***

Любимая Аня,
Ты не хочешь со мной общаться, ты не читаешь моих сообщений, ты заблокировала меня в соц. сетях. А я разбит и уничтожен нашим утренним разговором. Это ыло неожиданно. И я хочу написать тебе это письмо, чтобы высказать все свои мысли в обдуманной, верной и без ярких и горячих эмоций, которые не думаю ясно выражаться.
Я хочу извиниться, попросить прощения. Это первое, и я знаю, что не можешь меня простить за то, что я сделал, за то как себя вел в этом году, за то, как мы расстались в тот раз. Я был не прав, так сильно я еще не ошибался. И мне стыдно переде тобой. И горечнее от того, что я не могу искупить свою вину.
Главной целью для меня после того, как мы помирились стало - изменить себя, стать хорошим и лучшим для тебя, стать столь же лбимым как и раньше. Я хотел сделать это не из чувства вины, а потому, что понял насколько ты важна для меня. Я не правда не представляю как буду без тебя, и это не сопли, я честно не хочу жыть без тебя, без твоего внимания, без твоих блинчиков, без твоих резких, но мягких рывков мне на плечо со взглядом в мои глаза, без твоих объятий, да без всего!
Я захотел стать хорошим, я начал меняться по чуть-чуть, постепенно. Начал выражать эмоции, чувства, начал говорить как я себя ощущаю. ТЫ обжалась на меня за то, что считала меня закрытым, а я отрицал это. Извини и за это. Я не знаю почему закрылся от всех. Надо мной постоянно смеялись, высмеивали все мои идеи и мысли, считали дураком, меня не слушали, да и до сих пор это происходит. Я стал забитым, отшельником, я был со всеми, но отдельно. А хотя не был, я есть, все так же до сих пор. А ты меня понимала и принимала. Слушала все мои бредни и юмор мой придурковатый, и он наверное тебе даже нравился. Я был интересен тебе. Ты хотела меня узнавать. Так же было у меня к тебе, ты мне была интересна, я желал и желаю познать. Когда мы только начали общаться, в тот момент когда я предложил тебе встречаться, это не было просто "А вдруг". Я почувствовал, что ты мой человек, что я должен рискнуть, а то упущу тебя. Я все пропускал в своей жизни до этого, не только людей, но вообще возможности быть счастливее. Только если во всех других сдучаях я чувствовал сомнения, то с тобой я был определенно уверен, что ты тот человек, что нужен мне.
Мне повезло и ты была не против стать ближе ко мне. Я стал постепенно влюбляться в тебя, все моя грусть уходила, я постепенно перестал хотел суицида, грусть пропала, я стал думать о тебе по чти постоянно. Я думал о том, что есть, о том что было, и о том, что может быть. Я стал счастлив, я стал другим, я стал жить ради тебя, ради встречи с тобой.
Я не многословен. Я растерян, я не знаю что сказать, я только чувствую, но я не могу описать свои чувства. Мне с тобой хорошо, лучше чем когда либо было в жизни. И я пишу это все с надеждой на то, что может получиться завоевать тебя, начать отношения заново.  Я хочу стать нормальным человеком, хочу сделать наши отношения нормальными, а не как ты считаешь "Смешными". ТЫ сказала, что я должен действовать от сердца, желание к действу есть, но я не уверен, я боюсь делать. Но я стану решительнее.
Я тебя не знаю. ТЫ не можешь быть свободна со мной. ТЫ думаешь что я тебя осуждаю. Осуждения нету. Тут все та же зажатость. Я боюсь танцевать потому что не умею и боюсь, что засмеют, я не выхожу в публику потому что боюсь, я не пою и не веселюсь, не иду к людям... потому что боюсь. ТЫ упомянуло момент с попом и собакой, когда ты пела. Не было осуждений, было очень круто, мне нравилось и я бы поддержал, но не знал как. Когда вы тогда пели с Демой на квартире. Вы пели, а я видел в компе, и звали и звали меня, а когда я спел первую строчку вы засмеялись сильно и я тогда снова сжался в угол. Я боюсь всего, мне нужна помощь с этим всем.
Про твои поездки ко мне. Прости и за это. Я безумно счатслив когда у тебя появляется возможность посидеть со мной, наедине тем более. Просто от твоих рассказах о вашей семье, о том что вас могуь просто так оставить на улице, мне становилось страшно за тебя. Я переживал, чтобы что-нибудь не случилось. Но мне нравилось то, что ты со мной. Я не знаю если ты поймешь мою озабоченность твоей езопасностью. Я поэтому и был таким строгим в плане клубов и всякого. Я боялся за тебя. И теперь понял, что нужно было просто пойти с тобой. И даже если попадем в передрягу разобраться с этим как мужчина, даже если сам пострадаю.
Здесь в Германии один парень сказал мне глядя в глаза: "Приключения должны быть в отношениях всегда с молодой девушкой. Пока есть события, опасность, эмоции... Тогда она и будет с тобой. А если ты любишь дома сидеть, то рано или поздно она от тебя уйдет. Никому ты не нужен старый и неинтересный." Меня будто током ударило. ТЫ говорила о приключениях, а я тебе их не давал. И не то чтобы я тебя не слушал, я думал это просто бзики, мелкие капризы. Но теперь понял, что я надо менять себя координаьно, если я хочу быть с тобой. И как говорил - я готов, и я начал.
Я люблю тебя. Я люблю тебя больше всего и всех. И я не хочу тебя потерять. Я готов и буду меняться, не потому что ты меня заставляешь, а потому что я хочу. Ты для меня челоек  №1. Я прошу и умоляю тебя. Дай мне возможность показать насколько я могу измениться. Ты дала ее, но меня не бло рядом, мы были в далеке друг от друга, и сегодня утром ты решила все закончить. Поэтому я хочу попросить тебя дать нашим отношениям немного времени, дать мне сделать из нас пару любящих друга друга людей, а не друзей. Это мое самое большое и заветное желание на свете.
Я тебя люблю. Обнимаю.Любимая Аня,
Ты не хочешь со мной общаться, ты не читаешь моих сообщений, ты заблокировала меня в соц. сетях. А я разбит и уничтожен нашим утренним разговором. Это ыло неожиданно. И я хочу написать тебе это письмо, чтобы высказать все свои мысли в обдуманной, верной и без ярких и горячих эмоций, которые не думаю ясно выражаться.
Я хочу извиниться, попросить прощения. Это первое, и я знаю, что не можешь меня простить за то, что я сделал, за то как себя вел в этом году, за то, как мы расстались в тот раз. Я был не прав, так сильно я еще не ошибался. И мне стыдно переде тобой. И горечнее от того, что я не могу искупить свою вину.
Главной целью для меня после того, как мы помирились стало - изменить себя, стать хорошим и лучшим для тебя, стать столь же лбимым как и раньше. Я хотел сделать это не из чувства вины, а потому, что понял насколько ты важна для меня. Я не правда не представляю как буду без тебя, и это не сопли, я честно не хочу жыть без тебя, без твоего внимания, без твоих блинчиков, без твоих резких, но мягких рывков мне на плечо со взглядом в мои глаза, без твоих объятий, да без всего!
Я захотел стать хорошим, я начал меняться по чуть-чуть, постепенно. Начал выражать эмоции, чувства, начал говорить как я себя ощущаю. ТЫ обжалась на меня за то, что считала меня закрытым, а я отрицал это. Извини и за это. Я не знаю почему закрылся от всех. Надо мной постоянно смеялись, высмеивали все мои идеи и мысли, считали дураком, меня не слушали, да и до сих пор это происходит. Я стал забитым, отшельником, я был со всеми, но отдельно. А хотя не был, я есть, все так же до сих пор. А ты меня понимала и принимала. Слушала все мои бредни и юмор мой придурковатый, и он наверное тебе даже нравился. Я был интересен тебе. Ты хотела меня узнавать. Так же было у меня к тебе, ты мне была интересна, я желал и желаю познать. Когда мы только начали общаться, в тот момент когда я предложил тебе встречаться, это не было просто "А вдруг". Я почувствовал, что ты мой человек, что я должен рискнуть, а то упущу тебя. Я все пропускал в своей жизни до этого, не только людей, но вообще возможности быть счастливее. Только если во всех других сдучаях я чувствовал сомнения, то с тобой я был определенно уверен, что ты тот человек, что нужен мне.
Мне повезло и ты была не против стать ближе ко мне. Я стал постепенно влюбляться в тебя, все моя грусть уходила, я постепенно перестал хотел суицида, грусть пропала, я стал думать о тебе по чти постоянно. Я думал о том, что есть, о том что было, и о том, что может быть. Я стал счастлив, я стал другим, я стал жить ради тебя, ради встречи с тобой.
Я не многословен. Я растерян, я не знаю что сказать, я только чувствую, но я не могу описать свои чувства. Мне с тобой хорошо, лучше чем когда либо было в жизни. И я пишу это все с надеждой на то, что может получиться завоевать тебя, начать отношения заново.  Я хочу стать нормальным человеком, хочу сделать наши отношения нормальными, а не как ты считаешь "Смешными". ТЫ сказала, что я должен действовать от сердца, желание к действу есть, но я не уверен, я боюсь делать. Но я стану решительнее.
Я тебя не знаю. ТЫ не можешь быть свободна со мной. ТЫ думаешь что я тебя осуждаю. Осуждения нету. Тут все та же зажатость. Я боюсь танцевать потому что не умею и боюсь, что засмеют, я не выхожу в публику потому что боюсь, я не пою и не веселюсь, не иду к людям... потому что боюсь. ТЫ упомянуло момент с попом и собакой, когда ты пела. Не было осуждений, было очень круто, мне нравилось и я бы поддержал, но не знал как. Когда вы тогда пели с Демой на квартире. Вы пели, а я видел в компе, и звали и звали меня, а когда я спел первую строчку вы засмеялись сильно и я тогда снова сжался в угол. Я боюсь всего, мне нужна помощь с этим всем.
Про твои поездки ко мне. Прости и за это. Я безумно счатслив когда у тебя появляется возможность посидеть со мной, наедине тем более. Просто от твоих рассказах о вашей семье, о том что вас могуь просто так оставить на улице, мне становилось страшно за тебя. Я переживал, чтобы что-нибудь не случилось. Но мне нравилось то, что ты со мной. Я не знаю если ты поймешь мою озабоченность твоей езопасностью. Я поэтому и был таким строгим в плане клубов и всякого. Я боялся за тебя. И теперь понял, что нужно было просто пойти с тобой. И даже если попадем в передрягу разобраться с этим как мужчина, даже если сам пострадаю.
Здесь в Германии один парень сказал мне глядя в глаза: "Приключения должны быть в отношениях всегда с молодой девушкой. Пока есть события, опасность, эмоции... Тогда она и будет с тобой. А если ты любишь дома сидеть, то рано или поздно она от тебя уйдет. Никому ты не нужен старый и неинтересный." Меня будто током ударило. ТЫ говорила о приключениях, а я тебе их не давал. И не то чтобы я тебя не слушал, я думал это просто бзики, мелкие капризы. Но теперь понял, что я надо менять себя координаьно, если я хочу быть с тобой. И как говорил - я готов, и я начал.
Я люблю тебя. Я люблю тебя больше всего и всех. И я не хочу тебя потерять. Я готов и буду меняться, не потому что ты меня заставляешь, а потому что я хочу. Ты для меня челоек  №1. Я прошу и умоляю тебя. Дай мне возможность показать насколько я могу измениться. Ты дала ее, но меня не бло рядом, мы были в далеке друг от друга, и сегодня утром ты решила все закончить. Поэтому я хочу попросить тебя дать нашим отношениям немного времени, дать мне сделать из нас пару любящих друга друга людей, а не друзей. Это мое самое большое и заветное желание на свете.
Я тебя люблю. Обнимаю.


Рецензии