Исповедь российского добровольца. Часть первая

     Часть первая. Начало.  "РУССКАЯ ВЕСНА".

- 22 февраля 2014г.

     Сижу дома, смотрю по тв, как ещё действующий президент Украины Янукович подписывает акт об отречении от престола. На душе, как то паршивенько. И не за него - Яныка, а за "Беркут", который стоял и умирал против разьярённой толпы. Стоял и ждал от него приказа. Не дождался.
    Вот сейчас он - ещё президент, подпишет бумажку. Подписывает. Расписываются так же и там же - Яценюк, Тягнебок и Кличко, потом послы Германии, Франции и Польши. Щёлкают фото и видеокамеры. Все счастливые и довольные. У всех улыбки на лицах. Не улыбается только сам Янык. Он уже все понимает. Здесь он уже никто. Он уже бывший. У него задача теперь только одна - быстро и желательно целым свалить из страны. Он понимает, что "Беркут", который он только что кинул в пасть толпы, его уже не спасёт.

    Следующий кадр - Киев, майдан.
Вернее площадь, где довольная толпа скандирует - "Слава Украине!"... и сама же себе отвечает: "Хероям слава!". Толпа скачет. Скачут все. Потому, как - "Хто нэ скаче, той москаль".
    Переключаю канал. Там тоже самое.
    Везде идут факельные шествия, горят покрышки и довольные лица людей, которые думают, что они уже практически в Европе. Тогда они ещё не знали, что это только начало...Начало конца!

- 16 марта 2014г.

     КРЫМ НАШ!
     Ура товарищи! Наконец-то, свершилось!
     Не знаю, как для тебя читатель (извини что на "ты"), но для меня это был реальный праздник, со всеми вытекающими! И не потому, что мы оттяпали у укропов часть яко бы её территории, а потому что мы забрали своё!
     А ещё, потому что я этого ждал всю свою сознательную и местами даже бесшабашную, жизнь. Я в Крыму прожил 15 лет! И мне есть, что вспомнить:
     Там я пошёл в школу. Страшно подумать, ещё при Брежневе. Там же я её и закончил, уже при Кравчуке, а вернее для меня будет - при Ельцине.
     Первая любовь, первый поцелуй. Пионерские лагеря, первые дискотеки, драки, первая рюмка водки, походы в горы и на море, встречи с друзьями, первый выстрел из АК-74 на полигоне, в Перевальном, где служил мой отец - офицер советской, а затем и российской армии. Это всё было там - в Крыму.
     Поэтому вам, простым россиянам, меня не понять. Для вас Крым, это просто ещё одна область на карте России. А для меня, это возвращение моей Родины, моего детства и юности.

 - 1992 год. Назад в прошлое. Мне 17 лет.
    Помню, как я иду по воинской части в Перевальном, где когда-то служил мой отец. При Союзе это было СВОУ - Симферопольское Военное Объединённое Училище. Объединённое, потому что  учились и служили там не только военнослужащие срочной службы советских войск, но и наши братья по разуму и идеологии из других стран. Там проходило военную подготовку полмира - Куба, Мозамбик, Гвинея Бисау, Ангола, Вьетнам, Лаос, Кампучия, Никарагуа, Афганистан, Йемен, Алжир, Ливия,Эфиопия, Нигерия, Конго, Мадагаскар и т.д.
     И вот я иду по плацу бывшего нашего СВОУ и вместо портретов Суворова, Кутузова и Жукова, вижу портреты Мазепы, Хмельницкого и Пилсудкого. Вместо герба советского союза, вижу украинский трезубец!
     Вижу и понимаю, что всё - я живу в Укропии...В простой, обычной Укропии, где уже другие ценности и идеалы. Смотрю на эти портреты, и понимаю, что непроизвольно сжимаю зубы и кулаки.
     Потому что это - НЕ МОЁ.

                Продолжение следует...


Рецензии
Ах, как мы радовались за Крым! Думали, что и мы так же будем вместе с Россией, вернемся на РОДИНУ! Какие мы били наивные! Луганск оказался в блокаде, беженцы, прорвавшиеся кто куда, оказались ненужными нигде... И Крым встретил их отнюдь не лаской, не благодарностью за то, что мы вызвали огонь на себя...

Светлана Красавцева   04.08.2018 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.