Трепет небес глава 8

           Орис медленно приближался к детективу.   Тот что-то мне  говорил,  но я не слышал его.   Буквально за секунду до его появления думал,  что может всё-таки это не моя вина, что с теми бандюганами  так всё получилось.   Ведь их никто не заставлял  нападать на меня.  Точнее я их спровоцировал.  Но эта была их суть,  против природы не попрёшь.   В общем,  я почти убедил себя, что я тут ни при чём,  всё само так вышло.  Знаю, вы думаете,  что это включился какой-то само оправдательный механизм.   Не помню, как это называется в психологии.   Наверно так оно и есть,  ведь когда человек что-то делает  в разрез со своими  взглядами на  норму морали или на рамки дозволенного, то он испытывает   дискомфорт,   угрызения,   тогда  подсознание начинает корректировать его  отношение к тому, что уже произошло.   В результате человек сам себе объясняет, почему он поступил именно так.   Можно сказать так,  успокаивает себя.   Но когда на тебя смотрит ухмыляющаяся морда Ориса,  когда в его взгляде ты как бы читаешь:  «Ты и впрямь себе веришь?»  Тут уж забываешь о всяких оправданиях  и чувствуешь себя  отпетым грешником.
            Продолжая ухмыляться,  Орис подошёл к детективу.  Поравнялся с ним, затем не глядя в его сторону,  махнул своей лапой наотмашь  с направленным вниз большим пальцем.  И схватившись за его горло свернул  ему шею назад.   Тот повалился со стула, а Орис спокойно занял его место.
            Он пристально смотрел на меня.   
            - Ты я вижу приступил к своей работе. – немного насмешливо  сказал он.
            - Я тут не причём, всё само так вышло. – попытался оправдаться я.
            - Глупец, я же не прокурор, тебе же лучше,  что бы я считал,  что это ты их убил,
            Я сначала  промолчал.  Да и что ему говорить?  Он знает, как всё было и наверняка знает, что я скажу.   Но он сказал «убил их».
            - Один же был ранен.  – замечаю я.
           - Он умер. – спокойно и буднично произносит Орис. – Зачем ты сдался полиции?  Ты боялся, что они тебя пристрелят? – произнёс Орис и расхохотался.
            А ведь и впрямь.  Сработала  привычка.  Когда я дразнил бандюг,  то  я куражился, я чётко осознавал, что я  уже мёртв.   Но когда я хотел найти помощь для  дёрганного, когда я осмысливал гибель  его приятеля,  сработал  рефлекс.   Нас с детства учат подчиняться.   Подчиняться правилам,  законам,  расписаниям,  нормам,  традициям. Мы живём как по сценарию, возможно иногда это неплохо, но иногда доходит до абсурда.  Когда мы подрастаем, мы часто стараемся  снять все ограничения, как бы доказываем себе, что мы переросли это,  что мы выше этого,  мы развились на столько, что можем пренебречь, но попадаем в  другие рамки.  Избежав одних  стереотипов, мы попадаем  во власть других.   
          - А что со мной будит, если меня попытаются убить?  - спросил я.
         - У них ничего не получится,  ведь ты уже мёртв. – ответил Орис,  уставившись на меня. – Но ты так слаб,  что это раздражает. 
         Он сунул руку за отворот мантии и у него в руке оказался кубок чёрного цвета.   Он поставил его  на край стола со своей стороны.   Но уже через мгновение,  он стоял возле меня.   Я не понял как это получилось, он не прикасался к  кубку,  кубок не скользил, он просто оказался возле меня.
         - Что это? – интересуюсь я.
         - Награда и помощь от повелителя. – отвечает Орис. – Пей.
         - Я не буду. – говорю я.
         - Ещё как будишь. – жёстко произносит Орис. -  Видишь ли,  пока мы с тобой беседуем,  время замедлилось,  но я тебя уверяю,  как только беседа будит закончена   в эту комнату ворвутся  коллеги   детектива,  - Орис указал подбородком на  бездыханное тело у его ног. –  Меня они не видят. Как думаешь,  что они подумают?
          - Они ведь не могут причинить мне вреда. – заявляю я.
          - Физического нет. – парирует Орис. – Но как я уже и сказал, ты слаб,  очень слаб.  -  они тебя изобьют,  что добавит повреждений твоему  бренному телу.   Может, выстрелят в тебя.  Но тебе всё нипочём.  Они удивятся, однако  это не избавит тебя   от суда и пожизненного заключения.  Учитывая тот факт, что ты уже мёртв,  ты будишь сидеть в одиночной камере вечно.   Как зверь в клетке.  Как тебе перспектива?
          Я молчал.  Каждый раз я оказываюсь в цепких лапах этого  поддонка.
          - Ты снова меня провёл.  – говорю я.
         - Не всегда, когда тебя одурачили это плохо. – говорит  Орис. – Выпей   из кубка.   Ты получишь силу, которая поможет в служении нам.   Ты станешь неуязвим.   
          Гремя цепями,  наручников закреплённых на столе   я взял кубок и заглянул в него.  Внутри  кромешная темнота,  как я ни старался,   так и не смог разглядеть,  что в нём,  не цвет, не даже уровня наполненности.   По  ощущениям можно было предположить, что в кубке какая-то вязкая жидкость.   
         Я принюхался,   из кубка  веял омерзительнейший аромат.   В первый момент я даже отпрянул.   
         - Да не нюхай ты,  а пей залпом.
         Я разом   влил содержимое кубка в себя.   Мерзкая,  горького вкуса вязкая жидкость медленно   сползала в желудок.   Я почувствовал удушье  и рухнул на стол.
         Когда я очнулся,  в комнату для допросов забегали  два полицейских и что-то кричали.   Я рефлекторно встал,  цепи пристежных браслетов оборвались.   Один из них размахнулся дубинкой.  Я подставил руку и он отлете  в другой край комнаты.   Второй уже почти вытащил пистолет из кобуры,  но я  ногой ударил его по запястью и услышал громкий хруст.   Он с криком упал на пол.   Коп с дубинкой поднимался на ноги.   Я подскочил к нему и схватив за шиворот бросил через стол,   ударившись о противоположную стену он рухнул без чувств.
         Полицейский с сломанной рукой продолжал орать.
        Я разломал браслеты на запястьях  и освободился полностью.   Я чувствовал невероятную силу и мощь.    Выхожу из комнаты для допросов.   Передо мной    полицейский с тазером,   он нажимает кнопку и два электрода впиваются в мою грудь,  они трещат и шипят, дёргаясь  в разные стороны.  Но на меня это не производит никакого  впечатления,   я выдёргиваю их из кожи и бросаю назад отправителю.   И вот он уже лежит,   содрогаясь от электрических разрядов.   Поднимаю глаза и вижу, как в меня целится бугай с дробовиком.    Не успеваю подумать, об этом как это происходит   и дверца шкафа   стоящего рядом с полицейским    распахивается и бьёт его в лицо.   Он так же вне игры.   В шкафу никого.   Телекинез что ли?   Прохожу мимо второй комнаты для допросов и  встаю как вкопанный.   В ней за столом   сидит бармен из «Овердрайв»,  копы всё же решили его проверить.   Решительно захожу внутрь.   


Рецензии