Подобное к подобному

-Я хочу чтобы ты помог мне. Не могу назвать тебя милым, ты ведь это не примешь. Но тем не менее, сделай для меня то о чем я тебя попрошу.

Она помешивала ложечкой сахар в чашке кофе, и казалось была спокойной. Хотя легкая пелена сдерживаемой грусти иногда мелькала в ее глазах.

-Что я должен сделать?

-Всади мне нож в сердце.

Последовала молчаливая пауза, мы смотрели в глаза друг другу, я ожидая чего то подобного не мог понять насколько она серьезна в своей просьбе, она же смотрела на меня с надеждой но без веры …

-Боль преследует меня, и я знаю что это навсегда, потому что никто не сможет заменить мне тебя. Не родился еще тот мужчина который сможет вытеснить тебя из моего сердца, и вряд ли родится пока длиться мой век. Я больше не хочу страдать и жить обреченной на боль. Ты должен убить меня, милый, я все таки назову тебя так.

Я знал что она сумашедшая и способна на поступок, но тем не менее я был в замешательстве. Во мне боролись сострадание и понимание того что ее просьба была единственным способом помочь ей.

-Если ты серьезно, то есть одна проблема, - после долгой паузы я решил заговорить первым. - Я верующий человек, наверное это сейчас не в тренде, но я не в силах убить. Это противно моему существу. Есть случаи когда я могу допустить убийство. Их не много: война, защита от посягательств себя и своей семьи, но убить по просьбе - я не могу.

Я понимал что был банальным в эту минуту, но я не нашел в своей голове ничего другого чтобы ответить ей. Она вновь посмотрела мне в глаза, и в ее глазах, хорошо спрятанная, тяжелая тоска, постепенно вытеснялась холодной и беспощадной ко мне сталью, смешавшейся с едва заметными искорками гнева.

-Тогда мне придется объявить тебе войну!

Она приподнялась из-за стола, схватила чашку давно остывшего кофе которую она по всей видимости хотела выплеснуть мне в лицо. Рука ее на секунду замерла, и … чашечка кофе вернулась на стол. Она решила сдержаться и обойтись без театральных жестов.

-Кому то из нас двоих придется умереть, - она не стесняясь говорила в полный голос. Без крика, но в небольшом зале фастфудной забегаловки все было слышно окружающим.

Черт бы меня подрал, как меня угораздило вляпаться в знакомство с тобой? Глядя на то как она выходила за дверь я пытался понять что привело меня к знакомству с этой красивой, но не любимой мной девушкой. Откуда я мог знать что она не лишена столь опасной для меня сумашедшинки? Я стал перебирать в памяти события предшествующие нашему знакомтсву, пытаясь выстроить цепочку воспоминаний, но поймал себя на мысли, что на самом деле, это но имеет никакого значения, как не имеют решающего значения детали декораций в обычном спектакле.

Я ведь сам человек питающий слабость к адреналину, не всегда конечно, но тем не менее, азарт и склонность к риску до сих пор, пусть не часто, но все таки встречались с моей, все более остепеняющейся в последнее время натурой.

Не зная что мне делать, я расплатился за кофе и решил прогуляться по городским улицам, постепенно погружающимся в вечерний сумрак ...


Рецензии