Глава 3

Мы поели и мальчики ушли.
- Блин,как же болит голова,больше не буду пить! ,- твердо решила я.
И как невзначай я вспомнила про Гейла. Что же случилось?! Почему Нари (его девушка) ему позвонила и так рано?
*звонок в дверь*
- Наверное папа,а такое настроение хорошее было.... ИДУ - ИДУ..
Открыв дверь ,я увидела то, что и думала,это был отец...
- Ну что сложила вещи? Готова?-, радостно спросил он
- Ага....еще не все вещи,но половину сложила... А мы как туда ехать будем? На машине или как?
- Не угадала, на самолете,я взял в аренду для нас ,лететь буквально 2-3 часа,такие красоты увидишь....
- Ага,наверно ты забыл что я не переношу самолеты?и боюсь высоты?
Ах да,забыла,я же воспитывалась сама,без тебя!!!!
- Не начинай,Мир,ты же знаешь сто я работал...
Мое настроение пропало и я развернулась ,и пошла к себе в комнату.
Как же хорошо,весь день провела дома,смотрела фильмы,а под вечер включила лампу и вся комната была в звездах...я так и уснула
*утро*
- Вставай соня -, кричал голос из никуда.
Мне снился странный сон,он буд-то предостерегал меня,он говорил мне что не надо уезжать.
Но и в то же время ,он показал и прелестные моменты...я нашла того самого,с кем проведу свою жизнь. Я точно понимала что он ,именно он,моя судьба...
Но ведь это просто сон и после долгих криков я проснулась...
- Ну Мира,ну чего ты? Уже час пытаюсь тебя разбудить!! -, сказал отец.
- Встаю! -, фыркнула я...
- Завтрак на столе,а я поехал ! Люблю!
- Ага....
Почему? Почему он себя так ведет?
Почему он строит из себя любящего и заботливого отца?
Эти вопросы крутились все чаще у меня в голове...
Но ладно,мне предстоит сегодня сложный день ,надо собрать остальные вещи и купить необходимое в школу.


Рецензии