Что Колхоз Победа знает о носорогах?

(из серии Русские в Америке. Колхоз Победа - мой муж Сергей, который вырос в колхозе советских времен)

Жизнь полна конфьюзов и курьезов. Недавно жена проверяет электронную почту, чистит папку со спамом, некоторые письма с английского на русский переводит мне вслух…Приходят ей заманчивые предложения: увеличить член, встретиться с горячими азиатками или славянками, познакомиться с одинокими христианами-афроамериканцами нашего города…

Богиня моя, давясь от смеха (читает очередную рекламу из спама):
-С Фиолетовым Носорогом секс будет лучше!
Я, не понимая, о чем конкретно идет речь, новом типе «виагры» или игрушках для взрослых, поддакиваю с улыбкой:
-Да? А мы не знали!
И тут мы заметили, что у входа в комнату стоит пятнадцатилетний сын, он решил выяснить, над чем смеются предки?
Сын покрутил пальцем у виска и вышел.
Жена добавила загадочно:
- Я думала, что с белым носорогом тоже было ничего…


Рецензии
У Александра Невзорова по этому поводу есть "Антенны веры". Весьма познавательно, хоть и не во всем я согласен.

Евгений Садков   08.08.2016 17:54     Заявить о нарушении