бон апети

сидели за длинным столом
два коротеньких человека,
чинно - важно ножом и вилкой
стуча по фарфору тарелок
из разных сервизов.

не жаловались на аппетит,
и в горло им лез кусок -
моя жизнь казалась им медом,
мою жизнь, не спеша, доедали.

последнее, что я помню,
перед тем как меня не стало -
довольную сытость улыбок
и хищно раздутые ноздри.


Рецензии
Прости Лью, не знал, что это ты, во время трапезы... Может слабым утешением тебе будет моё сытое признание: Было вкусно...))

Панкратов Владимир   10.03.2021 17:29     Заявить о нарушении
Едоков я хорошо запомнила и работаю над прощением. Но эти улыбки и ноздри мешают мне. Так что будь осторожен, не ешь кого попало, проклянут!

Лью Из Кэрролла   10.03.2021 17:39   Заявить о нарушении
В понедельник начну поститься! Так что проклятия рискую услышать только от злых картофелин и каш!))) Фотка на страничке классная, почти, как у меня пейзажец!))

Панкратов Владимир   10.03.2021 18:12   Заявить о нарушении
Серьезно? Я тоже. В первый раз. И боюсь съесть что-нибудь лишнее))
Так Кэрролл везде, где снег)) а я там над крыльями колдую, на фоте, в смысле)

Лью Из Кэрролла   10.03.2021 18:22   Заявить о нарушении
Колдовать надо было сегодня утром, когда под тридцать было(правда не знаю где твой ореал))), подкидывать горячую воду вверх и смотреть на её метаморфозы!))
А я в первый раз, попробовал лет пятнадцать назад. И сразу строго начал - три дня ничего! Потом нагнулся и башка закружилась.))) С тех пор продолжаю с разным успехом.)))

Панкратов Владимир   10.03.2021 18:53   Заявить о нарушении
Вот это волшбаа..)))сам придумал?)

Ага, было такое желание, чтоб прям строго, но смысл-то ведь в укрощении плоти, а не слепом следовании "буквы закона", так что буду без фанатизма. И потом, мне же придется готовить на всех, а это великое искушение и побороть его уже будет подвиг, может даже посильней самой строгой аскезы)

Лью Из Кэрролла   10.03.2021 19:10   Заявить о нарушении
Кажется я догадалась про горячую воду))) но цвет уточнять не буду))

Лью Из Кэрролла   10.03.2021 19:27   Заявить о нарушении
Смысл не в укрощении плоти, а духа через плоть. Готовить всем скоромное, потребля самой постное, это не подвиг, а садомазохизм.))) Это как "зашитого" просить постоянно быть тамадой!)))
То что без фанатизма собираешься поститься эт праааильно, с им, с фанатизмом, ничего делать нельзя.
Ты уж периодически извещай, как у тебя пойдёт, вместе-то оно легшее!)))

Панкратов Владимир   10.03.2021 19:28   Заявить о нарушении
Да нет же, укрощаем плоть для торжества духа. Договорились, если будет со мной что интересное - сообщу, и ты тоже)
Про тамаду точно заметил, у поэта всегда образы наготове)))

Лью Из Кэрролла   10.03.2021 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.