41. Пара Слов Напоследок

Спустя время, достаточное для того, чтоб выбраться наверх, совместными усилиями починить Погодную Машину, установить нормальный световой день, да и вообще немного прибраться, что в повидавшей за последние часы многое компании выходило куда веселее, друзья выбрались, наконец, в наиболее природное место – Плантации.
Здесь, среди многочисленных растений, чудесных ароматов, пения птиц и спокойствия, они сидели на скамейке и наслаждались чем-то, что заменяло в этом мире солнечный свет.
- Империя пала… - выдал, наконец, Нострадамус, первым разрядив тишину на не очень позитивной мысли.
- Да ладно, - Здоровяк положил руку на его плечо. – Воздвигнете здесь что-то более приятное! Менее строгое. Да и вообще…
- В том и дело! – Всплеснул руками старик. – В начале пути нас было четверо! Да даже, когда Сельвариор прибрал здесь всё в свои руки, мне можно было со спокойной совестью уходить от ответственности… теперь же всё держится на мне. Я же слишком стар для этого. – Повисла тяжёлая пауза. – Стар и одинок. Кто поможет, если всё здесь и впрямь начнёт разваливаться на части? Вы - то уйдёте…
- Не факт. – Остальные с интересом обернулись на Мику. – За проведённое здесь время мне стал привычнее именно этот мир. Воспоминания о поверхности не хранят в себе много хорошего. Кроме вас, ребята. Я не против навещать. – Она чуть улыбнулась.
- Значит, останешься помогать в становлении государства? – старик явно повеселел.
- Выходит так.
- Ну, тоже неплохо! – Алёнка обняла всех. – Жаль, мы не сможем надолго оставаться… нам с братишками домой надо! Батя, поди, волноваться уже начал. Но ты заглядывай, не стесняйся. Авось и мы вернёмся! Удачи с королевством, королева!
- Так, собрались! – Посерьёзнел вдруг рыжий. – Надо придумать легенду для отца! Сеструха, ты в этом деле хороша, от тебя толку больше, давай!
- А чего это только я?! – Игриво обернулась та в другую сторону, к сидящему с каким-то явно отсутствующим взглядом долговязому. – Давай, Уилл, прояви побольше креатива! – Легонько толкнула та его в бок. – Уилл?
- …
Получив в ответ ноль реакции, она потрясла парня за руку.
- А? – Будто очнулся тот. – Я просто… просто думаю… кое о чём.
- О чём? Всё же закончилось? – Всё-таки вступила в беседу и отстранённо созерцавшая до этого здешние красоты Луан. – Просвети.
- Это… это касается в первую очередь… меня. – неуверенно выдавил из себя тот. – Нострадамус?
- А?
- Сейчас, когда история с Тёмным завершилась, что с учёными, замороженными где-то на нижних ярусах?
- Ну-у… - задумался старик, ловя на себе заинтересованные взгляды остальных и вспоминая. – Эти ребята незамедлительно будут возвращены к жизни… разморожены! А чего это ты интересуешься? О них даже я уже не помню.
- Просто… пока Мика билась с Сельвариором, - отвечал Уильям уже более уверенно. – У нас с Алёной успел начаться интересный разговор… Она сказала, что кое-кого здесь встретила. – Девушка понимающе кивнула. – В связи с чем… я бы хотел остаться и разыскать своих родителей. Вернуться никогда не поздно, если что. Я знаю, вы всегда примите меня, ребята, но простите… - он вздохнул. – Я не смогу спокойно спать, зная… они были где-то здесь. И, может быть, до сих пор рядом. Мне нужно узнать больше.
- Эт’ всегда пожалуйста, обретайся! – Похлопал того по спине Нострадамус. – Игла в твоём распоряжении. В скором времени весь её персонал – тоже! Будь как дома, пострел!
- Если что, я тоже помогу. – тихонько добавила Мика. – Как-нибудь.
- Спасибо. – Кивнул собеседник. – Надеюсь, вы… вы не вините меня?
- С чего винить-то? – хмыкнула Алёна, снова засияв. – За классную отмазку перед батей, что были у твоей семьи? Надо только историю доработать, и всё – хэппи-энд! Жаль только Токи, конечно. Но в целом - хэппи-энд. Отчасти благодаря нему.
- Но наши двери всегда открыты для тебя. – улыбнулся теперь уже Яков. – Заходи, если что. Ко всем относится. Кста-ати… что-таки с возвращением у остальных? – Все с интересом обернулись на молчавшего до этого Генри. – Идёшь с нами?
- Знаете… - паренёк поправил очки. – Я думал об этом, и пришёл к выводу… да, у меня была семья, но… прошло уже время, их жизнь идёт своим чередом и без меня. Вторгаться и переворачивать всё с ног на голову? – Он пожал плечами, потупившись. – Понятия не имею, что из этого выйдет. Зато я-таки уверен, что если дать кому-то править в одиночку, она может много, пусть даже без злого умысла, натворить. У меня, между тем, за время пребывания в коконе были кое-какие мысли по этому поводу. Я… остаюсь.
- Спасибо. – прошептала синеволосая, скромно опустив взгляд.
- Ну… - разрядила Алёна общее молчание снова. – А что, тоже неплохой вариант! И… остались только наши товарищи-разведчики! – Она глянула с интересом на остающихся пока что безучастными. – Дай угадаю: цель достигнута, теперь можно домик в пригороде, семью, спокойную старость и небольшой огородик?
- Ты мыслишь слишком киношными категориями, малая. – отозвалась Луан, сложив руки на груди. Однако под пытливым взглядам той не выдержала. – Ну… может быть.
- Я вообще детей лечить хочу. – промямлил Паркинсон.
- С твоей-то славой? – обернулась напарница, усмехнувшись.
- Кстати, да. – обиженно отвернулся тот. – Спасибо, что сделала из меня преступника.
- Не за что. Я налажала, я и исправлю. – Она похлопала Паркинсона по спине. – Можешь пока у меня перекантоваться. Больше не сдам.
- Как это мило…
- Что?! – Те разом вскинулись на девочку.
- Ничего-ничего, разговаривайте…
Те покосились на неё очень странно.
- Ведь, ни смотря ни на что… хорошо то, что хорошо кончается, правда?


КОНЕЦ


Рецензии
Вот теперь и правда конец :) У этого мира ещё есть шанс, да ещё и какой! С Микой и Генри не заржавеет. (Я ведь уже могу официально шиппить их?))
Обожаю Алёнку, столько позитива и находчивости! Мигом с историей сообразила! Надеюсь, Уилл встретит родителей и будет навещать Якова, Алёну и, конечно же, батю. Награду ему за лучшего закадрового персонажа!
Жаль Токи... Но зато он доказал, что не трус.
Луан там пусть далеко не прячется, мало ли что может случиться)
Удачи Паркинсону!
Все эти ребята уже успели полюбиться, желаю им и в дальнейшем хорошей судьбы и не скучной жизни. Как и Вам, Автор.
Спасибо за эту чудесную историю, она поднимала настроение в трудные моменты и позволяла расслабиться после них же :)
Знаю, это не первая, придуманная Вами, история и, надеюсь, что не последняя! Вы заслужили отдых, а после него наверняка вернётесь с новыми силами и идеями!
Счастья Вам и всем, кто переживал это приключение вместе с нами! :D

Олеся Трубачева   07.08.2016 14:33     Заявить о нарушении