Плохая

Смотрю на себя в зеркало, улыбаюсь и думаю : «Плохая. Какая же я плохая!»

Каждый раз, когда мужчина выходит за дверь, я искренне в душе радуюсь. И не потому что он какой-то плохой или с ним что-то не так, отнюдь, просто во всем должна быть мера. И я эту меру для себя уже точно установила.

Господи, какая же я стала требовательная, стервозная и злая. И вот это «моя дверь работает только на вход или на выход», откуда я вообще это взяла, но ведь образу нужно соответствовать. Образу сильной, независимой стервы, которая ни перед чем не остановится.

Я прошу прощения за ложь, актерское мастерство  и неоправданные надежды. «Ох, прости меня, я не знаю, что мне делать дальше, я такая неустойчивая и неопределенная….» Да черта с два! Все я знаю. И что мне нужно и как и под каким соусом.

Людям свойственно обманывать самих себя, притворяться бедными овечками, говорить о «высоком» и том, как они мечтают заниматься созиданием и добродетелью, о том, как хотят домик в деревне, лужайку и  трое детей….

На деле, чаще всего все иначе.

Те же самые люди страстно желают жгучих кареглазых мужчин, сухого красного вина, вывернутых рук и собственного сбитого дыхания. И сколько их не корми геркулесом, салатами и манной кашей, им постоянно отчаянно будет хотеться горячего стейка с кровью, чтобы вонзить в него свои острые зубки и упиваться  соком, капающим по их губах.

Ничего не изменить. Можно бесконечно долго говорить о любви к детям( которая да, есть), но не хотеть их заводить. Можно восхвалять монашеский образ жизни, спокойную семейную жизнь, но все это только слова. Когда человеку нравится прыгать со скалы, он не за какие коврижки не променяет этот фантастический полет, свист в ушах и ощущение выросших  крыльев за спиной.

Не меняйте то, что является первозданной основой вашего ЭГО. Не пытайтесь изменить сами себе. Какие есть, такие есть, других не надо. Затронув хоть раз этот шаткий , хрупкий организм, можно поломать всю систему ценностей. И тогда вы окажитесь в том самом доме у разбитого корыта, с целым шкафом платьев «на выход», пылящихся и никому не нужных.

Нет ничего хуже оказаться в глухой деревне с невероятным желанием быть центром всей Вселенной или для начала супер-моделью или звездой. Когда вам обрубят все концы и смоют все пути к отступлению, будет слишком поздно.

Нужно знать свое место. На сцене. В офисе. На коленях у мужчины. В его авто или рядом с ним, сидящей в ресторане. НЕ меняйте ценности ради призрачного не понятного вам мира. Где место ласточкам, цветочкам и стерильной еде. Все это приедается и рано или поздно становится невыносимым и тошнотным.

Будьте собой. Будьте уверены в том, что вы делаете, не оглядывайтесь назад. И насрите уже наконец на это долбаное общественное мнение. 


Рецензии
Меньше комплексуй. И мужика себе найди нормального.

Алексей Курганов   08.08.2016 16:28     Заявить о нарушении
ой спасибо, Алексей!

Линда Хорес   31.08.2016 17:04   Заявить о нарушении