Встреча

       Она сидела и плакала. Нет, не просто плакала, а умывалась своими слезами. Красивая, маленькая и хрупкая. Так горько и больно было её душе. Обида обжигала безысходностью, а сомнения жестоко терзали. Большая и чистая душа в маленьком красивом теле кровоточила…
- Зачем он мне встретился? - всхлипывала она, - Зачем он меня так мучает? Я больше так не могу!
Слёзы предательски текли по щекам. Подруга смотрела на неё с пониманием:
- Спроси у маленькой Лены, - тихо ответила она, - что она скажет?
Вдруг поток слёз остановился, девушка убрала ладони от лица, взгляд её стал задумчивым и туманным. Она смотрела куда-то вдаль...
 
      Колонна санитарных машин с красными крестами подъезжала к мосту через реку. Госпиталь пришлось срочно сворачивать. Вчера шли ожесточённые бои. Всю ночь подвозили раненых. Стоны, плач, запах крови и пороха смешались в тошнотворную смесь. Её слёзы иссякли и страх перестал душить своим леденящим объятием... Ведь теперь он здесь, с ней. Наконец-то она нашла его среди этого смертельного хаоса. Раненого, без сознания, но живого его привезли на рассвете. Она не отходила от него. Ждала, когда откроются эти зелёные глаза полные любви и нежности. Как долго она ждала этой встречи! Как верила, что он жив! И он жив! А уже через пару часов пришёл приказ о срочной эвакуации… Колонна приближалась к мосту, а она так и держала его за руку… Он открыл глаза.
- Ну, здравствуй, - прошептал любимый голос.
- Тебе нельзя много говорить, - её голос задрожал и ручейки слёз потекли по щекам.
- Не плачь. Я здесь, с тобой… Я с тобой.

     Он вытирал её слезы холодной рукой и улыбался. Казалось, уже ничто не сможет их разлучить. Всё вокруг замерло. Даже раненые бойцы в кузове грузовика понимающе молчали. Где-то там, дома, их ждут такие же девочки, с красивыми глазами и сердцем, полным любви и мужества.

     Но уже через секунду тишину разорвали рёв моторов и крики:
- Воздух! Воздух!
     Машины шли через мост, который из спасительной переправы за несколько минут превратился в адскую ловушку. Кровь, крики, стоны, разрывы бомб. Она смотрела на всё происходящее с ужасом. Он сжал её руку сильнее.
- Не бойся. Я здесь. Я рядом.
- Я больше не могу! Почему так? Зачем нам эти страдания?
- Это война, любимая. Это война…
     Они смотрели друг на друга в последний раз. И ей уже не было так страшно. Пусть так, но только с ним. Пусть так… Она устала от этого безумия и страданий вокруг, от отчаяния и боли внутри. Пусть так… Главное – он рядом. Он посмотрел в её огромные карие глаза и прошептал последнюю в этой жизни фразу:
- Я найду тебя. Мы всё равно будем вместе… Потом… Ты, главное, жди…
Она кивнула в ответ, слёзы снова стали её душить. Она прижалась к нему и обняла, закрывая крепкого, сильного мужчину своим хрупким телом.
- Я буду ждать… Я буду ждать.

     Тишина. Тишина оглушила двух собеседниц, путешествующих во времени.
- Поэтому вы вместе, понимаешь?
     Маленькая, хрупкая, красивая женщина с огромными карими глазами, с большой и светлой душой, кивнула в ответ.
- Мы уже были вместе.
- И эта встреча тоже не последняя…Ты, главное, жди…


Автор фотографии: Римма Ямалиева


Рецензии