Чьэиньжийский микроб

        Я давно не читаю газет, не смотрю телевизор.  Как многим и многим среднестатистическим эпохи Информационного Общества (холера его забери!), мне всё это заменяет «ленты новостей».  Их много, но достаточно двух: одну выбираешь вроде бы нашу и одну, чтобы точно – «не нашу».  Пять минут и ты уже в курсе.  Чего?  Глупый вопрос.  Да – всего!  Пять минут, и ты – Мозг!  Академик!  Оглядел и забыл.  И зачем «глядел»? А – привычка.  И, собственно говоря, не очень-то понимаю, чего я на этот раз взбеленился. Может «в процессе» пойму.  Я быстренько.  Без всяких прологов и эпилогов...

        Итак, - 5 августа...

        Вроде бы «НАШИ» СМИ (жёлтые, красные и с оттенками зелёного):
        Медведев шокировал общественность своим заявлением на форуме "Территория смыслов". Он заявил, что учитель - это призвание (АбАлдеть! - с ума что ли спятил?!), а "если хочется денег - идите в бизнес". Эти слова всколыхнули Россию.  Российская общественность требует: Кремль должен уволить Медведева!

        «Коммерсант»:
Ответ премьера Медведева педагогу из Дагестана на вопрос, почему учителя зарабатывают меньше силовиков, вызвал широкий общественный резонанс.

        «Рамблер»:
Петиция за отставку Дмитрия Медведева, размещенная на сайте Change.org, набрала за один день 100 тысяч подписей.  Автором петиции является Александр Ли из Москвы.

        «РБК», «BBC», «Росбалт»:
Петицию за отставку Медведева подписали больше 150-ти тысяч пользователей… 180-ти… более двухсот!..

        Раскопал эту петицию, «познакомился» с её автором...
«КабМин должен возглавлять компетентный, образованный, радеющий за страну человек. Сейчас же мы видим обратную картину. Не должен рекламное лицо компании Apple, спящий на открытии Олимпиады, человек советующий учителям "как-то, где-то подрабатывать", стоять во главе Кабинета Министров. Рыба гниет с головы, может отсюда "эффективность" работы министерств?!»

Пять минут прошло.  Достаточно.  Я в курсе...

Лично у меня нет сомнений: Александр Ли — это никакой не шпион, даже не троцкист, а родной наш российский идиот.  (Блин!  Можно подумать, что если бы все рыбы вдруг начали гнить с хвоста, все народы разом кинулись бы души не чаять в своих министрах!  Ну да ладно, может я и в правду нифига в этих водных позвоночных не смыслю.)  Впрочем, тут нужно обязательно заострить… дабы избежать... (Будь она неладна, эта полисемичность!) 

        Справка:
        Идиот №1  - в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
        Идиот №2 - человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости. 

        Так вот:  Александр Ли — это идиот №2.  И совсем не потому, что я с ним не согласен.  И совсем не потому, что «лицо» у нас обычно не «ОН», а «ОНО» (грешен, - у самого по «русскому языку» малюсенькая четвёрка).  Потому единственно, что я видел физиономию этого Ли!  И, скажу вам, - это физиономия самого что ни на есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧЛЕНА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА!  Т.е. такого именно члена, который абсолютно уверен в том, что общество с таким названием имеет место на глобусе быть, что оно – безусловно - народам полезно и что сам он есть активнейший и полезнейший его член! 
        Идиот, - одно слово.
 
        Да.  Вроде как грубо.  Но это факт.  А посему Шурик Ли мне абсолютно не интересен.  Интересен мне другой факт - факт распространения Чьэиньжийского вируса, его спонсоры и МЫ - абсолютно нормальные, между прочим, – как добровольные (в смысле задаром) переносчики всей этой дерьмовой заразы.

        Википедия:
        Change.org - онлайн-платформа для размещения петиций. Цель данной платформы - предоставить людям инструменты для продвижения гражданских инициатив.  Любой желающий может заплатить сайту некоторую сумму за то, чтобы его петиция была разослана определенному числу пользователей (их число определяется в зависимости от размера взноса). Этим платформа Change.org очень напоминает некоторые американские организации...
 
В общем если коротко и своими словами: «Даёшь!! Каждый суслик – агроном! Любая кухарка – премьер! (Или уж на худой-то конец - академик!)»
 
        Ну да: очень возможно, премьеру нашему следовало бы тщательней готовиться к подобным «экспромтам».  Но всё же, всё же...  Покажите мне место в его «возмутительной» речи, где он неправ?!  С какого перепою такая реакция?!  Америку он что ли открыл?  Может быть, в Союзе учителя получали больше?  Или в бандитские 90-е (когда они семечками «на стакан» торговали)?!  Медведев  что ли эту проблему придумал?  Поверьте, - я знаю, о чём говорю! – потому что человечеству не удалось пока придумать предмет, по которому не преподавал бы мой родственник!  Близкий!  Не говорю уж о «дальних».  (В семье не без урода: сам-то я - инженер...)  Моим родителям, учителям, совхоз бесплатно выделял дрова, уголь и ремонтировал избу.  Потому что мой отец, учитель истории и директор школы, всегда получал меньше механизатора, а моя мама, учитель русского языка и литературы, всегда получала меньше доярки.
 
        (Нет, я всё же как-нибудь подчеркну: не Косыгин нам дрова выделял, – директор совхоза!  Может быть, это с какого-то боку заинтересует наших мэров и губернаторов?)

        И знаете, - нам хватало...  И знаете?! - я ни разу не слышал между родителями таких разговоров – пусть даже шёпотом, - что в пользу учителей нужно отщипнуть – ну, хотя бы червонец! – у, например, силовиков.  Или, например, у механизаторов.  Моя сестра, учитель математики, - и в бандитские 90-е, и всегда - брала столько часов, сколько давали, и, если часов этих - так скажем -  не очень хватало, она, как сказал в своей «возмутительной» речи премьер, «как-то и где-то» нехватку ту каким-то образом восполняла...
        Хорошо это, плохо? – Интересный вопрос...  Кто возьмётся его «в двух словах» осветить?  Для кого здесь всё просто и ясно?  Одним ли учителям у нас - кровь из носа! – нужно откуда-то! как-то! сколько-то! немедленно доплатить?!
(Только – умоляю! – не надо сейчас про «народную нефть»!  За что боролись, на то и напоролись…  Не надо сейчас про наших «кровопийц олигархов»!  Отобрать у них – это запросто, поделить потом – не получится…  Проверено это кровью и временем - накрепко!)

        Очень надеюсь, что все, кроме Шурика Ли, понимают, что карябаю я этот листок не как адвокат премьера Медведева. (Честно скажу: мне и самому он не нравится; только такой «оборот» я считаю – нормальным.)  Очень надеюсь, что все, кроме Шурика Ли, понимают, что я просто мечтаю о том, чтобы учителя наши жили в достатке. В то же время (акцентирую для тысяч Шуриков Ли, - это фабула!) я абсолютно уверен в том, что если мы (в смысле – все МЫ) не одолеем Чьэиньжийский синдром (которому, кстати сказать, АБСОЛЮТНО параллельны учительские «достатки» и «недостатки»), у нашей России –  мы и глазом не успеем моргнуть! - вовсе не будет проблем...  Просто самой России не будет...  Тут за примерами далёко бегать не надо...


Рецензии