он ее съел...

моя, мать, будучи в то время детским врачом, увидела у себя в отделении прелестную маленькую девочку, дивной красоты маленькую девочку с опасной пневмонией.

девочка была марийка и лежала в палате одна.

мать пришла к ней поздно вечером и начала рассказывать сказку про красную шапочку.

девочка слушала, затаив дыхание и к концу истории из ее глаз вовсю текли слезы.

- да, что ж ты плачешь-то, глупая,  погладила ее по голове моя мать, - это же сказка и она закончилась хорошо, пришли охотники и спасли красную шапочку и бабушку.

но девочка продолжала рыдать.

- вы меня обманули, я знаю, вы специально меня обманули, а знаю точно, что съел он ее, понимаете, съел...

и девочка снова зарыдала.


Рецензии
Какая девочка...изначально не верит в равновесие. Кода - трагический взлет! И не иначе.
А может, просто поплакать захотела, соскучилась по семье?.

Геля Островская   14.09.2018 13:28     Заявить о нарушении
Да, девочка буддистка какая -то)
Чует,что все ее обманявают...
Итпока сказку рассказывают и дети слушают, волк спокойно ест в сторонке.

Хома Даймонд Эсквайр   14.09.2018 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.