Глава7 Неожиданный поворот

***
- Ты зачем ее отпустил?
- Это я то ее отпустил? Она сама рванула! Я бы не успел ее остановить!
- Дон, ты понимаешь что она ушла без одежды? Она замёрзнет!
- Крис, мы успеем ее найти! Мы постараемся...
- Ты чувствуешь?! Ящер где-то неподалёку!!! Собирай быстрее шмотки! Мы должны успеть спасти Лили

***

Выбежав из дома, мы кинулись бежать на сгусток энергии. Мы очень торопились, но мне всё казалось,что мы не успеем,что
опазадаем. Не знаю о чем думал Дон, но я безумно боялся потерять малышку. Она стала для меня слишком дорога за этот месяц.
Внезапно мы остановились и в нескольких метрах от нас прошла световая волна. Лили! Несомненно, это она!
Развернувшись, мы увидели переулок. От него исходила нереальная световая волна. Я бросился бежать на свет, я надеялся,
что мы успели. Перед нами стоял ящер, замурованный в камень. Я сразу понял, что это Лили. Магия... в ней проснулась магия.
Донтесс сообразил быстрее, чем я. Он увидел Лили, лежащую на снегу. Она была без сознания, очень бледная и уже немного синеватая.
Донтесс взял ее на руки:
- Крис... она... она не дышит...
- Это не может быть! быстрее! Телепартируй нас домой!

***
В темноте на этот раз я пробыла слишком долго. Я бродила по хаосу, мне было холодно и одиноко. Я не чувствовала своего тела, будто все мои жизненные функции
прекратили свою работу, механизмы внутри остановились, а я все так же продолжала бродить по темноте.Если я начинала о чем-то думать, то мои мысли появлялись
картинками вокруг меня, сменяя друг друга. До меня до сих пор не доходило того, что я что-то значу, что я особенная, что Донтесс не просто покинул меня, что
Крис, такой красавчик, беспокоился за меня. Мои мысли кружили меня в темноте, а я никак не могла из нее выбраться.
Мою голову внезапно посетила мысль " Это все неправда. Там, где я сейчас нахожусь- этого не существует... Мне нужно открыть глаза! срочно!" Я остановилась
в темноте, сжала руки что есть мощи и просто начала кричать.
***
резко вскочив и открыв глаза, я увидела напуганные лица Криса, Дона и еще какого-то мужчины. Они смотрели на меня с опаской, боясь, что я снова выключусь.
- ну и напугала ты нас- сказал Крис, поправив одеяло.
- сколько я была без сознания?
- Несколько суток, мы прокапывали тебя специальным раствором три раза, чтобы поддерживать твои жизненные функции. Скажи спасибо, что мы вовремя успели, а то...
- Дон, давай не будем вдаваться в подробности- перебил его Крис.- Во всяком случае все обошлось, она пришла в себя и это главное, правда, Лил?
-Ддда- заикаясь ответила я, устремив свой взор на руки.
Мое тело было бледноватого оттенка, на запястии красовалась татуировка в виде месяца с огромными прикрытыми глазами, длинными ресницами и узорами, которые
органично переплетались между собой. Вокруг полумесяца были расположены звезды, они поблескивали серебряным отливом.
- Что это?- спросила я.
- Это твой знак. Знак твоей династии.- ответил мне мужчина.
- А откуда он взялся?
- Твоя сила проснулась. Если бы не она, то защитная реакция организма не сработала бы и я не смог спасти тебя.
- А вы собственно кто?
- Я ...
- Лил, наверное, очень голодна- перебил мужчину Дон- МОжет быть ты хочешь есть?
- Нет,я не хочу.
- Но ты не ела несколько суток, тебе нужно восстановиться- ласково обратился ко мне Крис.
- Я не хочу! И не заставляй меня!
- Хорошо, как скажешь.
- Я думаю, нам стоит оставить ее одну- пробормотал мужчина и вышел за дверь.
Крис и Дон последовали за ним. Я осталась одна. Чувствовала я себя так скажем не очень. Побаливала голова и тело, будто я разгружала вагоны. Так еще и эта странная
рисовальня появилась на руке. Я стала ее рассматривать. Неожиданно полумесяц взглянул на меня. Я вздрогнула. Тату шевелиться? Что? Как? Черт... когда я привыкну
ко всей этой брехне. Моя голова просто лопалась от мыслей, догадок и всего подобного.
Немного полежав, я решила встать. Как никак стоит размяться. Я походила по комнате придерживаясь за кровать и шкаф, подошла к окну, но ноги стали подводить меня,
я стала упираться об подоконник, но ноги не слушались. Неожиданно мою талию обвили чьи-то руки.
Я резко развернулась. Крис!
- Осторожнее, малыш.Ты еще слаба, тебе нужен постельный режим- промурлыкал он.
- Я в порядке.
Наши лица были настолько близки друг к другу, что я ощущала его дыхание. Руки обвили меня сильнее и Крис стал притягивать меня к себе. Я уперлась рукой, но
сопративляться у меня мало получалось.
- Крис...
- Что?
- Не нужно...
- Что не нужно?
- Не ну...
Неожиданно для меня, Кристиан поцеловал меня. Его поцелуй был очень осторожный, нежный и такой сладкий. Мммм... мой первый поцелуй. Внутри уже порхали бабочки, голова
кружилась, а пол уходил из-под меня.
- Лил, все хорошо?- спросил Крис
- Наверно...- я все еще не могла прийти в себя
- Ты такая сладкая...
- Крис, подожди, я так не могу...
- Почему?
- Я...
- Чем это вы здесь занимаетесь?!- резко спросил Дон, открывая дверь.
- Ничем- промямлила я от неожиданности.- СОвершенно ничем...


Рецензии