Жизнь даром. 17 глава

     Было уже довольно поздно, когда Катерина и Артур вернулись к себе. Катерина стала понемногу прибираться в доме, чтобы не оставлять после себя беспорядок. Сложила кое-какие вещи, ведь и с собой надо было забрать одежду и обувь. Артур молча наблюдал за ней сидя на диване, а когда Катерина наконец закончила сборы и уборку, Артур попросил её сесть рядом, похлопав по дивану ладонью.
     - Катюш, садись рядом, ты устала, отдохни немного, - попросил он её.
     Катерина подошла к нему и села рядом.
     - Что теперь будет, Артур? - с тревогой в голосе спросила она.
     - А что будет? Ничего не будет. Приедем в город, распишемся, ты попробуешь в институт поступить. Я открою свою адвокатуру и всё у нас будет хорошо, родная, - ответил парень, целуя Катерину в голову, в прядь волнистых русых волос, пышными прядями лежащих на изящных плечах девушки.
     - А что твои родители скажут? Они меня ни за что не примут, ты ведь знаешь, и потом, я тебе не пара, дорогой, посмотри правде в глаза. Я только что вышла из тюрьмы и ничто не сможет смыть с меня печати убийцы, - говорила Катерина, глядя прямо в глаза Артуру.
     - А причём тут родители? Я же с тобой собираюсь жить, а не мои предки. У меня своя квартира, оставшаяся от бабушки, ведь я её единственный внук, апартаменты, четыре большие комнаты со старинной мебелью, картинами известных художников и гобеленами. А ты знаешь, кем была моя бабушка, Катюша? Она была директором музея искусств, - с гордостью сказал Артур.
     Потом, засмеявшись, видя с каким серьёзным видом смотрит на него Катерина, спросил:
     - Что? Думаешь бабушка из музея таскала картины? - спросил парень.
     Катерина, даже испугавшись, отрицательно покачала головой. Артур улыбнулся.
     - Да нет, бабушка была слишком честной и совестливой для этого. Может я в неё? А картины в доме, это копии, просто бабушка очень любила искусство и здорово в этом разбиралась, - сказал Артур.
     Катерина засмеялась ему в ответ.
     - Ну ты даёшь! Нет, конечно я не подумала плохого про твою бабушку, да и как я могла... - сказала девушка.
     Катерина не договорила, видя её искренний смех, Артур не удержался и обняв девушку, притянул к себе и крепко поцеловал в губы. По телу Катерины прошла нежная дрожь. Девушка никогда не испытывала ничего подобного, лишь грубое насилие Василия, который надолго оставил в душе девушки отвращение даже к своему телу. Но Артур понимал чувства Катерины и был предельно нежен с ней, Катерина ответила на его долгий поцелуй. Он целовал короткими поцелуями глаза, щёки, шею Катерины. Она, закрыв глаза, просто не сопротивлялась, доверившись Артуру, который за несколько дней стал ей самым родным человеком на свете. Медленно расстегнув пуговицы халата Катерины, Артур медленно положил её на диван.
     Эта ночь сохранится в памяти девушки на долгие годы, она познала истинную любовь и блаженство от ласк настоящего мужчины. А Артур был бесконечно благодарен Катерине за доверие и взаимную любовь.
     Наступило утро, но вставать вовсе не хотелось, нежась в постели, молодые люди лежали обнявшись и смотрели друг на друга.
     - Спасибо, родная, что доверилась мне. Запомни, я никогда тебя не обижу и тем более, не дам в обиду кому бы то ни было. Ты веришь мне. Катюша? Я очень тебя люблю! - нежно обнимая Катерину, почти шёпотом говорил Артур.
     - Если бы я тебе не верила, ты был бы давно уже у себя дома. И всё-таки, Бог меня любит, - почему-то плача, сказала Катерина.
     - Успокойся, солнышко, всё будет хорошо, - ответил ей парень, поглаживая её русые, вьющиеся волосы.
     Но надо было вставать, быстро позавтракав пирожками тёти Даши, которые она любезно им завернула после ужина, взяв приготовленную с вечера сумку, ребята вышли из дома. Закрыв замок, Катерина долго смотрела на дом, наверное думала, когда она ещё сюда вернётся? Затем зашла к тёте Даше и отдав ей ключи, крепко обняла её.
     - Спасибо Вам за всё, тётя Даша. Я никогда не забуду Вашей доброты. И Вы дядя Коля, простите, если что не так, - чуть не плача, говорила Катерина.
     - Ну что ты, моя хорошая? Ты только нас стариков не забывай, приезжай до нас, всегда будем рады. И ты приезжай, Артур... а на свадьбу-то хоть пригласите нас? - вдруг меняя тему, спросила тётя Даша.
     - Непременно! Вы нам на свадьбу борща наварите, - смеясь, ответил Артур.
     - Ладно, с Богом, Николай Вас на телеге до машины отвезёт, идите уже, - осеняя ребят крестом, сказала тётя Даша.
     И долго ещё старая женщина смотрела в след телеге, которая увозила ребят, пока они не скрылись за поворотом.
     - Храни их Господи... - тихо шептала она.


Рецензии