Исповедь российского добровольца. Часть вторая

     Часть вторая.   "ВРАГ У ВОРОТ".

- середина апреля 2014г.

     По тв показывают, как колонны украинской бронетехники движутся на Донбасс с разных направлений. Начинаются первые обстрелы и оборона Славянска, или как его местные называют - СлАвинск. Российские добровольцы и местные ополченцы, под командованием Игоря Стрелкова, держат оборону в этом городе.
     Порошенко ещё не президент, но уже кандидат.
В Укропии во всю разгорается предвыборная президентская гонка. А пока, на его место сажают временно исполняющим - Турчинова. Он же - пастор. Он же - один из идеологов майдана. 
     Одновременно идут поиски и аресты "Беркутят". Видя весь этот беспридел, Донецкий "Беркут", а за ним и Луганский, переходит на сторону ополчения. В стране разгорается гражданская война и полная пропаганда в СМИ  с обеих сторон. У укров она своя, у нас - своя.
     Да, вы не ослышались. Именно - пропаганда.
Потому, что картинка по тв и реальность происходящего, были далеки друг от друга, как Луна от Австралии. Но это я уже понял потом, когда сам попал на Донбасс. И об этом после.

     А сейчас я сижу дома, в Москве, и взахлёб смотрю новости по тв, и читаю инет. По всем канал только одно - Донбасс, Донбасс, Донбасс!
    Ощущение такое, что укры уже подошли ко МКАДу и вот-вот его перережут. Моя супруга, тогда ещё гражданская, то же смотрит вместе со мной. Потому как, куда же деваться, если я всё это смотрю. Правда смотрит она пока как-то не особо внимательно. У неё свои дела и заботы. Но это пока.
Пока её муж сам не уедет на Донбасс. 
     Но тогда, в апреле 2014-го, она об этом ещё не знала. Она просто смотрит.

  - 2 мая 2014г.

     Одесса, в доме профсоюзов, "правосеки" и просто "сочувствующие им граждане" жгут людей.
     Кадры жестокие, а порой даже жуткие. Люди, спасаясь от пожара, падают из окон, горят внутри здания. Их тут же добивают обкуренные и счастливые молодчики..."Слава Украине!"..."Хероям слава!", "Слава нации!"... "Смерть москалям!", - несётся с экранов телевизоров страны.
     У меня в жилах стынет и закипает кровь. Приходит осознание того, что игры в демократию и прочую либерастию, закончились. Это уже война! Реальная война. Там, где пропадают и умирают люди. Умираю по разному. Кто-то по убеждениям и за идею, а кто-то просто так, потому что говорил по русски и имел неосторожность высказать в слух своё мнение об укропах и о майдане в целом.

      И вот, я сижу и смотрю всё это по новостям. Смотрю и воюю с украми в инете.
      Ну, как воюю? Тупо сижу дома, на диване...и в свободное от работы время, высказываю всё что я о них думаю.
      Я - "диванный воин!"
      Схватки у нас идут прям не на жизнь, а "на смерть". В этом процессе и потоке инфы правда, естественно, на моей стороне.
      Впрочем, укропы считают обратное... и закидывают меня ссылками по истории своей страны, которую им заново переписали их самостийные "учёные и просветители".
      Из этих самых ссылок я узнаю, что Спартак был древним укром, который первый поднял восстание рабов. Правда поднял он их не против москалей, а Рима, но то не важно. Главное, что - он их предок.
      Ещё я узнал, что "древние укры" - выкопали чёрное море, первыми придумали и построили подводную лодку, и что испанская провинция Галисия, произошла от слова ГалиЦия, Галичина. Что Кубань на самом деле - это территория бывшей Украины, так же, как и прилегающие к ней: Орловские, Белгородские, Курские, Воронежские и Ростовские губернии.
      Обычно вся эта "война" заканчивалась тем, что укры меня, вместе с Путиным, посылали нах, после чего, благополучно оправляли в "черные списки". И так каждый день.

- июнь - июль 2014 года.

     Донбасс уже не горит, он полыхает так, что снаряды попадают и на российскую территорию...Бои идут везде: Славянск, Краматорск, Лисичанск, Северодонецк, аэропорты Донецка и Луганска, Краснодон, Изварино, Антрацит, Шахтёрск, Торез, Снежное, Красный Луч. Бои удут за Саур - Могилу. Каждый день, ежечасно, постоянно. По новостям только одно - Донбасс, Донбасс, Донбасс.
     Тогда же я и услышал это имя - Мозговой!
     Алексей Борисович Мозговой! Его батальон "Призрак", а тогда он был ещё только батальоном, вел бои за Лисичанск и Северодонецк. Укропы неоднократно их хоронили в своих новостях, а потом сами же воскрешали. После очередной такой "гибели" бойцов батальона, они стали их называть уже не иначе, как призраками. Мозговому, как он сам потом об этом говорил, эта идея понравилась и батальон стал носить имя - "Призрак"!
 
      Тогда, летом 2014года, я даже и предположить не мог, что моя жизнь через несколько месяцев изменится кардинально.
      И что служить я буду не где-нибудь, а именно в "Призраке".
      Но об этом после. В следующих главах моей повести.

                Продолжение следует...

               


Рецензии
Читаю, и все снова проходит перед глазами! Это врезалось в память, особенно Одесса, 2 мая!ТАКОГО быть не могло в мирной европейской стране! А было! В то время, в июне-июле, уже начали обстреливать Луганск... И я бегала под обстрелами к маме за 4 км..

Светлана Красавцева   21.02.2018 21:38     Заявить о нарушении