Глава 4

- Такссс,вроде все купила...надо бы домой идти ,ибо скоро темно будет ,ведь уже 8:15 вечера.-, прошептала Я.
Когда я шла по дороге,то было уже жутко темно и мне стало страшно.
Страшно за себя ,ведь постоять за себя я никогда не могла,это делали мальчики,а сейчас я одна.. Поэтому я взяла наушники и включила музыку на плеере,что бы хоть как-то развеселиться и не боятся. Но не всё так было просто,мне показалось сто за мной кто-то следит и я оглянулась ,но никого.... Я шла и вытащила 1 наушник и потом услышала что кто-то идет за мной.
И сбылось то,что я так боялась....за мной шли 3 пацана и потом откуда не возьмись вышел прямо перед мною еще один и приостановил меня....
Те трое подошли ближе и зажали меня в кругу..
-Что вам надо? -, дерзко и в тоже время брезгливо спросила я.
- Ты нам очень понравилась .
- Расслабься малышка ,тебе понравится .
- Мы сделаем все аккуратно и не больно ..
Все они повторяли одно и тоже,по очереди..и утащили меня в скромное место ,где никого нет...
- Нет,я не хочу,отвалите!!!!!-,заорала я и при этом пыталась выбраться из ихних рук и сильно ударила одного из них по паху ,видимо это был главарь
- А ты дерзкая,сучка,и ударил меня !!!-,сказал он
Они начали избивать меня по тело,что я ели дышала...
- Ребят ,оставьте ее...хватит,пусть живет-,сказал один из банды,который ко мне даже и не притронулся..
ИЗ всех их,я запомнила его.... Не из-за того что он не тронул меня...
Я заметила его голубые глаза ,они были яркими и сверкали как звезды.
- Стефн,ты видел что он сдела....?оййййййй,блин !!!!
-Уходим быстро !!!! А ты забудь о том что было ,иначе тебе будет хуже!!!!
Они ушли и мой ужас закончился,я сидела прижавшись к стене,пыталась дышать и в захлёб плакала. Когда успокоилась и опухлость с глаз прошла ,я пыталась встать и пойти домой.
Прийдя домой,отец спал ,что было хорошо...я долго думала о том что случилось и не могла забыть это имя.. Стефн,как же красиво звучит и на минутку я вспомнила его чудные глаза..
- Хм -, пробормотала с улыбкой на лице я,даже это удалось мне с большой силой. Все ужасно болело,но мне надо еще сложить школьные вещи и пойти в душ,ведь так поздно уже..с горем пополам,но я это сделала
Когда я все дела завершила ,посмотрела на время и удивилась ,было уже 1:30 ночи и вырубилась .
*утро*
Проснулась я из-за жуткой боли и встав за таблеткой ,ноги не слушались и я не могла идти....
Переборов себя ,я встала и пошла вниз ,что бы сделать кофе. Боль не прошла,но надо терпеть ,что бы не проколоться
Когда проснулся отец,то он был весьма удивлен почему я не сплю в такую рань,а точнее в 7:45 утра.
- Доброе утро ,как спалось?-,спросил он. Но честно ,мне даже и говорить не хотелось ,нет ,даже не из-за того что держу зло на него,а вообще...желания нет....но надо было ответить
- Доброе,нормально....
И я ушла в комнату одеваться ,что бы он не увидел мое лицо и к тому же через 2 часа надо быть в аэропорту...
Сложив чемоданы и приведя себя в нормальный вид(замазав синяки и садины),я спустилась вниз к отцу и мы были готовы выходить на улицу к машине...
- Посидим немного на дорожку?-,улыбнулся и спросил он
- Ну д-давай ....
Мы никогда так не сидели больше минуты..а тут аж 5....я была в шоке...
- Ну вот теперь мы можем идти
- Ага -,холодно ответила я...
Спустившись вниз меня ждал приятный сюрприз.


Рецензии