый.
-Наш?!
-А чей же?! - недоуменно ответил охранник.
-Да старинный! Из прошлого века! - закричал Петр.
Но он не появился. Он пропал, ушел, где-то на участке от поворота до шлагбаума в своё бесконечное странствие.
Для непосвященных:
«В 1911 году трехвагонный туристский  состав отошел от римского вокзала и через некоторое время исчез во мраке сверх¬ длинного горного тоннеля в Ломбардии. На выходе из тоннеля  состав не появился и вообще его никто и никогда больше не видел. Спустя годы злополучный поезд начал возникать в самых разных странах. У нас его видели несколько раз под Полтавой и однажды - в районе Балаклавы в Крыму. Последнее сообщение о поезде-призраке прозвучало в программе теленовостей в 2005 году. На этот раз его видели в тоннеле под Ла-Маншем.

Закон сохранения времени. Согласно этому закону, прожитое время не исчезает, поскольку вечность прошлого равна бездне будущего. Отсюда следует, что прошлое существует реально, а не в чьей-то памяти».

Мы вернулись на свое место ожидания, разожгли костер и всю ночь просидели, обсуждая случившееся. Нам повезло. Мы видели этот поезд и живых людей сидящих в его вагонах. Значит они до сих пор живы. Но и в тоже время мы поняли, что его никогда никому не остановить и не догнать. И люди, едущие в нем, будут жить вечно.
Они же не погибли!

Но нет! Можно догнать. Так журнал «Тайны XX века» №29 июль 2016 в статье «Поезд из Прошлого» писал:
«В 1980-х годах подобный железнодорожный состав не раз видели в Московской области, а в 1986-м, согласно показаниям свидетелей, его появление состоялось в туннеле под Ла-Маншем.
Но чаще всего поезд-призрак наблюдали в Украине. В том же 1986 году, незадолго до катастрофы на Чернобыльской АЭС, он проезжал мимо станций Солнцево и Новоукраинка Киевской железной дороги, а в 1991-м снова появился в Полтавской области. Здесь в связи с ним произошел новый трагический случай.
Известный в Украине исследователь паранормальных явлений Василий Лещатый разработал примерный график появления поезда-призрака и гонялся за составом по всей республике. Наконец ему удалось увидеть данный объект лично. Это произошло 25 сентября 1991 года. Чтобы узнать о поезде как можно больше, Лещатый подбежал к нему и вскочил на подножку вагона. Состав все так же бес¬шумно уехал - и исследователя с этого времени никто не видел».

Вот так-то!
И в нём дается версия, почему поезд появляется в различных местах света.

«Самое масштабное сооружение в истории человеческой цивилизации - это сеть железных дорог. С точки зрения исследователей, она тоже меняет течение времени.
Если это действительно так, то движение поезда-призрака определяется не просто местами, где лежат рельсы, но и тем пространством, где они когда-то были или где их проложат в будущем. И появление мистического состава в Мексике - доказательство того, что разрабатываемый в настоящее время масштабный проект соединения Азии и Америки с помощью железной дороги и моста через Чукотку и Аляску будет осуществлен на практике.
То есть каждый из нас везде, где были или будут проложены рельсы, может встретиться с поездом-призраком из прошлого. Только не надо пытаться вскочить на его подножку. Прошлое само выбирает, когда и куда ему возвращаться».

Ну раз  в этом заключении упоминается появление поезда-призрака в Мексике, то я дам то, что по этому поводу пишется в этой статье. В ней рассказывается, что и в Мексике побывал этот поезд, что его пассажиры стали пленниками прошлого, то есть с 1911 попали в 1845 год.
Посмотрите:
«Родственники пропавших пассажиров пытались узнать об их судьбе, в том числе и с помощью архивов.
В частности, ими была найдена странная запись в средневековых хрониках монастыря итальянского города Модены. Там рассказывалось о дьявольской повозке, которая везла за собой три других - меньшего размера. Из них выскочили слуги сатаны и стали стучать в ворота монастыря, прося о помощи. Но монахи, обратившись к заступничеству Девы Марии, закрыли все входы на железные засовы и не открывали их, пока не убедились, что повозка, двигающаяся без помощи лошадей, исчезла».

«Другой случай был описан в мексиканских газетах за 1845 год. Психиатр Хосе Сансино рассказывал о группе больных, которых ему пришлось осматривать. Это были 104 итальянца, утверждавшие, что приехали в Мексику на поезде, вышедшем из Рима. Доктор поставил диагноз групповое помешательство - но история казалась настолько необычной, что попала в газеты. Журналисты отметили, что одежда пациентов доктора не соответствовала тогдашним нарядам жителей Мексики, а у одного из больных была табакерка с надписью «1907».
«Что могут означать эти обнаруженные архивные данные? Скорее всего, что пропавший поезд каким-то образом путешествует не только в пространстве, не и во времени. Число 104 соответствует количеству оставшихся пассажиров, не куда же подевались поездная бригада, обслуживающий персонал? Хотя некоторые из дальнейших показаний очевидцев подтверждают, что в поезде их почему-то не осталось».

Да!
Это вечный поезд!
Попробуйте сделать то, что сделал я в своем рассказе «В погоне за призрачным поездом».


Рецензии