Title jinx

Он все-таки дал мне себя поцеловать. Два года заставил ждать этого момента. Я поцеловала его в шею. Я всегда целую в шею. Наверное, я вампир. Я люблю целовать в шею или руки. Губы для меня мало что значат. Я могу подарить поцелуй в губы, если просто очень просят. Для меня это - что цветок человеку кинуть, ни дать, ни взять. То же самое, что швырнуть ему розу. Один мальчишка вот выклянчил поцелуй после моего выступления. Я плохо пою, но суть не в этом. Я пела The kiss of fire и попросила его постоять перед сценой, пока я пою, чтобы мне было кому петь. Хотелось смотреть на кого-нибудь во время исполнения. Он постоял-постоял, потом с воем стащил меня со сцены, когда я закончила. "Ну, ладно, ладно!", - решительно сказала я и потянула его за руку на задний двор, - "Заработал!". Он давно цеплялся за мою юбку, ну надо же было и вправду хоть чем-то бедолагу одарить. В конце концов, он стеснялся стоять всю песню у сцены, а я заставила.
А теперь вот... Мой светлый княже одарил меня. Надо же. Господи, как же это смешно, в сущности. Два года ждать. Да мог бы и не подставлять шею - это уж очень щедро. Князенька, мне бы руки хватило, правда.
Другой знакомый (еще один, кто хватал за юбку и довольно долго) как-то совершенно справедливо заметил: "Если ты влюблена, это бедствие, ты разрушишь все! Так даже лучше, если ты меня не любишь - приезжай!" Я, правда, логично спросила, а зачем мне к нему приезжать, если я его не люблю. Вот тут он как-то не нашелся.
По дороге домой я слегка прицыкивала зубом. Походка незаметно изменилась до крадущегося кошачьего шага, который я уже почти забыла, а мои тонкие длинные пальцы непроизвольно скрючились. Я ощущала себя сильнее и моложе, словно и не было последних страшных семи лет за плечами.
И при этом я была счастлива, счастлива, счастлива...
"Title jinx was my name"...
Yea, I'm here... Still here...
А кровь - не люблю.


Рецензии