Испытание темпоралов, глава 2
- Опять твой кот из аквариума воду выдул!
Такеши посмотрел на усатую черную морду у себя в районе груди и справедливо вопросил:
- Ну а я при чем? Не я же выдул. И не всю…
Таша возмущенно фыркнула и отправилась чистить вышеупомянутый.
Агенты-синхронисты, воспитанные вместе и привыкшие жить идентичными жизнями, чаще всего были чужими по крови, но вели себя как близнецы, вплоть до того, что и дышали-то почти синхронно. Когда один из них погибал, напарник, чаще всего, просто не переносил такой потери, и быстро отправлялся следом, если до этого не спивался с тоски.
Данная парочка исключением не являлась.
Высокий красавец Такэси (для иностранных друзей Такеши) являлся клоном боевого мага Акутагава Хидео-сана, нынешнего председателя Верховного совета планеты Станислава, и, как следствие, обладал большим магическим потенциалом. Молодому магу исполнилось всего лишь двадцать пять лет, но его уже ставили в пример другим, ведь все – и ум, и сила, и внешность – работало у агента по полной программе, причем свои достаточно богатые дары в виде боевых и магических навыков он применял скупо и метко, словно это в него вложила культура того народа, к которому синхронист принадлежал генетически. Самосознание же, как ни странно, было у мага более русским, нежели каким-то иным.
Таша, а вернее, Талия, была модифицированным клоном (в просторечии эволой) полковника Наталии Сергеевны Стрельченко. Как и любая другая эвола, Талия обладала интеллектом породителя, но тело ее было куда совершеннее, нежели первоначальный вариант, причем видно было сие даже фенотипически: пшеничного цвета волосы гуще, талия и бедра стройнее, мышцы аккуратны и без «перекачанности», но сила и скорость (причем не только реакции) превосходили человеческую. Магией Таша не владела, это оставили ее «брату».
Некоторое время Такеши провалялся на кровати, почесывая довольную морду громко урчащего Куро, но затем все-таки встал, чуть не наступив при этом на разлегшегося на ковре сестриного волка – Сократис мстительно щелкнул зубами возле его щиколотки. Маг погрозил зверю пальцем и пошел на кухню.
Недовольная Таша пила любимый критский кофе, параллельно читая газету; Такеши присел и налил себе.
- Ты чего такая злая?
Девушка фыркнула:
- Если бы ты вчера по девицам не таскался, знал бы уже!
Она сунула магу распечатку распоряжения из штаба и зарылась в газету.
Бумага гласила, что Акутагава Такэси и Талии Стрельченко надлежит обучить и подготовить агентов-синхронистов Сергея Стрельченко и Джеймса О`Брайена. Хм, а что такого-то? Ребята демобилизовались из ракетных войск ХХ века и окончательно определились, хотят ли они быть разведчиками Пространственно-Временного Патруля, что сестренке не так? Что они натуральные близнецы? Маг поскреб затылок.
- Таш?
- А ты их знаешь? – ласково, словно заливала хлебушек-жито медом, спросила девушка.
- Ммм… видел пару раз, а что?
- ЧТО?! – взорвалась подруга дней его суровых. – И ты еще спрашиваешь, что?!
- Ах, да успокойся ты, онна-бугэйся, армия всегда выбивает дурь из кого угодно, - небрежно сказал Такеши, выдергивая у Таши газету.
Подруга-сестра пошипела, побурчала что-то себе под нос, но успокоилась.
Детей своей породительницы она знала уже давно, еще маленькими, тогда они были жуткими шалопаями (еще бы, взрывная смесь кровей: мать полурусская-полуукраинка, отсюда и кличка Роксолана, а отец – полуирландец-полушотландец, хотя погоняло Призрак ни к чему не обязывает); даже не понятно, как у таких братьев столь спокойные сестры, особенно старшая, ныне Мария Акутагава, мать четверых детей и жена породителя самого Такеши. Ежу понятно, что терпеть этих двоих с шилом в одном месте практически нереально… ну хоть чему-то их в армии учили?
Таша задумчива принялась выписывать медом по тарелке нецензурное слово, но опомнилась и слизнула свои художества. Надо брать пример с Такеши, спокоен как удав – истинно самурайская кровь она и через тысячи лет проскочит.
- Когда приедут-то? – нарушил молчание «брат».
- А? – встрепенулась девушка. – А… завтра уже в казарму отправимся, так что будем ждать к вечеру. Кстати, а ты где вчера был?
Такеши принялся с энтузиазмом наворачивать завтрак, а то влетит от «сестры» та то, что опять отключил рацию и не оставил телекс. Его мимолетные романы давно уже вошли в поговорку, но, так как породитель парня был по крови японцем, на интрижки красавчика благополучно закрывали глаза как на особенность культуры (маг отличался при этом завидной разборчивостью).
Маневр от Таши не укрылся, и та возвела очи горе: так и знала, очередная «гейша». Сама она на отдыхе предпочитала гонять в бильярд.
Во дворе их небольшой и аккуратной хижины неожиданно притормозил серебристый «порше», из которого вышли печально знакомые темноволосые парни, которых Таша порой за глаза честила «одинаковыми мерзавцами» в дурном расположении духа, или «двоими из ларца», если не злилась. Сейчас оба были в форме ракетных войск, но без каких-либо знаков различия, лишь цвет и покрой указывали на то, что она ХХ века, а армия Советского Союза.
- Приветик, теть Таш, - сказал, видимо, Джим, - привет, Такеши.
Девушка едва сдержала раздражение: все их шуточки! Хотя связи в семье и впрямь запутанные…
Джим и Серж – а в семье парней звали именно так – чуть ли не строевым шагом прошли на кухню, после чего робот домработник поставил перед ними завтрак. К своему удивлению Таша заметила, что Такеши все-таки прав: служба в армии молодых охламонов сильно изменила. Перед девушкой были уже два совершенно взрослых человека, пусть и сохранившие юношеское балагурство, но при этом ставшие умными и серьезными - а тут эмпатический дар едва ли подведет.
Прелестная эвола незаметно перевела дух.
Задание будет выполнено.
Свидетельство о публикации №216080700831