Начало. Только еще автор сама не знает, чего именн

Приезжаю я поздно, уже темно… Маленький отель у самого моря, утопающий в зелени, почти растворившийся в мерном рокоте прибоя, запахах, цветах. Здесь, на побережье, их много, таких отельчиков, на несколько постояльцев, не больше, скорее даже дачи, переделанные под прием гостей. На рецепции регистрируюсь, тащу сумку на второй этаж. Комната большая, душ-туалет, двуспальная кровать, минимум мебели. Чисто, аккуратно, видно, что убирали буквально сегодня. Сбрасываю балетки, торопливо разбираю сумку, ставлю планшет на зарядку. Потом долго лежу на полу, глядя в потолок, чувствуя как отходит ноющая от тупой боли спина, все-таки семь часов за рулем дают о себе знать. Глотаю таблетку. Наконец, все проходит. Конечно, в номере усидеть нельзя. Натягиваю купальник, шорты, футболку, подхватываю полотенце, нашариваю вьетнамки и сбегаю вниз. Южная жаркая ночь оглушает. Огромное черно-бархатное небо над головой с мириадами низких, сияющих алмазных звезд, запах йода, морской ветерок и тихий шелест близкого моря. Почти бегу на пляж по узкой, вымощенной гладкими каменными плитами дорожке, вьющейся между зарослями кустов. Сбрасываю вьетнамки, под ногами теплая, нагретая солнцем галька. Почти у самой кромки воды раздеваюсь, бросаю шмотки на полотенце. Звезды отражаются в зеркале моря, тихий шелест волн, кажется, я слышу чье-то ровное и ласковое дыхание. Теплая колыбель принимает меня, сначала щиколотки, потом колени, бедра, живот, грудь, наконец, толкаюсь и плыву. Господи, как легко, вода бережно держит меня, и не надо никаких усилий, наверно, так можно плыть вечно, когда кто-то большой и сильный уверенно подхватывает каждое движение тела. Поворачиваюсь на спину, кошусь на уже далекий берег. Километр точно. Отдыхаю, смотрю на звезды над головой. Я одна, между небом и морем, звезды надо мной, звезды вокруг меня, и я сама чувствую себя потерянной звездой, и мне хорошо в этой оглушающей пустоте, наедине с небом, морем и звездами. Плыву обратно. Мышцы наливаются приятной усталостью, с наслаждением чувствую дно под ногами. Я порядком промахиваюсь, все-таки трудно ориентироваться в темноте, выхожу на берег где-то метрах в двухстах от моей одежды и полотенца. Глубоко дышу, несколько раз кашляю и плююсь, благо никто не видит, да уж, продышалась как следует. Прыгаю на одной ноге, потом на второй, выливая воду из ушей. Правда, возле полотенца меня ждет сюрприз. Сюрпризу на вид лет тридцать, он в майке и шортах, босиком, черные короткие волосы, худой, мускулистый торс. Сидит на гальке, курит и с интересом смотрит на меня. В общем, никогда не боялась разных хулиганов, всегда было кому заступиться, поэтому и в голову не приходит начинать нервничать. Подхожу, заматываюсь в полотенце и опять прыгаю, вытряхивая остатки воды. Отжимаю волосы.
- Привет, - наконец говорит парень, аккуратно туша окурок. Не выбросил. Культурный.
- Привет, - откликаюсь я, подхватывая шорты и футболку в одну руку, вьетнамки – в другую.
- Хорошо плаваешь. – у него приятный голос с прокуренной хрипотцой.
- Ага, - соглашаюсь я, - неплохо.
Выжидательно молчу. В принципе, я не против знакомства, но стоять и ждать продолжения глупо, поэтому поправляю полотенце и собираюсь уходить.
- Живешь здесь? – он чуть поворачивает голову и кивает на отель.
- Живу. – я останавливаюсь и жду продолжения. – Часа три уже как живу.
- Я зайду, - он не спрашивает разрешения, просто информирует, - завтра, с утра, пораньше.
Начинаю злиться. Высокомерие и наглость сюрприза определенно выше нормы.
- С утра пораньше я сплю. Пока. – не дожидаясь ответа, разворачиваюсь и иду к себе. Фыркаю про себя.
Но я конечно лукавлю. Приключение так приключение, очень интересно, зайдет сюрприз завтра или нет. С приятными и волнующими мыслями в гудящей голове, поднимаюсь к себе в номер, плещусь в душе, сушу волосы. Хочу почитать перед сном, но засыпаю как только ныряю под легкое одеяло.
Просыпаюсь рано, из окна потрясающий вид на ровную, зеркальную гладь моря с солнечными нежными бликами на нем. Сон как рукой снимает. Лечу в ванную, торопливо привожу себя в порядок, смотрюсь в зеркало. Вроде ничего, решаю я, закалывая волосы. Подкрашусь вечером, если сюрприз все же придет. А не придет, все равно подкрашусь, и губищи ярко-красной помадой намажу, поагрессивнее. Натягиваю сарафан, влажу в сабо, подхватываю сумку, которую так долго выбирала, специально для этой поездки, спускаюсь вниз. Девушка на рецепции улыбается и кивает на открытую, тенистую веранду, увитую плющом и виноградом, с великолепным видом на сад и море, уставленную плетенными легкими столиками с белыми скатертями на них. В дальнем углу барная стойка, со скучающим барменом и официанткой на высоком стуле возле этой самой стойки. Впрочем, при виде меня она дежурно улыбается и спешит ко мне, подхватив меню. Это симпатичная загорелая девушка моих лет в униформе отеля, и я улыбаюсь ей в ответ. Сажусь за один из столиков, листаю меню. Есть не очень хочется, тем более, я кошусь на длинный каменный волнорез, уходящий в море далеко от берега, сегодня непременно надо будет с него понырять, а с полным животом хочется лежать на гальке и загорать. Девушка над ухом тарахтит, видимо, от скуки. Оказывается, в отеле живут сейчас семьи с детьми, несколько парочек и все, сезон только начинается, ждут гостей побольше, так что можно пользоваться моментом относительного затишья и повышенного внимания персонала. Заказываю омлет и зеленый чай, и официантка, которую, судя по бейджу, зовут Вика, исчезает. Я одна на террасе, еще нет и семи утра, просто наслаждаюсь покоем, морем и одиночеством. В голове приятная звенящая пустота, лениво и бездумно смотрю на зеркальную безбрежную гладь воды.
- Я присяду, - над ухом раздается голос вчерашнего сюрприза, и я поворачиваю голову. Тем более, он не спрашивает разрешения, а просто сообщает, что он сейчас присядет напротив меня.
При свете рассматриваю его получше. Ему около тридцатника, черные короткие волосы, резкий и мужественный профиль, сильный чувственный рот воина и любовника, и туманные, подернутые дымкой серо-голубые глаза в обрамлении длиннющих ресниц. Худой, загорелый до черноты, весь будто сплетенный из мышц и сухожилий. На груди, повыше соска белеет шрам неправильной формы, на мускулистой шее еще один. Я такие видела уже. Все с ним понятно. Пулевое в грудь. А по шее его ударили ножом или штыком. На плече непонятная, но красивая черная татуировка. Опять в одних выцветших джинсовых шортах, мокасины на босу ногу. Впрочем, пока я его рассматриваю, он успевает сесть, придвинуть к себе пепельницу, закурить, и его глаза точно так же изучают меня. Спокойно, совсем не нагло, с такой внутренней уверенностью в себе. Я выдерживаю его взгляд, и он усмехается. Я улыбаюсь в ответ.
- Надолго приехала? – наконец спрашивает он.
- На две недели. Тебе заказать что-нибудь? – официантка приносит мой заказ, а я принимаю его манеру поведения и разговора.
- Кофе, пожалуйста, - произносит он, - побольше сахара и с молоком.
Я молча и быстро подчищаю тарелку, потом он пьет свой кофе, я чай, он опять курит и смотрит на меня.
- Может, представишься, - я не выдерживаю этой молчанки, - раз уж ты собрался за мной ухаживать.
- Андрей, - говорит он, - а кто тебе сказал, что я собираюсь за тобой ухаживать?
- Мне так показалось, - ядовито хмыкаю я, - наверно, не всю воду вчера из ушей вылила. Вот и кажется всякое-разное.
- А тебя как зовут? – он не реагирует, все такая же безмятежность в позе и во взгляде. Туманном, серо-голубом взгляде. Проклятье.
- Лиза. Ты идешь купаться?
- Лучше я приглашу тебя к себе. Ты не против?
- Куда?
- Кататься... - он рассеянно-неопределенно машет сигаретой в воздухе. - На природе...
- А живешь ты где?
Он называет небольшую деревушку неподалеку.
- Я в гостях здесь. Уже три недели. Ну так как? Не побоишься? Будет интересно.
Я улыбаюсь в ответ. Шутник. Побоюсь. Есть за мной такой грешок, не всегда с головой дружу, бояться многих вещей я просто разучилась. Он расплачивается по принесенному счету, доставая из кармана невообразимо смятые купюры.
- Но сначала поплаваем. – предупреждаю я, вставая. – Сто лет на море не была.
- Мне за тобой не угнаться, - признается он, - плаваю я так себе.
Благодарим официантку, спускаемся на пляж. Мы одни. Видимо, остальные постояльцы отеля собрались дрыхнуть до обеда. На волнорез ведут большие каменные ступеньки. Поднимаемся. Разуваюсь, под ногами прохладный еще после ночи камень. На самом конце волнореза скидываю сарафан, достаю из сумки полотенце. Вода прозрачная, отчетливо видно дно, камни на нем, водоросли, мелкие стайки маленьких рыбок. Затягиваю потуже хвост и ныряю. Он остается на волнорезе, сидит возле моих вещей и ждет, пока я плещусь. Потом все же стягивает свои шорты и тоже прыгает в воду. Да, плавает он неважнецки. Я дразнюсь, демонстративно выдавая стометровку вольным стилем. Впрочем, он быстро вылазит из воды, я подплываю к волнорезу там, где не так высоко, и сильные руки буквально выдергивают меня из воды.
- Поплавала? – он отпускает мои руки и подает принесенное полотенце.
- До мастера немного недотянула, - признаюсь я, - в пятнадцать бросила спорт. Так уж получилось. А ты чем занимаешься?
- Думаю над тем, что ты мне нравишься. Мне нравится думать эту мысль.
- Так себе комплимент. Но на первый раз сойдет. Кстати, ты знаешь, я ношу очки. Близорукость. Плавать пока больше не хочется. Приглашаешь меня?
- Пойдем… Здесь недалеко.


Рецензии
Пока - если честно - заурядный курортный рассказ. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   09.02.2017 20:18     Заявить о нарушении
Если прочитаете до 11 части включительно... Это так необычно, такого до меня никто не делал, честно. Это нерв, для автора по-крайней мере

Полина Казакова   09.02.2017 21:34   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю все. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   11.02.2017 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.