Две души

- Здравствуй, душа моя.
- Здравствуй, родной.
- Слышишь меня?
- Да. Я скучала по тебе.
- И я скучал.
- Как ты?
- Уже хорошо. А ты?
- Ты рядом, я слышу твой голос, и мне тоже хорошо… Могу я задать тебе один вопрос?
- Да, конечно.
- Не знаю, как начать… Но это очень важно для меня…
- Скажи как есть и не бойся.
- Хорошо. Всего один вопрос. Ответь, прошу тебя, без капли лукавства. Хочу услышать правду. Обещаю, что приму её всем сердцем, даже если будет очень больно. Что ты почувствовал тогда, когда увидел меня в первый раз?
- Ты смущаешь меня… Мне сейчас нужно идти. Прости, я отвечу тебе позже. Хорошо?
- Хорошо…

    Прошло три долгих дня. Не было боли или страдания, слёз или отчаяния. Была уверенность в том, что ответ на её вопрос есть. Он был известен, просто его нужно было услышать ей. Его нужно было произнести вслух ему…
- Здравствуй, душа моя.
- Здравствуй.
- Ты просила дать тебе ответ. Так вот послушай. Что я почувствовал?.. Меня будто пронзила молния. Так и стоит перед глазами наша первая встреча, первый взгляд. Теперь я знаю, что на этом свете есть ТЫ…
- Так кто я тебе?
- Ты – всё самое лучшее и прекрасное, что могло случиться в моей жизни. Меня тянет к тебе. Я хочу тебя слышать, видеть, чувствовать, хочу до тебя дотянуться.
- Зачем всё это?
- Мы живём и любим. Любим своих близких, семью, друзей. Нас разделили сотни километров, десятки городов, реки и горы, но не время. Мы увиделись. Всего раз. Но ведь главное в том, что всё-таки встретились…
- Мы научились любить, но совсем не научились видеть людей вокруг нас… Мы почему-то любили вопреки…
- Хочу дотянуться до тебя…
- Обними меня, прошу. Хочу чувствовать твоё присутствие…
- Как хорошо, что ты есть, и я могу слышать тебя, твой голос…
- Мы так много слов сказали впустую. Давай просто помолчим. И коснёмся друг друга душою…

     В этот миг Создатель улыбнулся. Его рука писала новую историю. Историю прекрасной Любви. Любви, о которой они так мечтали, которую они так звали. Эти две души. Звенела тишина… Вселенная молчала, впитывая в себя каждое сказанное слово, наполненное нежностью… Звёзды затихли, их холодный свет с каждым звуком становился чуточку теплее… Планеты замерли в своём вечном кружении, слушая музыку фраз… Две души говорили друг с другом. И всё вокруг замерло, каждая клеточка всего сущего осторожно слушала их разговор о прекрасном и вечном. Луна тихо вздыхала, роняя слёзы грусти. Две души говорили о Любви…



Автор фотографии: Римма Ямалиева (https://vk.com/rimma_yamalieva)


Рецензии