3

 Знаете, как бывает, когда начинаешь делать что-то не совсем правильное, даже совсем не правильное? Курить, пить, изменять - не имеет значения. Сначала вы скрываете это, не хотите даже допускать мысли о том, что кто-то узнает. Чуть позже у вас зарождается мысль о том, что близкие друзья или родственники догадываются, возможно, даже заметили, но примирились с этим. Ещё через какое-то время вы становитесь абсолютно в этом уверенны, потому что 24/7 думаете, думаете и думаете обо всех мельчайших деталях в их поведении и соотносите это со своей маленькой тайной. Мысль, что они знают, принимают это и не противятся, становится правдой и все тревоги уходят. Но это не так. Реальность рано или поздно врывается в вашу жизнь и уничтожает все теории, построенные на отчаянных убеждениях. На самом деле, девушка никогда не думала, что вместо прожаренных стейков на семейных ужинах по пятницам, её парень предпочитает отжаривать её старшую сестру; отец не предавал значения женственному поведению сына, пока не увидел, как после матча по футболу, его парнишка засовывает свой язык глубоко в рот голкиперу. Ну, а моя мама отказывалась замечать моё постоянное нежелание есть на праздничных обедах или утром, или вечером - когда угодно, стоооооп, а присутствовала ли она вообще при семейных трапезах, если это можно так называть? Возможно, пару раз, дааа, припоминаю.
 Наверное, это выглядит жалко, попытка оправдаться. Но в своём стремлении за идеальным телом я потеряла контроль. Не скажу как именно это произошло, но я прекрасно помню тот момент, когда осознала, что просто не могу съесть конфету. Я испытывала отвращение. Я видела калории, жир - хаос. Моё сознаение изменилось в тайне от меня. Это была не прежняя Лоррейн, бегающая по утрам из-за чувства свободы и уединенности, съедавшая по порции микс-мороженного по пятницам с братом в кафе после школы. Это была обновлённая версия меня, бегавшая ради сжигания калорий, избегавшая общественного транспорта по этой же причине. В общем, мне нравилась эта новая Лоррейн, да и сейчас нравится. Я ещё не видела в этом огромной проблемы, тогда, мысль "нужно остановиться" не пришла мне в голову. Я ждала, пока мама заметит, что что-то не так, пока лучшая подруга скажет, что я стала достаточно худенькой и без проблем влезу в любое платье на выпускной. Но постойте. Их не было рядом. Моя лучшая подруга бросила меня ещё до того, как уехала. Моя мать увлечена бесконечными договорами, старшей дочерью, поступающей в колледж и Джо, слишком проблемным для общения со сверстниками. Я не жалуюсь на недостаток внимания, оно мне не нужно. Но в тот момент именно оно могло спасти меня и предотвратить весь тот кошмар, в который превратилась моя жизнь.
 Интересно почему я думаю об этом в первый день школы после моего реабилитационного периода? Чтобы все стало понятно, я отмотаю время до начального периода и все расскажу. Обещаю, что не прервусь пока не дойду до сегодняшней даты.
 И так, жизнь ничего не подозревающей Лоррейн Пратт, примерно 27 февраля, то есть полгода назад.


Рецензии