Сверхновая

Пространство может быть бесконечным, может быть пустым, оно вообще может исчезнуть.
 В пространстве, я иногда чувствую себя слабым,  но иногда, сам готов поглотить всё  пространство - которое меня окружает. 
Мне уже давно  знакомы периоды моей слабости, или приливы сил. 
Судя по тому, как пространство давит на меня, сжимая меня   со всех сторон- с неимоверной силой, я понимаю, долго я так не выдержу. 
У меня уже нет сил выносить это давление, эту тяжесть, которая, казалось бы,  уже разрывает меня изнутри.
«Мне нельзя исчезать», говорю себе я,  каждый раз когда  почти ничего не остается.  Вообще ничего, даже пространства, которое меня окружает. 
Так случилось и в этот раз.  Всё что было,  разлетелось в бесконечной пустоте пространства,  создавая новые миры, вселенные,  галактики и созвездия.
Пространство может быть бесконечным, может быть пустым, но в нём всегда существую и живу Я…
Сверхновая.    


Рецензии