Горечь полыни Часть4 Глава2 Прелести жизни...

Часть 4
Глава 2   Прелести жизни…

Мы по-прежнему с Александром жили раздельно. Каждый в своём собственном доме и в своём личном маленьком мирке… Почему?
 Да, сразу так и не расскажешь. Я стеснялась предложить ему узаконить наши отношения и съехаться в одно место жительства, а он… не предлагал. Приходил в гости ко мне, я угощала его всякими вкусностями, мы занимались любовью.  Иногда даже оставался у меня с ночёвкой, но это было так редко, даже имело кое-какую систему. Я не сразу даже «вычислила», но… пока ещё сомневалась и сама себе приказывала не связывать посещения Сашки с фазами луны. Бред какой то! Чего это мне в голову взбрело?
 Он всегда куда то торопился, опаздывал на важные встречи, в общем, занимался большую часть своего времени только бизнесом. «Бизнес — моя жизнь!», так он мне говорил. Интересно, а я в его жизни хоть что-то значу? С родителями своими он меня так и не познакомил, как обещал. Тут вообще много сложностей, потому, что папа Сашкин тоже бизнесмен, и ему вообще не до знакомств, так он занят…
 Я было приуныла, заскучала и не знала что мне теперь делать со свободным временем. Но поразмыслив, что я теперь могу совершать добрые дела и безрассудные поступки, причём совершенно не заботясь о состоянии своих капиталов (постоянные отчисления в виде 20% от доходов Александра стали перечисляться на мои и так немалые счета в банках). И я решила вплотную заняться благотворительностью, для этого, я даже не стала советоваться со своим финансовым «руководителем». Поискав в интернете (благо и это чудо я уже освоила), что для этого необходимо сделать, я открыла благотворительный фонд. Оформив соответствующие бумаги и пригласив пару смышлёных ребят в помощь, я первым делом стала наводить мосты и активировать старые связи со знаменитостями. Не даром я в своё время давала им поблажки и скидки. Меня любили за это и старались ввести в круг своих приятелей и друзей. Как же сейчас мне были на руку эти знакомства! По стране нашей немало детских домов и домов инвалидов и престарелых, которым постоянно нужна и материальная помощь и даже просто человеческое общение. А уж увидеть выступления знаменитых артистов в живую, и даже иметь возможность дотронуться рукой, вручая цветы, так это уже счастье для многих из них.
 Дел у меня было не мало, времени теперь опять не хватало и… мы совсем было отдалились с Сашкой друг от друга. «Пересекались» довольно редко, в основном по делам, когда мне нужна была его помощь, чтобы «заманить в свои сети» очередную богатенькую «жертву». Я старалась не пользоваться своим даром гипноза. Но… для общего дела, иногда и только в самых «тяжёлых» случаях, когда простые уговоры и приглашения поучаствовать в благотворительности не помогали. Ну, я же не для себя старалась! Как же ещё помочь бедным сироткам и немощным старикам? Государство дает им только самое необходимое, да ещё и в таком мизерном количестве, что счастья от этого мало кто чувствует.  Единомышленников я нашла себе тоже в сетях интернета. В основном, это были молодые люди, которые и подсказали мне, как назвать наш фонд. Красивое название на вывеске нашего офиса гласило: «Благотворительный фонд «Вера в добро», под руководством Тумановой Веры Александровны».
 Ко мне обращались за помощью и частные лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, например, отчаявшиеся родители маленьких детей, у которых вдруг обнаруживали страшный диагноз. И, даже матери-одиночки, уставшие от голодного сосуществования, не получавшие помощи нормальной ни от сбежавших «отцов», ни от государства. У меня работали психологи и врачи, педагоги и обычные студенты, так же, как и я, возмущённые несправедливостью жизни и старающиеся сделать этот мир лучше и добрее., Александр только ухмылялся, считая мою затею «неблагодарной», и никак не поддерживал меня в моих начинаниях. Наоборот, постоянно «вымогал» у меня очередную сумму, якобы для «нужных вложений в бизнес». Я продала свой дом, он мне совсем не был нужен, а на освободившиеся средства, я открыла пару филиалов своего фонда в Московской области.
 Поездки за город, где в основном находились детские дома и дома инвалидов, открыли ещё во мне одну страсть. Я восхищалась картинами природы, а потом старалась выразить свои чувства в написании пейзажей, а так же пробовала себя в жанре поэзии… И опять Сашка просто смеялся над моими «творениями», превращая моё хобби в обычное развлечение «от нечего делать».
 А я опять воспользовалась интернетом. Выставляла свои работы на разнообразных форумах и сайтах, для творческих людей, которые не знали, куда деть свои способности и дать им соответствующее применение. Я нашла себе много единомышленников и друзей. Теперь я не проводила свои вечера в одиночестве, ожидая, когда Александр «соизволит» нанести мне очередной визит. У меня даже появились «ухажёры», дарившие мне иногда небольшие (по своим средствам) букетики. Они уже выучили мои предпочтения к полевым цветам и… когда случались поездки за город, частенько останавливали нанятый мною автобус, чтобы составить для меня лично красивый букет. Но я не давала повода никому из них. Только один человек мог быть рядом со мной...
 Александр сразу «уловил» перемены во мне и моём настроении. И, видимо решил наладить то, что уже растворялось во времени . Наша любовь гасла на глазах. Мы никуда не ходили вместе, как раньше. Какие там клубы! Даже обычный ресторан, просто прогулки по городу или в кино, посещение выставок и музеев — остались где-то в прошлом году, давно вытесненными серыми буднями вдали друг от друга. И вдруг звонок от него:

- Веруська! Приглашаю тебя в поездку в Краснодарский край, в станицу, где, судя по документам ты родилась, поедешь?

 Не может быть, обо мне вспомнили? А ведь я давно просилась поехать на свою родину, всё пыталась «реанимировать» свою память. Но… как всегда мешали дела, связанные с бизнесом, да и моя малая родина была так далека…

- Неужели ты решил исполнить мою мечту? Ради этого я отложу все свои насущные дела… Когда выезжаем?

- Завтра с утра, бери с собой самое необходимое, и… разве что пирог свой фирменный испеки, нам в дорогу. Остальное купим! О-кей?

- Ну, хорошо, пирог, так пирог…

 Умеет он заставить меня делать то, что ему нужно и даже никакого гипноза ему для этого не требуется. Как это у него получается? Почему я вся в его власти и… мне это очень даже нравится? Прямо мазохистка какая то…
 А с утра Сашкина машина подняла на ноги половину населения нашего района. Он, вместо того, чтобы позвонить мне на сотовый, стал сигналить из своего Ленд Крузера, привлекая внимание не только меня, но и всех жителей окрестных домов. Время было раннее, солнце только едва пробивалось из-за горизонта. Но, на небе не было ни облачка, да и в июле всегда светало очень рано.

- Сейчас иду! - крикнула я ему в окно и помчалась вприпрыжку с пятого этажа, не дожидаясь лифта.
Неужели мы проведём всё это время только вдвоём? А ведь поездка не из близких и займёт точно не один день! Что за прихоть у моего Сашки?

- Привет, любимая! Александр, был как всегда обворожителен, улыбаясь во весь свой белозубый рот. На нём был одет джинсовый костюм и красного цвета тенниска, что так не соответствовало его обычному имиджу одетого во всё непременно чёрное-белое, от рубашки, до кончиков туфлей. Он подбирал дорогие модели костюмов и сорочек, строго минуя хроматические цвета. Только чёрный, белый и серый. И вдруг такое перевоплощение! С чего бы?
 А я, зная, что он не приемлет «дешёвого» ширпотреба, одела свой новый летний костюм от известного кутюрье в персиковых тонах.
- Прекрасно выглядишь!, - вдруг сказали мы одновременно друг другу, от чего я смутилась, а Александр расхохотался, да так громко, что послышались недовольные голоса из открытых форточек.
 Я ведь теперь жила в спальном районе, на окраине Москвы. Мне не хотелось слишком выделяться на фоне не очень богатых сотрудников моего нового предприятия. Да и к чему мне одной большие хоромы? Саму себя трудно там найти и… по утрам с просонья, вовсе заблудиться можно… Да и огромный участок в виде сада и ельника требовал постоянного ухода, иначе там страшно ходить одной по вечерам. Я не справилась бы сама, а нанимать кого-то просто не хотелось, «чай не барыня»…
 И мы поехали! Я никогда в своей памяти так далеко не ездила на автомобиле. А это так здорово, выставить в открытое окно своё разгорячённое лицо навстречу ветру, улыбаться от нахлынувшей на тебя радости и приветствовать рукой и безрассудными возгласами все понравившиеся тебе на пути маленькие автомобильчики, которые испуганно шарахались в сторону от движущейся им навстречу огромного «Крузака». Александр хохотал от моих выходок, а я… просто млела от счастья. Ну, что за глупости посещали мою голову? Вот же он, мой милый Сашка, рядом со мной. Выкроил себе отпуск из своего плотно занятого графика. И везёт меня не куда нибудь, а на мою родину. Что же меня, нас там ждёт? Вспомню ли я хоть что-нибудь?
 А когда мы сделали остановку уже где-то в степи и перекусили моим испечённым накануне пирогом и холодным зелёным чаем с лимоном из термоса, закусывая моим любимым тёмным шоколадом. Сашка весь измазюкался тающим в руках лакомством и вынужден был сменить свою красивую тенниску на более скромную по расцветке. А жаль, в ней он был такой сексуальный! Но мы всё равно стали заниматься любовью… Ведь всё вокруг способствовало этому. Широкая бескрайняя степь по бокам затерянной дороги, ведущей меня к заветной цели. Я закрыла глаза и стала чувствовать все прекрасные степные запахи. Особенно тягучим и всепоглощающим был запах полыни…  Я сорвала веточку и стала нюхать её с жадностью, подспудно сознавая, что это родной запах с детства. Но какая она горькая! Я не ела, просто лизнула!  С ума сойти! Зачем я это сделала? И опять Сашка смеялся надо мной и подшучивал, но совсем не обидно, а даже приятно…
Как же прекрасен мир, в котором я живу! И как я счастлива осознавать это!


Рецензии