Радость 7 гномов. окончание

Свадьба сестер и братьев.

Сели братья на корабль и тот человек поучает Зореслава:
-На берегу в особняке увидишь мужчину в богатой одежде.Дай ему перстень и скажи:
-Ваш сын просит в дар золотой ларец князя Андрея!-и он тебе его вынесет.
А к другу князя-царю не иди.Он злой и завистливый.У него когда-то пропали 7 дочерей.А 5 лет назад-и 8 исчезла.
Понял Зореслав ,что Арина-царевна, и обрадовался.
Но решил- пока не извещать царя.
Он благоразумно поступил,что взял ларец у богатого незнакомца,отдав ему перстень.
Богач обрадовался спасению сына и дал,кроме ларца,мешочек золота в награду.
А маленький юркий слуга-карлик-увязался за ним.
Доплыл корабль благополучно.
Встретили друзья Зореслава.
А человек порадовался, что он послушал его совета.
Но увидев карлика-огорчился.
-Он еще много бед наделает.
Не успел свистнуть человек,карлик исчез.
Не успели моргнуть и глазом,как карлик подбежал к переодетой Арине и ударил ее по спине прутиком и она превратилась в перстень.
Превратился в птицу карлик.схватил в клюв перстень и принес во дворец царя.
Перстень превратился в царевну.А карлик-в принца.
-Я освободил твою дочь из плена.Выдай за меня ее замуж.
-Она самая младшая.Верни мне ее 7 сестер -и она твоя жена.
В это время Зореслав с мальчиком и мужчиной спасенным пришли к князю и мужчина дал Зореславу амулет,который тот потерял.
-Я обязан жизнью твоему отцу и за это я тебе отдаю свой амулет,который хранил ,и при превращении в птицу,уронил карлик.Иди к отцу!
Князь обрадовался,узнав с женой по приметам сына и по амулету.С радостью отдал ему 7 груш взамен на мешочек золота и дара Зореславу гномами.
-Ты вовремя спас меня,сынок,от разорения.Хорошо, что никто не купил нужные тебе груши.
Снарядив корабль,князь поехал с сыном и его друзьями к царю.
Царь обрадовался приезду князя и сказал, что его ларец исчез.а в нем- амулет сына.
Зореслав вручил царю 7 золотых груш и сказал:
-Амулет карлик выкрал.Он здесь и потребует в жены вашу 8 дочь.
-Но приехал принц,который освободил из плена ее.Вот он.
Слуги царя ввели упирающегося "принца."
А спасенный человек подал два меча:ржавый и блестящий.
-Я вызываю тебя на бой,подлый карлик.Ты разлучил меня с отцом .Заманил в лес царевну и выкрал амулет.И теперь хочешь быть царем.Не бывать этому!
Мнимый принц схватил сверкающий меч и замахнулся им на врага.
Но сверкающий луч коснулся ржавого лезвия меча.Сам собою меч взлетел и хотел убить карлика,но взмолился он о пощаде и был изгнан с позором из страны.
Подошел к Зореславу мужчина::
-Я не один раз помогал тебе.Обещай ,что исполнишь мое желание.
.-Хорошо,исполню.Я слов на ветер не бросаю.
Человек исчез и в тот же миг золотые груши выскользнули из рук царя на пол и превратились в царевен.
Обрадовался царь и начал свадебный пир Арины с Зореславом.
В разгаре пира послышался легкий топот ножек и вошли 7 гномов.
Мальчик поцеловал на прощание и гномов.И превратившись в зайчонка,убежал в лес к замку,в котором будут жить молодые после свадьбы.

Тут появился тот человек и сказал:
-Пришла пора исполнить мое желание.Возьми ржавый меч и убей гномов.
-Ни за что!-отрезал Зореслав.
-Недаром я учился на доброго волшебника и за это хотел меня убить колдун.
Но ему нужны были три золотых для свершения какого-то поступка.Его нужно погубить,иначе он принесет много горя.
-Я не смогу обидеть гномов,воспитавших меня.
На что Арина сказала:
-Ты-если обещал,должен исполнить обещанное и не нарушать клятву.
Со слезами на глазах Зореслав поднял ржавый меч и убил гномов.
Он боялся открыть глаза от совершенного ужаса и горько плакал за друзьями.
На глазах у всех свершилось чудо:тела гномов исчезли и ...7 юношей предстали перед глазами царевен,которые просили царя обвенчать их с принцами.
7 сестер и братьев тоже 7.
Знать,они суждены друг другу.
Царь дал согласие и свадебный пир,на котором молодоженами стали 7 царевен и 7 принцев, продолжался.
Радовались князь и царь,что вернулись к ним цветы Земли-их дети и победили колдуна,его жену-ведьму и сына их-карлика.
И были они самыми счастливыми на свете.


Рецензии